Тема, из начала, была про тюнинг дизеля. Т.е увеличение мощности.
Системагаз тюнинга дизеля.
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Системагаз тюнинга дизеля.
Все оно правильно канешь, кроме одного но, каким макаром оттюнить наши древние дизеля. Там городьбы будет поболее чем газ на бензинку засандалить.
Все идет по плану.89271396855
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Если не ставить амбициозных достижений по экономии или увеличения мощность, то установка газодизеля от установки газа на бензин, не так уж сложнее. Баллон (пропан-бутан) мультиклапан, ВЗУ, трубки, редуктор, форсунки, мап-сенсор - всё тоже самое. Отличия - врезки в впускной коллектор проще. Все четыре врезки в трубу между турбиной и интеркулером.
Сигнал оборотов и датчик нажатия педали акселератора. Это два основные сигнала. Всё. Остальное, датчик детонации и термапара. это дополнительно.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Тут как бы ситуация такая, что преобладающее колличество бусов на атмосферных ''безмозглых'' двигателях ездят, с механическими насосами. Да и с нашим атмосферным всасыющим коллектором, очень просто каждую форсунку на кажлый цилиндр поставить. И механический ТНВД с датчиком числа оборотов, тоже имеется, правда со своими небольшими ньюасами по опережению впрыска, но решаемо. Такие двигателя, я не думаю, что имеет смысл на газ переводить, экономически не выгодно, да и ресурс (от так называемого форсирования) только снизится...orlov vladimir писал(а): ↑30 ноя 2021, 11:27 Все четыре врезки в трубу между турбиной и интеркулером.
890541097 восемь восемь Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Системагаз тюнинга дизеля.
А зачем тогда огород городить, если экономии нет, прибавки коней нет. Получается поставить аппарат ради того что бы был аппарат. Сомнительное какоето удовольствие. Просто спорт высоких достижений, на старинных тридцатилетних автобусах.orlov vladimir писал(а): ↑30 ноя 2021, 11:27 Если не ставить амбициозных достижений по экономии или увеличения мощность
Все идет по плану.89271396855
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Что то мне подсказывает, что мы скоро вымрем как мамонты вместе со своими двигателями на нынешнем топливе (дизель, бензин, газ). Водородное топливо и электротяга придёт на смену (я так думаю) совсем скоро. Если электромобилей, и всего, что с этим связано, уже достаточно много, то осталось только старые добрые генераторы (пока это лучший способ выработки электроэнергии) заставить крутиться двигателями на водороде... Много лет нефтегазовые магнаты не давали возможности этому развиться, а сжигать нефть ради топлива, это давно считается дорого и безсмысленно, но думаю скоро всё изменется... Газговоры про то, что водород это опасно и т.д., всё это засер в уши, дабы не возникало у народа сомнений ... Когда-то, на заре машиностроения, газ и бензин на авто, так же небезопасно считалось, по сравнению с гужевыми повозками с лошадьми, паровозами, но ведь ездим же как то...
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Системагаз тюнинга дизеля.
Альтернативные(безтопливные технологии) не будут толком развиваться пока нефть будет приносить бешеные бабки. А когда нефть будет заканчиваться(что мало вероятно), тогда может быть и дадут слегка развится альтернативе. А устанавливать газ на наши древнючие дизеля смысла нет вообще. Просто топик стартер хочет заработать; но не туда попал: овчинка выделки не стоит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Ага, много я тут заработаю. А Вы не думали, что я хочу получить мнение простых пользователей дизелей и газодизелей.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Я так не думаю. Пока процент электромобилей не велик и существуют разные льготы по их применению, то всё очень кажется радужно. Если электро получают из нефти и газа, то зачем промежуточный источник энергии на транспорте?
У нас в Литве уже есть курьёзные случаи, когда человек на электромобиле, из последних электрических сил добирается до электроколонки, а там стоит очередь.
Водород, это тоже промежуточный энерго носитель. Самый выгодный способ. это получение его из метана.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Ну
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Генераторы крутить, то надо (пока не изобрели более ёмкостные аккумуляторы) для того и промежуточные источники энергии.
О том и речь, нефть и газ это дорого. Добывать метан из продуктов жизнидеятельности человека животных и т.д., тоже не особо копмактно и мобильно. А вода, она есть в достаточном колличестве в каждом доме, мини реакторы по производству водорода из воды - дело не новое, на коленках могут быть собраны. Вопрос: чем тогда друг с другом будут торговать наши правители?, это уже другая тема для разговоров...orlov vladimir писал(а): ↑01 дек 2021, 10:54 Если электро получают из нефти и газа, то зачем промежуточный источник энергии на транспорте?
