Из dj в блок dg

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
efrem
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 15:26
Бус: vw t3, газ 21, фиат-домик
Откуда: москва

Из dj в блок dg

Сообщение efrem »

Суть проблемы. На машине стоит dg в данный момент с инжекторной системой.
После установки динамика улучшилась в разы. Но так как машина с акпп и с завода должен стоять двигатель с объемом 2.1,был приобретен донор с нужным мотором и небольшим пробегом, но присуствовала эмульсия. После демонтажа головок выявлена неиспавность - cгнили шпильки гбц.
Состояние поршневой и головок почти идеал.
Есть в наличии два блока от dg в идеальном состоянии.
Кто занималсь подобной перекидкой dg .
И можно список запчастей для данной переделки.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Блоки DG DF DJ MV и все остальные после 85г выпуска идентичные.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Только обрати внимание:бывают постели коренных вкладышей расточены под ремонтный размер
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Машины с АКПП были не только с 2,1 , но и с DG с завода , т.е. штатная комплектация . Если Вы никогда не ремонтировали оппозитный мотор , воспримите как совет , крайне внимательно почитайте литературу и интернет по этой теме прежде чем разбирать свой РАБОЧИЙ ! мотор , дабы в одночасье не стать пешеходом . Список деталей довольно прост : 1- комплект прокладок , полный !! , с сальниками и герметиками , желательно " Элринг " , можно " Виктор Рейнц " , не ниже , да и то , прокладку под крышку маслонасоса лучше поискать отдельно , в " Рейце " толстовата , 2- Корни колен вала , менять однозначно ! , даже если б/у хорошие , 3- упорные кольца , можно , конечно б/у пихнуть , НО , для себя ... , 4- вкладыши распред вала , это так-же однозначно менять , 5- гайки крышки маслонасоса , только новые , только оригинал , 6- набор колец , для регилировки зазора к/в . Вроде-бы всё , все вкладыши желательно " Кольбеншмидт " . Конечно для себя любимого , желательно-бы поставить новые гидрокомпенсаторы , поршневую , вкладыши шатунов и поршневых пальцев , проверить состояние направляющих клапанов , самих клапанов , шлифануть крышку маслонасоса и т.д. и т.п. Плюс не плохо-бы иметь пару-тройку приспособлений для разборки-сборки этого мотора и знать некоторые нюансы при работе с ним . Динамометрический ключ ОБЯЗАТЕЛЕН !!!
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

DG с инжектором это DH (81 л.с.) вполне достаточно для акпп. Блоки 1,9 л. и 2,1 л. РАЗНЫЕ (было попадалово).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ага, у меня автомат был с dg с завода. С карбом. Правда достался уже с нивовским
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Klip2 писал(а):Блоки 1,9 л. и 2,1 л. РАЗНЫЕ
Были до 85 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Понятно, что картеры выпуска до 85 г. другие. Я имел ввиду то, что после 85 г. они разные. Ставил в блок от DG коленвал DJ и противовесы колена чиркали по блоку. Показалось что не сильно, притрется, а вкладыши коренные развалились. Собрал другой мотор по такой же схеме, результат аналогичный. Собрал мотор на блоке от MV- никаких проблем. А книжки разные с указаниями сам могу писать, да только лень.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня есть мотор MV в картере DG. Ничего никуда нигде не цепляет. И я вообще ни разу не слышал что на нового образца моторах цеплял большой коленвал
Klip2 писал(а):А книжки разные с указаниями сам могу писать, да только лень.
И это правильно. А то у других тоже чего-нибудь притрётся не так как надо..
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Когда было актуально и был спрос, я эти буквы и цифры долбил фирменными битами на блоках какие хочешь. Хош MV, хош DF, а хош ABCD и значек немецкой военной приемки.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Ну не знаю , DH , насколько помню , это 1,9 инжектор зажатый для экологии , а DG с инжектором это скорее GW , по моему 91 л.с. , хотя , смотря какая система впрыска . А вал 2,1 не помещается в блок старого образца , т.е. до 85 г.в. , в нового образца влетает со свистом . РЕКЛАМА абсолютно прав .
Аватара пользователя
efrem
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 15:26
Бус: vw t3, газ 21, фиат-домик
Откуда: москва

Сообщение efrem »

Блок DG 1990 года вот на нем и хочу собрать 2.1. При том что по документам в 2001 была замена двигателя MV на DG. И при сборке на блоке DG не надо будет ничего переоформлять. Тем более при постановке на учет вписали правильные параметры двигателя DG.
По двигателям имеется мастер, но правда на 1200 км от Москвы.
Поэтому и хочу все заранее необходимое купить.
и того как я понял, надо
комплект прокладок
вкладыши распредвала
комплект вкладышей ( шатунные и коренные)
2 сальника коленвала
регулировочные шайбы коленвала
упорную шайбу коленвала
гайки масляного насоса
поршневые кольца
маслосъемные колпачки
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Упорная шайба коленвала (2 шт) должна быть в комплекте с коренными вкладышами.
Мослосъёмные колпачки не нужны.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

efrem, вот не советовал-бы менять поршневые кольца на Б\У поршневой , или меняйте поршневую целиком , или ничего . А то первые 10-15 тыщ будет всё супер , а потом масло придётся заливать вёдрами . Маслосъёмные колпачки не ставят на этих моторах в штате , хотя однажды видел , о-очень специфичные . Ещё имейте ввиду , болты шатунов бывают 2-х типов , одноразового и многоразового использования , если у Вас стоят 109 , необходима замена болтов . Лучше ищите 110 многоразовые , можно Б/У .

РЕКЛАМА, сударь , Вы не правы , вкладыши и кольца поставляются отдельно . Это оппозит , одним комплектом это на грядку или бздизель .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

rabinovich писал(а):РЕКЛАМА, сударь , Вы не правы
Да действительно, запамятовал.
Сам-же номера выкладывал.
Старею..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение