Требуется изготовление дроссельной заслонки

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Требуется изготовление дроссельной заслонки

Сообщение хухнилох »

Настройка системы впрыска моего двигла упёрлась в износ дроссельной заслонки по краям (см. фото). Новой нет нигде (подозреваю, что отдельно не продавалась никогда). Вопрос: кто из станочников нашего форума может изготовить такую же, но без износа и подогнать под корпус? Сколько это будет стоить? Какие сроки?

IMG_5090.JPG
IMG_5092.JPG
IMG_5093.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Требуется изготовление дроссельной заслонки

Сообщение Артур »

А обязательно сохранять ВАГовскую заслонку?
Может переходник под вазовскую. 2Е люди на всей навески от Лады делают.

Вообще я свою VR6 курил форумы как восстановить, есть специальный состав, который наносится на корпус по всему кругу, он убирает зазоры.
Но я нашёл всего за 2000 у нас на местном рынке родную заслонку VR6 в идеале, визуально как будто муха не сидела и без зазоров. Может на твой мотор лежит у кого-то и тебя ждёт.
Я свою частично сделал, лежит про запас, заменил игольчатые подшипники и сальники.
Зазоры оказалось в итоге совершенно не важны, так как чтобы настроить шаговый РХХ (увести его в правильную зону шагов) на 28-40 шагов, пришлось сделать регулировочный винт добавочного воздуха. Это обводной тонкий канал из шланга 6мм параллельно дроссельной заслонке. В разрез шланга сделал маленький краник полуоборотный, которым отрегулировал подачу воздуха в обход заслонки, а эбу видя избыток воздуха прикрыла рхх в нужную стандартную для холостого хода зону, до этого без обводного канала было около 70 шагов. По мануалу это много для ХХ.

Так что если ты на январе настраиваешь, то эти зазоры тебе совсем не помешают, ты их можешь компенсировать, посильнее закрыв обводной канал, который обязательно должен быть, если РХХ на ХХ становится в зону большую чем должна быть.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Требуется изготовление дроссельной заслонки

Сообщение хухнилох »

Артур, спасибо за идею. На первый взгляд, предложение вполне логичное - "сгорел сарай, гори и хата". Раз у меня ДМРВ от ВАЗ, то и корпус заслонки нужен от ВАЗ. Но у меня не рядник, у меня оппозит, там всё немного другое. Корпус заслонки от ВАЗ просто не поместится на оппозите (он совсем другой формы и других габаритов), а колхозить переходник - это опять нужен станочник. По-моему, проще изготовить саму заслонку.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Требуется изготовление дроссельной заслонки

Сообщение Scarner »

Я когда январил оппозит сделал переходник из влагостойкой фанеры. Дз была от нивы. Дырку фрезой по дереву вырезал. Потратил на может час, но и вариант был для испытаний. Потом думал в алюминиевой пластине сделать.
Ответить