Нужна помощь знатока ваговских рядников.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Ситуация такая. Хочу поменять ДВС 1.6 ez на ДВС 1.8 pf(107л) или pb(112л). Ez был под Соником, сейчас ходит под карбом. Хочу получить инфу у знатоков этих движков о нюансах замены.
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
PF под 95,PB под 98.
думаю этого достаточно для выбора.
думаю этого достаточно для выбора.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Да тут не в топливе дело, я так понял что они были под Моник и инжектор, соответственно головы с отверстиями под форсунки и отсутствием отверстия для подогрева коллектора, блоки с отверстием для механического бензонасоса и масляную трубку, если диаметр поршней одинаковый, тогда понимаю так что различный ход и тд
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
да,дыры под форсы прям в гбц,канала для жижи под подогрев карба нет. они оба впрысковые. колено у всех этих 1.8 одинаковое. из отличий: у пф есть лямбда,у пб нет.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Я видел фоты их с масляной трубкой и заглушкой под мех насос на блоке, они может Моники и инжекторы были?а если мониковые были, то у них и в бошке дыр под форсунки не должно быть?
Последний раз редактировалось AMULET26 12 ноя 2020, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
не неси чушь. вбей в яндекс тупо vw pf vs pb
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
cделать моник можно,проще всего заменить гбц на мониковую. они взаимозаменяемые. а блоки тупо унифицированы просто
Отправлено спустя 23 секунды:
причем здесь DR?
Отправлено спустя 23 секунды:
причем здесь DR?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Мне надо узнать больше разницу не ПФ от ПБ а как их вмондючить под карб вместо двига ез
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
башку с него перекинь,и всего делов
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Вот это ближе, если бошку на ПФ или ПБ я поставлю от ез, такой паровоз поедет и что потеряет?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И почему блоки шли с масляной трубкой или заглушкой на месте механического бензонасоса, отверстия то там разные?
А подогрев коллектора у меня заходит сбоку коллектора трубка и сообщается с блоком между 3 и 4 отверстием коллектора впускного, с резиновым кольцом
Последний раз редактировалось AMULET26 12 ноя 2020, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
хотя нет,надо от чего нить типа rp,pn,aam,abs,aam,abs
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
два типа вентиляции картера было на вагах. сравни для примера блоки rp и aam
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Вот я и думаю а) чем отличаются блоки( трубка/ заглушка) и какую бошку поставить, опять же видел только фото движков, может ПФ и ПБ были только с масляными трубками на блоке, а с заглушками другие ДВС типа рп и в головах какая разница 1.6 и1.8( от 90-112л) кроме наличия дыр под форсунки и были ли без оных) вот поэтому и спрашивал знатоков, кто сталкивался со всеми этими нюансами и знает
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Рп я точно знаю что шли с заглушками без трубок, вот хочу узнать про ПФ и ПБ, были ли без трубок или нет
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Рп я точно знаю что шли с заглушками без трубок, вот хочу узнать про ПФ и ПБ, были ли без трубок или нет
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Если к pf или pb присобачить ГБЦ от ez , получится мотор ru , только более зажатый , под 95. Если распредвал поменять (на q) , то gu , rh .
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все эти буквы это набор запчастей , которые много где пересекаются.
Много писать лень , если позвонишь , расскажу
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все эти буквы это набор запчастей , которые много где пересекаются.
Много писать лень , если позвонишь , расскажу
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
как это всё повлияет на мощность?diesel maniac писал(а): ↑12 ноя 2020, 01:27 Если к pf или pb присобачить ГБЦ от ez , получится мотор ru , только более зажатый , под 95. Если распредвал поменять (на q) , то gu , rh .
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
мне лень печатать,я с мобилы. и в яндексе полно и картинок,и текста про это старье. у пф точно можно мех. насос поставить сняв заглушку. как и у рп или пн.
максимальный приход будет с распредом от пф или пб...g026,a не q026
максимальный приход будет с распредом от пф или пб...g026,a не q026
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
Просто когда то у меня был б2 пассат, вот там мотор 1.6 dt переделали под 100+ лошадей, так понимаю какие то внутренности поменяли, но менять это долго машина стоять будет, хочу взять двиг, всё с ним сделать и просто одним днём перекинуть двиги ищу инфу как это сделать проще
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
проще взять RP
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
я тоже с мобилы, в Яндексе доступной инфы не нашел, картинок да куча, но мне бы на пальцах кто пояснил
Отправлено спустя 33 секунды:
Рп слабый, хочу мощнее
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Нужна помощь знатока ваговских рядников.
берешь рп,ставишь на него свои карб и насос,и вуаля. поехали.
для силы кидаешь распред от пб,пф,2е.
для силы кидаешь распред от пб,пф,2е.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6793 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312