В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
сила увеличиается,если влить больше топлива...
это получается,если дать мотору свободнее дышать,например...
потому как в этом случае можно влить больше топлива.
для этого есть башка 16вэ. увеличение рабочего объема(диаметр и ход поршня).
турбонаддув.
ну и оптимизация углов опрежения зажигания..
юрасик писал(а):Вот тут и читай. Ну может ещё на форумах Ауди, фолькс-легковые... и, что-то похожее.
Товарищь (думаю и не только он) хотел бы увидеть хоть какое-нибудь краткое и понятное резюме 12-и страниц из каких ингридиентов и как провильно готовить гонку.
а еще понять примерные вливания руб/л.с. может это все не имеет смысла как такового, потому что атмодроч само по себе недешевое занятие.
если тут есть люди, которые шарят, в чем проблема написать эти пять строк рецепта, просто интересно как это делается у фафагена.
для др@черов и нищебродов тюненх заключается в синих сцыкалках,красных брызговиках,и суппорта обязательно покрасить в че-нгить яркое...сразу +100500 лысых а так даже банальный капитальный ремонт мотора влетает в копеечку. вот прикиньте,что хороший тюненх никак не дешевле.
вот один из вариантов краткого резюме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ну в принципе фафаген поделился достаточно многим....но сделал это тогда,когда еще не было моторов 2Е,9А,ABF. но тем не менее кратенькое резюме на почти 200 страниц даст понимание того,что надо делать с железками vw,чтобы увеличить мощность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
есть на русском она....просто у меня на рабочем столе на ноуте тока картинка оказалась так что желающим надо воспользоваццо йандексом.чтобы нагуглить нужное
могу главу про гбц выложить,она вместе с обложкой .
[upd=1504715383][/upd]
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.