Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
снова я неверное выразился...1,6 древние были с двумя разными коленами и диаметрами поршней.... вот в тот,где поршни 81,поршни от ауди 82,5,а в тот,где 79,5(чтоли),туда начинку от КР с поршнями 81. правда я искал-искал,так и не дождался того мотора,куда мона воткнуть начинку от 1,8.
да. многие пишут,что 2.0 у фафагена тоже удачный мотор...
[upd=1487856742][/upd]
просто если есть какой-нить RP под переборку,то воткнуть туда поршни 82,5 и распред Q026 наамного бюджетнее,чем из 2Е сделать мотор 2.1.....по своему опыту говорю,т.к. попробовал собрать и то,и другое.
да. многие пишут,что 2.0 у фафагена тоже удачный мотор...
[upd=1487856742][/upd]
просто если есть какой-нить RP под переборку,то воткнуть туда поршни 82,5 и распред Q026 наамного бюджетнее,чем из 2Е сделать мотор 2.1.....по своему опыту говорю,т.к. попробовал собрать и то,и другое.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
нет,свой у меня как раз перфоратор я тебе всю жизнь гооврю:не надо все знать и уметь,лучше иметь профессионала,который тебе все сделает так,как надо,на нормальном оборудовании. гайки-то и я крутить умею,но для ремонта мотора лучше обратиться туда,где этим не один десяток лет занимаются
[upd=1487861844][/upd]
зы. мне трамблер не протачивали,расточили исключительно очко в блоке под трамблер от 2Е
и очень мне травится там мойка...вот впуск от другой машины... туда никто никогда не лазил до нас....слой овна был больше сантиметра везде...
понадобилось всего полторы рабочих смены.чтобы коллектор стал ,как на фото....я его тока отверткой перед этим пошкрябал минут 15,что отвалилось,то отвалилось,а потом вот в мойку с деталаном Так что я за то,чтобы все делать по возможности в специализированном сервисе,а не у себя в холодном подвале...но это я,ты есессно имеешь полное право думать наоборот
а так знаю кучу народу,кто плоскость на колнеке шлифует у блоков и гбц...но зачем эти мудовы рыдания,когда есть место,где сделают это на стнаке...там же поменяют втулки клпанов,нарежут новые фаски под новые клапана и т.д..
[upd=1487861844][/upd]
зы. мне трамблер не протачивали,расточили исключительно очко в блоке под трамблер от 2Е
и очень мне травится там мойка...вот впуск от другой машины... туда никто никогда не лазил до нас....слой овна был больше сантиметра везде...
понадобилось всего полторы рабочих смены.чтобы коллектор стал ,как на фото....я его тока отверткой перед этим пошкрябал минут 15,что отвалилось,то отвалилось,а потом вот в мойку с деталаном Так что я за то,чтобы все делать по возможности в специализированном сервисе,а не у себя в холодном подвале...но это я,ты есессно имеешь полное право думать наоборот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 23 фев 2017, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9709 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67