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Генераторы крутить, то надо (пока не изобрели более ёмкостные аккумуляторы) для того и промежуточные источники энергии.
890541097 восемь восемь Андрей
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Системагаз тюнинга дизеля.
Думаю именно за водородом будущее, излишки электричества на атомных станциях пускают на его производство, поинтересуйтесь этой темой, вот туда думаю можно нос повернуть
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Водород сам по себе не является источником энергии. Источниками энергии являются: Ветер, солнце, реки, атомные станции, уголь нефть, газ. Многое из этого производные от энергии солнца. Часть из них ископаемые, часть возобновляемые.
Что касается совета повернуть нос на водород, так наша электроника работает с любым газом. В частности, мы были в одном институте в индии, где наш газовый компьютер использовался в стенде двигателя на водороде. Поэтому я не против.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Системагаз тюнинга дизеля.
Ключевое слово: компьютер. В большинстве наших машин отсутствует от слова совсем. Если только у кого-то установлен современный двигатель со свей сопутствующей электроникой. Но таких очень и очень мало, можно по пальцам пересчитать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Системагаз тюнинга дизеля.
1. что значит "сам по себе"?orlov vladimir писал(а): ↑02 дек 2021, 10:12 Водород сам по себе не является источником энергии. Источниками энергии являются: Ветер, солнце, реки, атомные станции, уголь нефть, газ.
2. кто,кроме Вас,еще не считает водород источником энергии? есть ли этому хоть какие-то подтверждения,кроме ВАшей "ИМХИ"?
3. водород перестал быть газом?
4. почему метан,пропан,бутан,октан и еще куча других газов Вы считаете источниками энергии,а именно водороду в этом отказываете?
это лишь опровергает ВАши же слова о том,что водород не является источником энергии. потому что раз "ваш" компьютер рулил мотором на водороде,это только доказывает ,что принцип работы мотора,что на пропане,что на водороде одинаков-это ДВС и тут надо поределяться,что для Вас все же будет источником энергииorlov vladimir писал(а): ↑02 дек 2021, 10:12 В частности, мы были в одном институте в индии, где наш газовый компьютер использовался в стенде двигателя на водороде
ну и наконец ближе к нашим попугаям: как называется этот "ВАш компьютер" и какова его цена? еще интересно увидеть мануал по установке и настройке
зы. наконец Юрасик попал в точку...потому как в принципе приблуда топик стартера позволяет езать на том же АФН даже шустрее,чем с родными мозгами,но при этом используя тнвд хоть от CS. просто с другой стороны все,кто ставят мех. тнвд на моторы типа AHU,1Z,AFN,хотя тупо уйти от электроники,а тут просто одна электроника заменяется другой,плюс доп. обвеска...а так совешенно очевидно,что для больших пробегов система газ-дизель экономит деньги по сравнению с простой дизельной системой...просто на эту разницу низя купить майбах
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
На картинку аватар посмотрите и погуглите. Я могу выложить ссылки, но их срежет модератор. Как было с моими первыми постами.
Или в яндексе набирите "Орлов Владимир семинар по гбо"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Вы поосторожнее с определениями в сторону модераторов, они и без вашего участия знают что делать. Ваша тема изначально не представляет технического интереса для данного форума, находится до сих пор здесь для повышения самообразования участников форума. Если вся эта история перейдёт в разряд "померяться писюнами", то итог очевиден.
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Так давайте вместе повышать самообразование участников форумов. Я готов поделиться всем, что знаю по этой теме.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Системагаз тюнинга дизеля.
Хотел это сделать сразу, но чавойто передумал. И не нужно даже думать, что здесь все такие уж лохи. Здесь очень много весьма образованных людей(кто теоретически а кто и практически).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Системагаз тюнинга дизеля.
ну так коли пошла такая пьянка,то нахрена резать? и почему бы топикстартеру не озвучить ценник? я так понимаю,что мы говорим о TE-GD4? в принципе судя по схеме все очень просто и грамотно задумано. родной сигнал снимается с педали газа,а на мозги дизеля подается уже отретушированный сигнал с педальки. ну и опять же вопрос:а накуа 4 форсунки,если их можно заменить одной? и редуктор,редуктор нужен на 2е или 4е поколение?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Системагаз тюнинга дизеля.
Во! Во! Всё, что есть в студию. А то балаболим и не знаем о чём.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Да, я могу всё выложить, что захотите. Но я побаюваюсь, как бы не срезали.
Давайте так. Задавайте конкретные вопросы, а я буду давать ответы с ссылками, схемами, видео, фото.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Четыре форсунки нужны для равномерного потока газа в трубе впуска и хорошего размешивния с воздухом.
Редуктор четвёртого поколения.