Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тока заметил? :lol:
вот лучше расскажи тут про вариант с теми же поршнями от AAR\NG, но в RP\ABS\AAM и аналогичные 1,8 :=):
тоже неплохо получается 1,9 из 1,8 ,и тоже можно накрыть 16V и наддуть. или пересыпать от KR потроха в 1,6 блок с расточкой под б\у поршни KR....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:clap2:

[upd=1487856287][/upd]
На 1.6 моторе диаметр поршня тот же самый 81мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну компрессор
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Блин у 2.0 лучше потребительские качества.у 2.1 еще лучше.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

снова я неверное выразился...1,6 древние были с двумя разными коленами и диаметрами поршней.... вот в тот,где поршни 81,поршни от ауди 82,5,а в тот,где 79,5(чтоли),туда начинку от КР с поршнями 81. правда я искал-искал,так и не дождался того мотора,куда мона воткнуть начинку от 1,8.

да. многие пишут,что 2.0 у фафагена тоже удачный мотор...

[upd=1487856742][/upd]
просто если есть какой-нить RP под переборку,то воткнуть туда поршни 82,5 и распред Q026 наамного бюджетнее,чем из 2Е сделать мотор 2.1.....по своему опыту говорю,т.к. попробовал собрать и то,и другое.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я так себе на красного буса делал.мотор назывался yp.в блоке отверстие ож.заварил.а в гбц заглушил.5й год катается.

[upd=1487856922][/upd]
Мне наверное повезло .было у меня колено от 1.8 потом поменялся на 2.0и потом на 1.9 td
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот это самый бюджетный тюнинг 4-ки. имхо....т.к. все потроха вытаскиваются из убитого 1,8 8V :lol:
т.е. надо не развалившийся окончательно блок YP и не заезженный вусмерть 1,8 :punk:

[upd=1487857016][/upd]
я за колено 1,9D готов отдать 2шт от 1,8 в номинале :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Но народ хочет большего. и у него есть один косяк
Наборные полукольца на колено не поставишь просто так.ш
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну оно и не всем надо

[upd=1487857268][/upd]
и кстати. к разговору о промвале на подшипниках...пообщался с тем,кто мотор делал. он сказал,что сверлить обойму под масло попросил заказчик,а так они этого делать не собирались,ибо достаточно того масла,что в тумане есть при работе мотора...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Фигня все это новые вкладыши глюко с другим напылением и ходят далеко за 400000тыщ

[upd=1487857658][/upd]
Вот сальники тефлоновые.Это тема.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересное чтиво получается :punk:
А в блок 1,8 если ставить 1Y колено, нужно врезать масляные форсунки ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не получится

[upd=1487858522][/upd]
Форсунки врезать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот и хорошо , меньше возни :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С отверстием под Трамблер больше:)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, а ты подготовку блоков 1,8 к установке дизельколена не против забацать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Нефиг делать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

О !
Это дело ! :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Нефиг делать
я тоже....причем не перфоратором,а на станке :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У тебя свой станок?

[upd=1487861170][/upd]
И пофигу чем расковырять это очко.Главное Трамблер 2.0 проточить на станке
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нет,свой у меня как раз перфоратор :lol: я тебе всю жизнь гооврю:не надо все знать и уметь,лучше иметь профессионала,который тебе все сделает так,как надо,на нормальном оборудовании. гайки-то и я крутить умею,но для ремонта мотора лучше обратиться туда,где этим не один десяток лет занимаются :=):
блок расточен.jpg
а так знаю кучу народу,кто плоскость на колнеке шлифует у блоков и гбц...но зачем эти мудовы рыдания,когда есть место,где сделают это на стнаке...там же поменяют втулки клпанов,нарежут новые фаски под новые клапана и т.д..
гбццц.jpg
гбцц.jpg

[upd=1487861844][/upd]
зы. мне трамблер не протачивали,расточили исключительно очко в блоке под трамблер от 2Е :09:

и очень мне травится там мойка...вот впуск от другой машины... туда никто никогда не лазил до нас....слой овна был больше сантиметра везде...
понадобилось всего полторы рабочих смены.чтобы коллектор стал ,как на фото....я его тока отверткой перед этим пошкрябал минут 15,что отвалилось,то отвалилось,а потом вот в мойку с деталаном :punk: Так что я за то,чтобы все делать по возможности в специализированном сервисе,а не у себя в холодном подвале...но это я,ты есессно имеешь полное право думать наоборот :=):
впуск.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 23 фев 2017, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение