Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Так как развертки под диаметр трамблера не нашел, развернул отверстие разверткой которую нашел, чтоб шестерня проходила, а потом трамблер немного проточил. Там еще помимо трамблера достаточно доработок по блоку чтоб калено и шатуны не цеплялиpilotsu писал(а):А 2 Ешный трамблер возможно подогнать под дырку низкого блока ?
[upd=1495009692][/upd]
Стас у тебя расходомер или ДАД
[upd=1495009725][/upd]
Стас у тебя расходомер или ДАД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-146-85-13 Алексей
Макс,то что ты описываешь,написано на всех столбах в интернете...но на половине этих же столбов написано,что с "МОИМ" первым поколением и холостой нормальный, и при этом на максимальных смесь не бедная...в сотый раз даю подсказку:ищите по слову BLOS LPG MIXER.
эта штука регулирует и подачу газа,и подачу воздуха...безусловно она проигрывает 4му поколению в расходе и экологии,но настолько мало,что при цене втрое меньше 4го поколения эта штука меня вполне устраивает..и даже мотор 4.0 с этой штукой нормально едет...а вот на 5.2 уже не хватает,и люди ставят по 2 блоса на машину..правда там все равно V8 ,так что сложностей никаких..
Леша,на газу я езжу и без дмрв,и без дада хотя надо бы мпсз воткнуть наконец,тогда дад сразу появится.
а так у меня дмрв от тазика...но хочу добить тему и попробовать поставить дад....просто щас мне немного не до этого...
эта штука регулирует и подачу газа,и подачу воздуха...безусловно она проигрывает 4му поколению в расходе и экологии,но настолько мало,что при цене втрое меньше 4го поколения эта штука меня вполне устраивает..и даже мотор 4.0 с этой штукой нормально едет...а вот на 5.2 уже не хватает,и люди ставят по 2 блоса на машину..правда там все равно V8 ,так что сложностей никаких..
Леша,на газу я езжу и без дмрв,и без дада хотя надо бы мпсз воткнуть наконец,тогда дад сразу появится.
а так у меня дмрв от тазика...но хочу добить тему и попробовать поставить дад....просто щас мне немного не до этого...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Турбо на 16ре ?
[upd=1495012044][/upd]
Если на 8ми то 2.0 или 1.8
Их проще разжать
[upd=1495012136][/upd]
Если человек троит это надолго.
[upd=1495012484][/upd]
Второе поколение все работает от разряжения
И все эти карбюраторы смесители занимают
Мотор на оборотах.
Есть разница поправка циклового наполнения со смесителем 0.9 в среднем или без него 1.13?
[upd=1495012044][/upd]
Если на 8ми то 2.0 или 1.8
Их проще разжать
[upd=1495012136][/upd]
Если человек троит это надолго.
[upd=1495012484][/upd]
Второе поколение все работает от разряжения
И все эти карбюраторы смесители занимают
Мотор на оборотах.
Есть разница поправка циклового наполнения со смесителем 0.9 в среднем или без него 1.13?
ksenon17 писал(а):Леша,на газу я езжу и без дмрв
Это как понимать, то есть ты его снимаешь когда на газ переходишьksenon17 писал(а):а так у меня дмрв от тазика
Вот с этого и надо начинать , я в этой теме viewtopic.php?f=30&t=21584 писал что с ЛОПАТОЙ смеситель ставится перед расходомером, а ты утверждал что и так все работает , ну ну только промолчал что у тебя не лопата стоит, а полнопроточный дмрв. Ис лопатой твой блок работать не будет , а каким образом смеситель газ то регулирует, к нему что подходят провода или ваккумные шланги, помио основной подачи газа?ksenon17 писал(а):а так у меня дмрв от тазика
[upd=1495012559][/upd]
vagmax писал(а):Если человек троит это надолго.
Последний раз редактировалось Барсик 17 май 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
8-926-146-85-13 Алексей
в данный момент стоит стоковый 2.0 ADY 8кл. идея следующая: коль делать двигатель то с доработками. На сейчас хочу поставить колено от дизеля, поршня скорее всего под замену на следующий ремонт(проехал км 200 со спавшим патрубком на воздух, жрет масло). делать хочу с подготовкой под турбину, в следующем году вдруг накроет.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все.
Я решил на низком блоке колено от 2Е , ГБЦ от PF c G валом ( там вроде диаметр тарелок клапанов поболее чем RP, ABS.)...потренируюсь , научусь блок собирать.
С Вашей помощью конечно.
Блок только что раскидал, мыть я уже умею.
Макс, подскажи как лучше с дыромахой под трамблер поступить ? К токарю нести ? С трамблером что доработать нужно ??
К тебе на доработку блок отправлять можно если что ?
Стас, а ты одтай мне свой самый лучший коленвал 2Е
Я решил на низком блоке колено от 2Е , ГБЦ от PF c G валом ( там вроде диаметр тарелок клапанов поболее чем RP, ABS.)...потренируюсь , научусь блок собирать.
С Вашей помощью конечно.
Блок только что раскидал, мыть я уже умею.
Макс, подскажи как лучше с дыромахой под трамблер поступить ? К токарю нести ? С трамблером что доработать нужно ??
К тебе на доработку блок отправлять можно если что ?
Стас, а ты одтай мне свой самый лучший коленвал 2Е
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9319 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67