Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Оппа! Тема реальная появилась. С инсталяцией в 2Е января я для себя уже решил,но свербит еще одно, голову от ABF сложно на него напялить?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну 20 лет назад я проезжал по сотне тыс км за год....а щас может 20 проезжаю,и то бОльшую часть из них не на бусе :lol: так что 400000 на Т3-это фантастика для меня в любом случае .

Tchka., если блок 8V накрываешь башкой 16V, то степень сжатия автоматом падает до нужных турбомотору 8-8,5......
при утсановке дизельного колена СС не меняется(почти),так что можно ездить на том же бензе,что и до установки колена.

гбц от ABF напяливается на блок 2Е на раз....тока про степень сжатия см. выше.

сам правдa наслушавшись вагмакса себе собираю мега мотор на низком блоке....а высокий от 2Е тупо под башку ABS подкину,с родным же моновпрыском ABS.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не пойму.
Ход поршня за счёт колена увеличиваем, а они поршни в ГБЦ не ударяет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ставятся две прокладки между блоком и гбц
92,8 против 95,5 . и дели пополам,разнц а в высоте меньше 1.5мм
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Transporter T3 писал(а):Забыл...С дури и хер сломать можно...
А также на бегу и медведя изнасиловать.
КВ с 1,9 D в 2Е станет легко. Но как сказал Стас упадёт степень сжатия и будет выступать верх поршня( А ведь когда-то в жигули ставили две прокладки; 93-й был в дефиците). Для турбирования вроде-бы не плохой вариант. Но на фига тратить слишком много деньгов, если Максим говорит о более бюджетном варианте.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, Вы имели ввиду бюджетные - это хер сломать ? :lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Нет, Витя. Если уж не хватает мощности 2Е. Поставь январь и забудь о головняках связаных с диджифаном.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если не накрывать башкой 16V,то СС не падает. как был 2Е со совим коленом на 95м,так и останетсчя на нем с дизельным коленом... СС падает от того,что камера сгорания в 16-клапанной башке больше,чем в 8V... т.е. можно сделать атмодвигатель 2.1л на январе. а потом,еси не устроит,то накрыть ГБЦ от KR,9A,ABF и наддуть.....сопсно третьего дня споткнулся об пихло для 2110 с турбиной...250 пони с 1,6 объема....и это совсем не екстремальный тюненх...так что с 2.1 мона снять намного больше.чем выдержит роднаяя кпп :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Валер!тема давно уже существует про январь...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А как скажется вес коленвала на характеристиках двигателя.?
Будет ли он раскручивается до 5-6 тыс оборотов.?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ВИтя,будет и до 8000...просто не так шустро....но лично мне больше нравится момент,чем обороты...да и для этого крокодила Т3 зачем тебе крутить мотор до 8000? :=): а так чем больше ход колена,тем выше момент,оборотистость канеш падает,но не обороты....так что ставь отсечьку на 7000 и не парься :punk:

Макс,тема про январь-это тема про январь...а поменять колено на дизельное можно и без января,просто при капиталке мотора....на спор соберу такой мотор ,да еще и на дигифанте от ПФ,да еще и без лопаты...все будет ехать,и ехать хорошо :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Оказывается мое любопытство подняло интересный вопрос) стесняюсь спросить Стас, что есть лопата?
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Да и сколько денюшек за такой мотор вы хотите? :=): Просто прикинул бюджет :nozik:Субарик помоему дешевле.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Блоки одинаковые

Сообщение Tchka. »

К слову если блоки одинаковые то и в 1.8 dr, что я собираюсь ставить в бус можно таким образом лошадей добавить скорее всего...
А бюджет зависит от места где собирают и от того в какую цену блок и коленка досталась

[upd=1487782364][/upd]
И от того, в какую цену вылезет расточка и голова 16v.. ну и по нарастающей январь.

[upd=1487782503][/upd]
Стас ещё вопрос - что есть высокий и низкий блоки??? Это 1.8 и 2.0??? Или что? Простите за дилетантство заранее
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Tchka. писал(а): стесняюсь спросить Стас, что есть лопата?
это древний расходомер в виде нахлобучки на корпус воздухана...и внутри "лопата",перекрывающая окно.... вот ее можно замнить на более современные расходомеры,тпа как на инжекторных тазах и волгах...сопсно на любой расходомер можно заменить,надо только согласовать сигналы.. а можно вообще вместо дмрв поставить согласующее устройство и дад с дтв. правда все эти переделки тянут за собой еще около десятки килорублей...

[upd=1487782833][/upd]
высокий блок выше низкого на 15 мм...соответсвенно и шатуны в первом варианте 144мм,во втором 159....правда диаметр под палец в них тоже разный... так вот если собирать 2 литра на низком блоке,то поршневая будет весить чуть не на кило меньше,чем на высоком блоке...т.е. мотор получится намного отзывчивее...но там бюджет больше,потому что грубо говоря надо половину запчастей из высокго блока пересыпать в низкий(собирать один мотор из двух)...при этом поршни взять от другого более современного мотора 2.0 VW

[upd=1487782977][/upd]
сопсно я 2.0 на низком блоке делаю как раз из 1,8 8V.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

ksenon17 писал(а):но по крайней мере ремонт древних рядников ваг-групп достаточно бюджетен на фоне ремонта суба-моторов...плюс действительно не надо никаких переходных плит для стыковки с родными кпп
Ну, скажем так, фольц это еще не весь ваг-групп, какбэ и ауди здесь же..так что.."Надо, Федя, надо!"(с)..)))
912-524-42-54
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У меня для этого лежит маховик от кр облегченный 3.5 кг.

[upd=1487783228][/upd]
Я без двух прокладок собираю и все норм.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Я без двух прокладок собираю и все норм
ну кому проще чутка снять мяса с поршней,могут и без двух прокладок собирать
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Про степень сжатия все относительно

[upd=1487783532][/upd]
Под 16рьобязательно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

yuriy250, а тебе ваще не сюда :lol: у тебя ж в подписи поршевский мотор вроде 5-горшковый с турбосом с ЭС-ки....неужели тебе его мало? там же не то 220,не то 230 лысых...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение