Страница 4 из 21

Добавлено: 23 фев 2017, 16:21
ksenon17
тока заметил? :lol:
вот лучше расскажи тут про вариант с теми же поршнями от AAR\NG, но в RP\ABS\AAM и аналогичные 1,8 :=):
тоже неплохо получается 1,9 из 1,8 ,и тоже можно накрыть 16V и наддуть. или пересыпать от KR потроха в 1,6 блок с расточкой под б\у поршни KR....

Добавлено: 23 фев 2017, 16:23
vagmax
:clap2:

[upd=1487856287][/upd]
На 1.6 моторе диаметр поршня тот же самый 81мм

Добавлено: 23 фев 2017, 16:25
ksenon17
ну компрессор

Добавлено: 23 фев 2017, 16:26
vagmax
Блин у 2.0 лучше потребительские качества.у 2.1 еще лучше.

Добавлено: 23 фев 2017, 16:30
ksenon17
снова я неверное выразился...1,6 древние были с двумя разными коленами и диаметрами поршней.... вот в тот,где поршни 81,поршни от ауди 82,5,а в тот,где 79,5(чтоли),туда начинку от КР с поршнями 81. правда я искал-искал,так и не дождался того мотора,куда мона воткнуть начинку от 1,8.

да. многие пишут,что 2.0 у фафагена тоже удачный мотор...

[upd=1487856742][/upd]
просто если есть какой-нить RP под переборку,то воткнуть туда поршни 82,5 и распред Q026 наамного бюджетнее,чем из 2Е сделать мотор 2.1.....по своему опыту говорю,т.к. попробовал собрать и то,и другое.

Добавлено: 23 фев 2017, 16:33
vagmax
Я так себе на красного буса делал.мотор назывался yp.в блоке отверстие ож.заварил.а в гбц заглушил.5й год катается.

[upd=1487856922][/upd]
Мне наверное повезло .было у меня колено от 1.8 потом поменялся на 2.0и потом на 1.9 td

Добавлено: 23 фев 2017, 16:35
ksenon17
вот это самый бюджетный тюнинг 4-ки. имхо....т.к. все потроха вытаскиваются из убитого 1,8 8V :lol:
т.е. надо не развалившийся окончательно блок YP и не заезженный вусмерть 1,8 :punk:

[upd=1487857016][/upd]
я за колено 1,9D готов отдать 2шт от 1,8 в номинале :clap:

Добавлено: 23 фев 2017, 16:38
vagmax
Но народ хочет большего. и у него есть один косяк
Наборные полукольца на колено не поставишь просто так.ш

Добавлено: 23 фев 2017, 16:39
ksenon17
ну оно и не всем надо

[upd=1487857268][/upd]
и кстати. к разговору о промвале на подшипниках...пообщался с тем,кто мотор делал. он сказал,что сверлить обойму под масло попросил заказчик,а так они этого делать не собирались,ибо достаточно того масла,что в тумане есть при работе мотора...

Добавлено: 23 фев 2017, 16:45
vagmax
Фигня все это новые вкладыши глюко с другим напылением и ходят далеко за 400000тыщ

[upd=1487857658][/upd]
Вот сальники тефлоновые.Это тема.

Добавлено: 23 фев 2017, 16:58
Виктор Викторович
Интересное чтиво получается :punk:
А в блок 1,8 если ставить 1Y колено, нужно врезать масляные форсунки ?

Добавлено: 23 фев 2017, 17:01
vagmax
Не получится

[upd=1487858522][/upd]
Форсунки врезать

Добавлено: 23 фев 2017, 17:02
Виктор Викторович
Вот и хорошо , меньше возни :punk:

Добавлено: 23 фев 2017, 17:04
vagmax
С отверстием под Трамблер больше:)

Добавлено: 23 фев 2017, 17:05
Виктор Викторович
Макс, а ты подготовку блоков 1,8 к установке дизельколена не против забацать ?

Добавлено: 23 фев 2017, 17:08
vagmax
Нефиг делать

Добавлено: 23 фев 2017, 17:08
Виктор Викторович
О !
Это дело ! :punk:

Добавлено: 23 фев 2017, 17:23
ksenon17
vagmax писал(а):Нефиг делать
я тоже....причем не перфоратором,а на станке :har:

Добавлено: 23 фев 2017, 17:31
vagmax
У тебя свой станок?

[upd=1487861170][/upd]
И пофигу чем расковырять это очко.Главное Трамблер 2.0 проточить на станке

Добавлено: 23 фев 2017, 17:56
ksenon17
нет,свой у меня как раз перфоратор :lol: я тебе всю жизнь гооврю:не надо все знать и уметь,лучше иметь профессионала,который тебе все сделает так,как надо,на нормальном оборудовании. гайки-то и я крутить умею,но для ремонта мотора лучше обратиться туда,где этим не один десяток лет занимаются :=):
блок расточен.jpg
а так знаю кучу народу,кто плоскость на колнеке шлифует у блоков и гбц...но зачем эти мудовы рыдания,когда есть место,где сделают это на стнаке...там же поменяют втулки клпанов,нарежут новые фаски под новые клапана и т.д..
гбццц.jpg
гбцц.jpg

[upd=1487861844][/upd]
зы. мне трамблер не протачивали,расточили исключительно очко в блоке под трамблер от 2Е :09:

и очень мне травится там мойка...вот впуск от другой машины... туда никто никогда не лазил до нас....слой овна был больше сантиметра везде...
понадобилось всего полторы рабочих смены.чтобы коллектор стал ,как на фото....я его тока отверткой перед этим пошкрябал минут 15,что отвалилось,то отвалилось,а потом вот в мойку с деталаном :punk: Так что я за то,чтобы все делать по возможности в специализированном сервисе,а не у себя в холодном подвале...но это я,ты есессно имеешь полное право думать наоборот :=):
впуск.jpg