Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс пока на Монике.
Посмотреть хочу на расницу в прухе. Есть с чем сравнить. А там глядишь и заянваримся ... :shuff:
Только вот ГБЦ PF сам знаешь как устроена и как Январить с этим коллектором если он не станет в буса ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Сильно не почувствуешь моник не может полноценно обеспечить 2.0 воздухом.

[upd=1495019992][/upd]
С 2e гбц ставь с проставкой.

[upd=1495020174][/upd]
Есть еще вариант к дизельный рогам рессивер прикрутить самопальный с ранерами только.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

2 Е у меня в сборе есть, вернее на кантователе висит, под Январь пойдёт.

Слушай, а коллектор ПФ если разрезать, точнуть под нужный угол и сварить.... такое возможно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тогда лучше уже с 2е рессивере отверстия форсуночные заварить и причисать.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

О, точно ! :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Варить эти коллектора одно удовольствие
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, давай разовьем мысль...
Раз уж искать коллектор, то может быть от AGG или ADY ? Они говорят воошпе классно становятся в моторный отсек.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Аgg ady это ущербные коллектора.
На низком блоке ни че ни где не мешает и подкладывать не надо
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Поонял..
А о какой проставке ты говоришь для ГБЦ 2 Е ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:secret:

[upd=1495021223][/upd]
Что бы ты моник поставил

[upd=1495021287][/upd]
Просто у гбц 2е пропускная способность выше чем pb pf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Понял про проставку , спасибо Макс :punk:

[upd=1495021549][/upd]
Клапаны одинаковы по размерам тарелок, я правильно это знаю ?
За счёт каналов в ГБЦ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

varvar00 писал(а):Если меня долго оставить одного, у меня появляются МЫСЛИ, и я их начинаю ДУМАТЬ. Как правило ни к чему хорошему это не приводит.
Так товарища совсем потерять можно :grr: . Думай только о хорошем :bay:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): Второе поколение все работает от разряжения
И все эти карбюраторы смесители занимают
Мотор на оборотах.
Есть разница поправка циклового наполнения со смесителем 0.9 в среднем или без него 1.13?
слова вроде правильные.а по сути хню пишешь...
еще раз повторяю:блоска прекрасно работает е меня с мотором 4литра...там воздуха надо в разы больше,чем на 2Е.... дупло в блос больше.чем любой тюнинговый дроссель у таза :lol: заслонка больше на блосе .чем у меня на джипе с4х литровым пихлом...хотя верю,тебе с 2х литровой пукалкой все равно мало :hah:
Барсик писал(а):я в этой теме viewtopic.php?f=30&t=21584 писал что с ЛОПАТОЙ смеситель ставится перед расходомером, а ты утверждал что и так все работает , ну ну только промолчал что у тебя не лопата стоит, а полнопроточный дмрв. Ис лопатой твой блок работать не будет :har:
я понял,что нормальной дискуссии не будет...живите там в своих мифах,а я продолжу ездить с БЛОСом :lol:
я не говорил того,что ты мне приписываешь,скорее наоборот....но все это перетирать по сто раз не вижу ваще никакого смысла
ksenon17 писал(а):да.если у тебя 1е поколеине гбо,лямбда не нужна,это я погорячился...насчет лопаты....никогда она мне не нравилась :))) ее можно заменить на современный расходомер или вообще на дад :=): как работает лопата с 1м поколением я канеш не знаю...а так я тебе выше сказал,где у меня стоИт смеситель,и все фунциклирует почти 2 года уже.... что касается фаз,то оптимально то,что прописано в мануале...если есть разрезная шестерня,там канеш можно поиграть в узких пределах,но вс еравно это будет точная подстройка под то,что написано в мануале,просто более точная,т.к. можно сместить шкив на половину зуба или даже меньше...
[upd=1495037845][/upd]
pilotsu писал(а):Клапаны одинаковы по размерам тарелок, я правильно это знаю ?
За счёт каналов в ГБЦ ?
за счет окон,если быть точнее.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если даже сравнить 6цилиндровый мотор ваг с геометрией как на 2е
То при объеме 2.8 177 л.с и 245 момента.
То есть форсированость его выше.и крутится он больше.
И jeep 4.0 рядная шестерка! 190и 290 момента как. То смешно

[upd=1495039483][/upd]
Ты покажи как на 2е это блос на сколько шибер будет открывать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

куча вумных слов,но все не в кассу...какая нах разница.какое там цикловое наполнение? до звезды поправка к нему...как и по барабану какой-то там ваг с какой-то там геометрией... 4 литра объема-это вдвое больше.чем 2 литра..это в начальной школе знают,и это то.что мотор пракачивает через себя...и этим все сказано,блос переваривает такой рабочий объем... но это не для тебя,ты не можешь это переварить...сопсно мне пох,я продолжаю ездить и радоваться...у меня погоняться есть теперь эс6 ,где и с завода все неплохо :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это редуктор твой переваривает.
А блос твой регулируемый дозатор и все:)
Линейности все равно в нем нет хоть усрись
И 7000 тыщь отдавать за этот смеситель.
Смысл? Можно б.у 4поколение взять.за эти деньги.

[upd=1495040412][/upd]
:music:

[upd=1495040586][/upd]
Это тебе для развития думай своей дубовой головой.
Почему волго форс хватает в притык 2.0 мотор 16v
А змз 409 2.7 еще запасик есть.???:)))щас троит начнешь:)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

засада в том.что это тебе нужна линейность,а у меня регулируемый дозатор без линейности ездит :lol: агбо первого поколения, и я доволен,как слон :punk: и клал при этом на волгофорсы,езжу с блоской без них как-то :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Мне как раз линейность не ну жна
У меня на гбо 4поколения на хх.
15.5 состав на эконом режиме от 14.7 до 16.7 в зависимости от нагрузки.
На мощностном режиме 12.8-13
Ускорительный насос до 11-11.5 прыскает .
Это знаешь как мокрая тряпка смоченная 76 бензином или авиционным .тоже работают но по разному.:)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у меня первого,и я тоже без нее обхожусь :lol: все едет,все крутится ...и шибер открывается так,как надо,движка на оборотах не тухнет. и при этом холостой нормальный,и расход тоже...и до шлз даже не доходило :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение