В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Тюнинг двигателя
Физрук
Сообщения: 624 Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск
Сообщение
Физрук » 06 май 2017, 07:12
Всем добра)))С каким усилием затягивать бугеля коленвала и шатунов на двигателе RP?
Физрук
AmigoCNC
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Сообщение
AmigoCNC » 06 май 2017, 08:53
шатунный 30нм + 90гр
коленный 65нм + 90гр
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
AmigoCNC
Физрук
Сообщения: 624 Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск
Сообщение
Физрук » 06 май 2017, 09:01
AmigoCNC писал(а): шатунный 30нм + 90грколенный 65нм + 90гр
Принял))))
СпасиБо
Физрук
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 06 май 2017, 10:38
шатунный 50нм.
коленвал 65нм.
Вчера начал потихоньку снимать свой РП буду ставить другой пока праздники правда погода не айс.
buldozer
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 06 май 2017, 13:23
50 нм. Шатунные будете затягивать .потом не обижайтесь если резьбу сорвете или оторвет.в процессе
[upd=1494066907][/upd]
Колено 7.5кг
[upd=1494066983][/upd]
90 градусов на б.у вещи не канают
vagmax
Физрук
Сообщения: 624 Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск
Сообщение
Физрук » 06 май 2017, 14:53
vagmax писал(а): 90 градусов на б.у вещи не канают
Т.е 90 градусов не тянуть?45 хватит?
Физрук
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 06 май 2017, 16:06
4-4.2 Макс тяни.и все
vagmax
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 06 май 2017, 17:16
А чем не устраивают данные мануала?
denzas
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 06 май 2017, 18:49
Тем что это длЯ новых болтов гаек шпилек
vagmax
Физрук
Сообщения: 624 Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск
Сообщение
Физрук » 06 май 2017, 19:03
denzas писал(а): А чем не устраивают данные мануала?
Общения охота))))
Физрук
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 06 май 2017, 21:25
Чуть не по теме...
Чем кольца обжимают при установке поршня в блок ?
Появился моторец, хочу сам перебрать ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 06 май 2017, 21:27
vagmax писал(а): 50 нм. Шатунные будете затягивать .потом не обижайтесь если резьбу сорвете или оторвет.в процессе
Седня разобрал свой РП из за раковин и маслянного голодания вкладышам пришел кирдык не смотря на то что машина год исправно работала и работает
с усилием 54нм и с таким же усилием на свой страх и риск собираю другой РП мотор.
buldozer
пупсик56
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск
Сообщение
пупсик56 » 06 май 2017, 22:41
pilotsu писал(а): Чуть не по теме...
Чем кольца обжимают при установке поршня в блок ?
Появился моторец, хочу сам перебрать ..
Берешь кусок любой консервной банки, одеваешь кольца на поршень, поверх колец одеваешь консервную банку, стягиваешь края банки раздвижными плоскогубцами и вталкиваешь поршень в блок. Все просто. Правда проще один раз показать. Кто делал тот понял.
пупсик56
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 06 май 2017, 23:00
да банка компота не сильно дешевле,чем человечья обжимка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 06 май 2017, 23:35
пупсик56 писал(а): Кто делал тот понял.
Полоска жести и написанное выше. Если ремонт не поставлен на поток.
[upd=1494103069][/upd]
vagmax писал(а): Тем что это длЯ новых болтов гаек шпилек
А для "старых" болтов и гаек циферки где брал?
Как же я езжу, зажимая старые болты по мануалу?
denzas
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 07 май 2017, 05:52
Молодец флаг тебе в руки барабан на шею.
Кроме лишнего вытягивания шпилек ни чего хорошего не делаете.
[upd=1494125738][/upd]
Я высказал своет только свое мнение .и на практике что получается что ты тянешь шатунную шпильку и она плывет после четырех килограмм.
Это не есть гуд.
[upd=1494126297][/upd]
И вообще для танкистов дело не в усили .а в раномерности обтяжки.
vagmax
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 07 май 2017, 09:29
Действительно было и такое что шпилька не выдерживала 50нм начиная вытягиваться хотя 30нм+90 градусов выходит около 54нм.
buldozer
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 07 май 2017, 09:32
4.5кг тянуться не деформируемые шпильки
[upd=1494138907][/upd]
ksenon17 писал(а): да банка компота не сильно дешевле,чем человечья обжимка.
Да с нынешними ценами на кольца.обжимку дешевле купить
vagmax
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Сообщение
dima_sh » 07 май 2017, 09:48
А для "старых" болтов и гаек циферки где брал?
Как же я езжу, зажимая старые болты по мануалу?
Если читаешь мануал,то там сказано менять болты на новые
dima_sh
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 07 май 2017, 10:26
dima_sh писал(а): Если читаешь мануал,то там сказано менять болты на новые
Сейчас новые хуже старых.
buldozer