Страница 4 из 5
Добавлено: 07 сен 2017, 08:44
ksenon17
копание с моторном отсеке по советам из интернета,без понимания процессов,обычно потом приводит людей в автосервис и к раскошеливанию на суммы,которых могло и нен быть,если п они самостоятельно не лазили ....
Добавлено: 08 сен 2017, 01:24
vitamin
Попробую подитожить варианты:
Если двигатель живой:
1) разобраться с "лопатой" и кататься. Дешево
2) поставить впуск от DG и карб. Дешево, в том числе газ.
3) поставить инжектор и январь. Дорого, но самый технологичный вариант
Если двиг мертвец( не чинить его)
1) свапнуть на рядник. Бюджетно и улучшение всех показателей.
2) свапнуть на дизель. Дорого.
Пока склоняюсь к карбу. Поезжу по диагностикам, а там решим.
Ребят, всем спасибо за обсуждение и советы!
Добавлено: 08 сен 2017, 01:28
ksenon17
а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще?
кстати шикарное средство диагностики - мотортестер. к сожалению ни у одного из тех,к кому ты поедешь,его нет.
Добавлено: 08 сен 2017, 01:31
vitamin
а монлвпрыск не рассматриваешь ваааапще?
Пока не понял плюсы и минусы
Добавлено: 08 сен 2017, 08:37
Aspire
Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты
[upd=1504849160][/upd]
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
Добавлено: 08 сен 2017, 10:44
ksenon17
Aspire писал(а):Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
январь в разы дороже,за 4000 его в лучшем случае откатать соглашаются. а сам набор с установкой примерно в полтос наверное выйдет,если не самому все делать.
Добавлено: 08 сен 2017, 11:22
Aspire
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
Добавлено: 08 сен 2017, 11:25
vitamin
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
Что именно 34 под ключ?
Добавлено: 08 сен 2017, 11:27
Aspire
январь, приехал хоть на чем бензиновом 4цил , уехал на январе.
Добавлено: 08 сен 2017, 11:28
ksenon17
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам
а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
Добавлено: 08 сен 2017, 12:11
семен
Я лично только за субарик и прёт и ни каких провалов ,и моторы свежие ,а dj оригинальный положил в уголок хотя он вполне себе живой .
Добавлено: 08 сен 2017, 12:22
Aspire
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам
а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
Добавлено: 08 сен 2017, 12:42
ksenon17
ну вот чего ты споришь?
разве коллектор под моник стоит 20 косарей? ну или хотя ьы одну десятую от этой суммы
как ни крути,а моник под ключ выйдет вдвое дешевле твоего ценника на январь... я уже не говорю,что вроде как есть проблема с цстановкой репера на эти опозиты...и цена января может подрасти. опять же ты промолчал про жилье и дорогу... .короче вариантов море,январь лучше моника но сложнее и сильно дороже...я считаю,что на эту древность нет смысла ставить январь.тока еси из любви к искусству. а так лучше поставить тот же 2е,ехать будет лучше,будет намного ремонтопригоднее. а с январем так ваще почти самолет получится... хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
Добавлено: 08 сен 2017, 12:50
vitamin
хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
Что такое 16ВЭ?
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
Перечисли по пунктам, пожалуйста, количетсво переделок и 34 это только работа?
Добавлено: 08 сен 2017, 12:53
Gleb
vitamin писал(а):Что такое 16ВЭ?
16 клапанов
Добавлено: 08 сен 2017, 12:57
vitamin
Это который 136 лс?
Добавлено: 08 сен 2017, 12:58
ksenon17
ну да. хотя бы . и бнз мех. впрыска.
Добавлено: 08 сен 2017, 12:59
Aspire
34 это всё, и работа и детали.
Добавлено: 08 сен 2017, 13:00
ksenon17
но на все свапы я бы откладывал не меньше сотки рупий,чтобы все по ыэншую было... иначе это либо затчнется надолго,или. будет много колхоза...
Добавлено: 08 сен 2017, 13:15
Aspire
свап это точно сотка, если все красиво делать, и то разговор про простой мотор, а если ве6\8 то и в 200 не уложишься