MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор
Всем привет! Наконец-то приобрел Multivan https://www.drive2.ru/r/volkswagen/482244151748854597/
Не нашел где представиться и задать глупые и не очень вопросы от новичка. В технической части авто опыта совсем мало, но не тупой, разберусь.
Двигатель. Глохнет на холодную, не держит обороты. Гнал тысячу км, начал в конце глохнуть.
Не нравится расход, оно и понятно...
В планах:
сделать двигатель надежным(машина на дальняк)
уменьшить затраты на топливо - газ
Вопросы:
1)свап на другой(какой?) или поставить карбюратор на этот(какой? Есть ли спецы в мск по настройке веберов и прочих заморских?).
Мне по сути нравится понимание, что стоит оппозитник и если поставить красивый карб, то это тоже для меня плюс.
2)Что надо сделать по машине на данный момент? Поможет ли замена свечей бронепроводов, нужно ли это делать как стандартную процедуру?
3)Запчасти. Есть ли в наличии на этот двигатель в Москве? Где смотреть на него запчасти, на каких сайтах?
4)Есть ли спецы, обожатели этих двигателей в Москве, которые возьмутся не только из=за денег?
5) также интересуют спецы в Минске\Могилеве по установке карбюратора или свапа.
Пока есть только предложение о помощи с Набережных Челнов, но направление для меня не самое удачное.
Спасибо за ответы!
Не нашел где представиться и задать глупые и не очень вопросы от новичка. В технической части авто опыта совсем мало, но не тупой, разберусь.
Двигатель. Глохнет на холодную, не держит обороты. Гнал тысячу км, начал в конце глохнуть.
Не нравится расход, оно и понятно...
В планах:
сделать двигатель надежным(машина на дальняк)
уменьшить затраты на топливо - газ
Вопросы:
1)свап на другой(какой?) или поставить карбюратор на этот(какой? Есть ли спецы в мск по настройке веберов и прочих заморских?).
Мне по сути нравится понимание, что стоит оппозитник и если поставить красивый карб, то это тоже для меня плюс.
2)Что надо сделать по машине на данный момент? Поможет ли замена свечей бронепроводов, нужно ли это делать как стандартную процедуру?
3)Запчасти. Есть ли в наличии на этот двигатель в Москве? Где смотреть на него запчасти, на каких сайтах?
4)Есть ли спецы, обожатели этих двигателей в Москве, которые возьмутся не только из=за денег?
5) также интересуют спецы в Минске\Могилеве по установке карбюратора или свапа.
Пока есть только предложение о помощи с Набережных Челнов, но направление для меня не самое удачное.
Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
при наличии хорошего гаража можно делать все прямо на нагорной ну и канеш надо делать свап на рядник.и желательно без карба....а если с ним,то лучше отечественный солекс,он всем понятен,его многие умеют тюнить и настраивать,И ЗАПЧАСТИ С НИМ НЕ ПРОДАЮТ ТОКА В БУЛОЧНЫХ...но лучше впрыск,любой,хотя бы даже моно...
[upd=1504703526][/upd]
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь
[upd=1504703526][/upd]
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Спойлер
при наличии хорошего гаража можно делать все прямо на нагорной ну и канеш надо делать свап на рядник.и желательно без карба....а если с ним,то лучше отечественный солекс,он всем понятен,его многие умеют тюнить и настраивать,И ЗАПЧАСТИ С НИМ НЕ ПРОДАЮТ ТОКА В БУЛОЧНЫХ...но лучше впрыск,любой,хотя бы даже моно...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
зы. мотор на вид живой. сделать ему нормальное то,и он еще побегает,пока ты себе свап приготовишь
Свап честно не хотелось бы, но спасибо за мнение.
Есть кто сделает вывод по этому двигателю и его состоянию в Мск? А то я бы рад его оставить, но боюсь, что он мне мозг вынесить в каком-нибудь путешествие) А так родной пробег 312 тысяч.
Мда, друг... Где ж ты раньше-то был... Полная жопа сейчас и с запчастями и с мастерами... В первую очередь, необходима диагностика, и, если цифра пробега верна, то не исключена переборка двигателя. И хорошо бы определиться, оставляешь газ или переходишь на бензин. А так больное место у них механический расходомер...
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993
viewtopic.php?f=106&t=9895
Бронепровода на вид правильные. Определить их целостность можно с помощью CB-рации. Если на неё идут помехи при работе двигателя - система зажигания неисправна.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993
viewtopic.php?f=106&t=9895
Бронепровода на вид правильные. Определить их целостность можно с помощью CB-рации. Если на неё идут помехи при работе двигателя - система зажигания неисправна.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
А что раньше было?Мда, друг... Где ж ты раньше-то был... Полная жопа сейчас и с запчастями и с мастерами... В первую очередь, необходима диагностика, и, если цифра пробега верна, то не исключена переборка двигателя. И хорошо бы определиться, оставляешь газ или переходишь на бензин. А так больное место у них механический расходомер...
