CU 2L на T2b
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
CU 2L на T2b
Говорят что из за разных кожухов, охлаждения должного не будет.
Как быть? Что делать? И что помимо этого меня ждёт?
Просто этот мотор откапиталенный, да и другого у меня нет.
Заранее спасибо за помощь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Кожуха этого мотора адаптированы, т.е. подрезаны под размер моторного отсека VW T2 ! Для полной герметизации можно использовать ППЭ "шубу" для пластиковых труб отопления.Разрезаем вдоль и нацепляем на край кожухов по периметру.И будет Вам счастье.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Очень хорошо, что нет другого, это очень крепкий мотор. Симбиоз Т2б и CU юзал почти пять лет. Только положительные эмоции. Кожуха подогнать не проблема, уплотнял полосами х/б пожарного рукава на заклёпках. Оч. хочу Т3 на таком агрегате. В Добруше на местном сайте висел пол-года Т3 1982г с CU + АКПП на ходу. Меньше надо было ФАНклуб курить, проспал, как RRuslan мой Т2б не заметил. Ушел тот Т3 на Минск за 1400 вечнозелёных
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары