Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Без должной настройки это куча железа
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я п сказал,что если тупо сделать портинг головы и поставить ремонтные поршни с коленом,у которого больше кривошип,что все прекрасно поедет без всяких настроек,даже на карбюраторе или дигифанте.... другое дело,что январь в этом смысле намного продвинутее и поможет больше выжать из мотора...но и без января жопомер вполне ощутит "приход".
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а):Без настройки это куча железа
Кто-бы сомневался. Даже лопату нужно настроить, а потом быстро копать, пока не поломалась.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а с граблями как быть? где там настройка?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Я правильно понял что речь идет о 95.5 Вале в низком 220мм блоке с шатуноМ 144мм? И это все еще и на 82.5 поршневой?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Можно и на 83 поршневой.
С карбюратором устанешь с детонациеей бороться.
На относительно высокой степени сжатия.

[upd=1504718403][/upd]
И на 83.5 и 84 и 84.5
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Настройка граблей заключается в отношении высот шипов к весу ручки умноженной на ее вес и обратно пропорциональна весу наступающего.
А серьезно, вопрос в том что есть в доступе двигло АДУ, столбик 9А, еще одна голова 9А, голова АФН, колено ТД. Все это когда соберется в одно целое будет январиться. В городе у нас есть умный паренек который январизмом занимается очень плотно, поэтому за настройку я не беспокоюсь. Меня интересует наилучшее сочетание железа и возможные вариации результатов, от тех кто делал это и сталкивался по практике. Можно конечно отправить меня в гугл, написать название книг, отправить к Травникову и т.д. Это ваше право но хотелось бы просто чтобы кто-то подсказал в какое направление дрыгаться. Заранее благодарен.
Вопрос бюджета давайте подымать не будем. Мы мальчики все взрослые и у каждого свои игрушки. Все делается из любви к искусству.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что такое афн ?

[upd=1504719589][/upd]
У ВИКТОРА СПБ СПРОСИ КАК ему продвинутые настраивали.? :hah:

[upd=1504719947][/upd]
А так рецепт прост рессивер abf
Валы abf
Колено 1.9 дизель.
Выпускной коллектор ace
Маховик 2е проточенный по максимуму.
Поршневая 9а
Втулки шатунные 9а
Прокладка гбц металло пакет. 1шт.
Ремень грм abf.
Сальники тефлоновые.все.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

на столбике АДУ, шатуны АДу? или же лучше 9а. В металлопакете 2 прокладки?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Металопакет прокладка 1шт .для ady.
Для тебя проще на ady собрать

[upd=1504721045][/upd]
Шатуны ady завтулить втулками от 9a
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

когда приблизюсь к теме января подыму и там тему :nozik:. а поршень не достанет клапана ведь мы увеличиваем подъем поршня Компрессионная высота у 9а KH = 30,200 у 2Е Компрессионная высота KH = 30,900, а подъем 1,5мм

[upd=1504721746][/upd]
под рессивером понимаем впускной коллектор? от чего рампа и форсы?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А при чем тут 2е?
У 83 поршней 9а 29.5
У поршней abf 31.6 чуешь разницу ?

[upd=1504721950][/upd]
Рампа самопал.форсунки 065 Bosch от 1.8 t

[upd=1504722117][/upd]
А забыл кольца поршневые Ne.
Бери.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

vagmax, подскажи где туплю, сорри. Вот характеристики которые нашел
https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/0303100-mahle/
https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/0348800-mahle/

подскажи в чем мой затуп
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Выкинь эту инфу.

[upd=1504723686][/upd]
https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf ... enschmidt/

[upd=1504723748][/upd]
На 83 диаметре компрессионка меньше.
И мале кс .смысла нет ни какого брать поршня.

[upd=1504723800][/upd]
Автовелт хорошо ходят.и маликот в добавок нанесен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

а по кольцам номерком не кинешь, не сочти за наглость. Спасибо. Курим дальше
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ksenon17 писал(а):уже все запилено,низ собран,все крутится,ничего не задевает.
Я вот 20 тыс км накатал :ruli: , и все крутится аж до 7 тыс оборотов,
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

9505250

[upd=1504726509][/upd]
Ne
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Виктор Викторович писал(а):Уже собрал ?
3 недели назад
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

для дрочеров тюнинг начинается хотя бы от сотни сил с литра на атмо моторе. а вот для нищебродов--да. пытаться выжать что то скупая мусор. пока увидел только задранные носы.
макс за рецепт спасибо.
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Есть один гбц вот с ним можно 280л.с на 2.0 моторе.
Поднять.Если насторится и 310

[upd=1504734732][/upd]
Тока уже все упирается в деньги .
Дешевле и проще дунуть.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение