Дизель DG

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на неадекватного начальника есть письменное завяление....если начальник знает,что неправ,никогда не напишет письменный отказ,т.к. понимает,что ты с его отказом пойдешь дальше,а ему по шапке настучат за самоуправство... ну а если он письменно откажет,то значит у него есть законные причины отказывать...как-то таг.... хотя канеш через знакомых коррупционеров будет быстрее и спокойнее переписать,это тоже фаГт :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Согласен. Только моторчик надо тот поставить...( что бы не было повода для отказа)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

разумеецо,что должен стоять или дизельный дизель 1,7,или бензиновый DG...чтобы не было отказа....или бабло должно победить зло ...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

А что в СТС написано?
Вопрос. А если утеря ПТС СТС и по факту приехать с чем нибудь. Или dg или ky?))) Варик или нет?))) знать бы что там в базе вписано.
belaevomk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:34
Бус: t 3 caravelle
Откуда: Энгельс

Сообщение belaevomk »

В СТС ничего про мотор нет.Сегодня разглядывал с пристрастием моторный отсек.Предполагаю он мог быть бензиновым.Трубы коротковаты,по моему так бывает на DG.Я когда то давно ставил дизеля после бензина и пришлось патрубки наращивать ,а потом трубы поменял.Предыдущий хозяин бил себя в грудь,что был дизель 1.7 но показал кулак и он поставил 1,6 ,а блок с годами затерялся.Я когда покупал ,увидел автобус :90-год ,не требует сварки,ПТС не дубликат и я потек,хапнул за 80 тыс с закрытыми глазами.Сейчас кузов в идеале подготовлен,сшит весь салон .Дошло до движка .Заглянул в ПТС посмотреть какие буквы у 1.7 и увидел засаду.Надеялся что была какая то экспериментальная партия с буквамиDG .Имея 10-й автобус все время открываешь что то новое.
Восемь90338пять4три2пять
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Поискать друзей в нужном месте.Задать вопрос по тому что в базе. От этого и действовать далее
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

сходи в гаевню да узнай, я свой когда переоформлял, у меня было в птс написанно только Дизель и 69 л.с, больше про двигатель ничего, номер на блоке был запачкан маслом со ржой и не читался, поставил без проблем на учет, с ментом сспорили только что существовали двигатеи в 69 лс, а он мне что только 50 лс. про турбу заикатся не стал, потому что по факту атмосферник cs. Притаскивал в гаевню на тросу, так как в блоке трещина была
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение