Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
ну 20 лет назад я проезжал по сотне тыс км за год....а щас может 20 проезжаю,и то бОльшую часть из них не на бусе так что 400000 на Т3-это фантастика для меня в любом случае .
Tchka., если блок 8V накрываешь башкой 16V, то степень сжатия автоматом падает до нужных турбомотору 8-8,5......
при утсановке дизельного колена СС не меняется(почти),так что можно ездить на том же бензе,что и до установки колена.
гбц от ABF напяливается на блок 2Е на раз....тока про степень сжатия см. выше.
сам правдa наслушавшись вагмакса себе собираю мега мотор на низком блоке....а высокий от 2Е тупо под башку ABS подкину,с родным же моновпрыском ABS.
Tchka., если блок 8V накрываешь башкой 16V, то степень сжатия автоматом падает до нужных турбомотору 8-8,5......
при утсановке дизельного колена СС не меняется(почти),так что можно ездить на том же бензе,что и до установки колена.
гбц от ABF напяливается на блок 2Е на раз....тока про степень сжатия см. выше.
сам правдa наслушавшись вагмакса себе собираю мега мотор на низком блоке....а высокий от 2Е тупо под башку ABS подкину,с родным же моновпрыском ABS.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А также на бегу и медведя изнасиловать.Transporter T3 писал(а):Забыл...С дури и хер сломать можно...
КВ с 1,9 D в 2Е станет легко. Но как сказал Стас упадёт степень сжатия и будет выступать верх поршня( А ведь когда-то в жигули ставили две прокладки; 93-й был в дефиците). Для турбирования вроде-бы не плохой вариант. Но на фига тратить слишком много деньгов, если Максим говорит о более бюджетном варианте.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
если не накрывать башкой 16V,то СС не падает. как был 2Е со совим коленом на 95м,так и останетсчя на нем с дизельным коленом... СС падает от того,что камера сгорания в 16-клапанной башке больше,чем в 8V... т.е. можно сделать атмодвигатель 2.1л на январе. а потом,еси не устроит,то накрыть ГБЦ от KR,9A,ABF и наддуть.....сопсно третьего дня споткнулся об пихло для 2110 с турбиной...250 пони с 1,6 объема....и это совсем не екстремальный тюненх...так что с 2.1 мона снять намного больше.чем выдержит роднаяя кпп ))
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ВИтя,будет и до 8000...просто не так шустро....но лично мне больше нравится момент,чем обороты...да и для этого крокодила Т3 зачем тебе крутить мотор до 8000? а так чем больше ход колена,тем выше момент,оборотистость канеш падает,но не обороты....так что ставь отсечьку на 7000 и не парься
Макс,тема про январь-это тема про январь...а поменять колено на дизельное можно и без января,просто при капиталке мотора....на спор соберу такой мотор ,да еще и на дигифанте от ПФ,да еще и без лопаты...все будет ехать,и ехать хорошо
Макс,тема про январь-это тема про январь...а поменять колено на дизельное можно и без января,просто при капиталке мотора....на спор соберу такой мотор ,да еще и на дигифанте от ПФ,да еще и без лопаты...все будет ехать,и ехать хорошо
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Блоки одинаковые
К слову если блоки одинаковые то и в 1.8 dr, что я собираюсь ставить в бус можно таким образом лошадей добавить скорее всего...
А бюджет зависит от места где собирают и от того в какую цену блок и коленка досталась
[upd=1487782364][/upd]
И от того, в какую цену вылезет расточка и голова 16v.. ну и по нарастающей январь.
[upd=1487782503][/upd]
Стас ещё вопрос - что есть высокий и низкий блоки??? Это 1.8 и 2.0??? Или что? Простите за дилетантство заранее
А бюджет зависит от места где собирают и от того в какую цену блок и коленка досталась
[upd=1487782364][/upd]
И от того, в какую цену вылезет расточка и голова 16v.. ну и по нарастающей январь.
[upd=1487782503][/upd]
Стас ещё вопрос - что есть высокий и низкий блоки??? Это 1.8 и 2.0??? Или что? Простите за дилетантство заранее
89296423387 Виктор
это древний расходомер в виде нахлобучки на корпус воздухана...и внутри "лопата",перекрывающая окно.... вот ее можно замнить на более современные расходомеры,тпа как на инжекторных тазах и волгах...сопсно на любой расходомер можно заменить,надо только согласовать сигналы.. а можно вообще вместо дмрв поставить согласующее устройство и дад с дтв. правда все эти переделки тянут за собой еще около десятки килорублей...Tchka. писал(а): стесняюсь спросить Стас, что есть лопата?
[upd=1487782833][/upd]
высокий блок выше низкого на 15 мм...соответсвенно и шатуны в первом варианте 144мм,во втором 159....правда диаметр под палец в них тоже разный... так вот если собирать 2 литра на низком блоке,то поршневая будет весить чуть не на кило меньше,чем на высоком блоке...т.е. мотор получится намного отзывчивее...но там бюджет больше,потому что грубо говоря надо половину запчастей из высокго блока пересыпать в низкий(собирать один мотор из двух)...при этом поршни взять от другого более современного мотора 2.0 VW
[upd=1487782977][/upd]
сопсно я 2.0 на низком блоке делаю как раз из 1,8 8V.....
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Ну, скажем так, фольц это еще не весь ваг-групп, какбэ и ауди здесь же..так что.."Надо, Федя, надо!"(с)..)))ksenon17 писал(а):но по крайней мере ремонт древних рядников ваг-групп достаточно бюджетен на фоне ремонта суба-моторов...плюс действительно не надо никаких переходных плит для стыковки с родными кпп
912-524-42-54
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9248 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67