И что значит оставляешь газ? его нет, есть желание его поставить в паре с бензом
Почитай ссылки, узнаешь, что раньше были мастера, которые брались за эти движки. А сейчас не хотят, надоело, возни много, запчасти не купить (только на забугорных сайтах), времени на переборку уходит до фига, клиенты вечно в претензии... Кстати, один из мастеров, тов. Dимон memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227 может подробно объяснить, почему не надо ставить газ на оппозиты.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Спасибо! Пообщаюсь с ним.Почитай ссылки, узнаешь, что раньше были мастера, которые брались за эти движки. А сейчас не хотят, надоело, возни много, запчасти не купить (только на забугорных сайтах), времени на переборку уходит до фига, клиенты вечно в претензии... Кстати, один из мастеров, тов. Dимон memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227 может подробно объяснить, почему не надо ставить газ на оппозиты.
Щас читаю твою тему. А ты что себе поставил?
Если оппозит жив, то выдрать инжектор, купить впускной коллектор от мотора DG c его карбюратором или отечественным, и ездить пока ездится.
Капиталить оппозит дорого и лотерейно.
Проще и дешевле, ощущая скорый конец мотора начинать собирать комплект для перехода на рядник.
Газ на оппозите вполне себе работает, что там кто говорит что не надо ставить не знаю, у меня проблем с оппозитом по линии ГБО не было вообще никаких.
ТС хочет ощутить советы и поддержку уже через 2 часа после вопроса?
Так люди тут не сидят круглосуточно...
Капиталить оппозит дорого и лотерейно.
Проще и дешевле, ощущая скорый конец мотора начинать собирать комплект для перехода на рядник.
Газ на оппозите вполне себе работает, что там кто говорит что не надо ставить не знаю, у меня проблем с оппозитом по линии ГБО не было вообще никаких.
ТС хочет ощутить советы и поддержку уже через 2 часа после вопроса?
Так люди тут не сидят круглосуточно...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Стас, но от его больных сторон я избавился, а что ещё надо ? Работает ? Работает! Нормально? Отлично. Да, это не январь, Да дигифант это динозавр,но разве карб лучше ? Нет, лично я так не считаю. А человек хочет под газ, ему карбюратор как бы лишь для прогрева зимой,зато с карбом и первое поколение поставить сможет, мы же всех его планов и фин. возможностей не знаем.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Пока мне Роман Rimm с Челнов так и советует.Если оппозит жив, то выдрать инжектор, купить впускной коллектор от мотора DG c его карбюратором или отечественным, и ездить пока ездится.
Капиталить оппозит дорого и лотерейно.
Проще и дешевле, ощущая скорый конец мотора начинать собирать комплект для перехода на рядник.
Газ на оппозите вполне себе работает, что там кто говорит что не надо ставить не знаю, у меня проблем с оппозитом по линии ГБО не было вообще никаких.
ТС хочет ощутить советы и поддержку уже через 2 часа после вопроса?
Так люди тут не сидят круглосуточно...
Про поддержку я написал, прочитав темы на форуме.
А на нагорной что за разбор по тэшкам?
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Может есть ссылка на тему, что у тебя там получилось?Стас, но от его больных сторон я избавился, а что ещё надо ? Работает ? Работает! Нормально? Отлично. Да, это не январь, Да дигифант это динозавр,но разве карб лучше ? Нет, лично я так не считаю. А человек хочет под газ, ему карбюратор как бы лишь для прогрева зимой,зато с карбом и первое поколение поставить сможет, мы же всех его планов и фин. возможностей не знаем.
Планы я максимально описал: ездить на дальняк, то есть надежность и экономия на топливе. А деньги: ну тут чем меньше, тем лучше, это как всегда. Но главное не сделать плохо в угоду экономии, поэтому я за самый правильный вариант и искать деньги, если не хватает
Народ, а что из рядников еще можно поставить? коробка остается?
Сереж,в твоем решении для меня сильно не хвататет того,чтобы сама лопата отсутствовала,как класс...во-первых,не у всех лопату удобно размещать...во-вторых,на газу у людей периодически "хлопает" из-за лопаты,выводя из строя оную..т.е. возможность ехать дальше только на буксире или эвакуаторе(пока другую рабочую лопату не поставишь)...а так лично мне до лампады на древность дигифанта.если он работает