Гидрокомпенсаторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:55
- Бус: КАФЕР
- Откуда: Санкт-Петербург
Гидрокомпенсаторы
Всем привет!
Хотелось бы услышать мнение гуру о том, как правильно заполнить маслом новые гидрокомпенсаторы.
Двигатель воздушник 2,0 л CU.
В книжке по ремонту указано, что гидрик надо разобрать, а собирать в ванне с маслом.
Есть альтернативные способы?
Хотелось бы услышать мнение гуру о том, как правильно заполнить маслом новые гидрокомпенсаторы.
Двигатель воздушник 2,0 л CU.
В книжке по ремонту указано, что гидрик надо разобрать, а собирать в ванне с маслом.
Есть альтернативные способы?
8-911-2540218
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Гидрокомпенсаторы
Поставь плоскостью, которая к РВ, вниз в емкость с маслом и отвёрткой нажимай в то место куда упирается штанга до тех пор, пока не перестанет легко продавливаться.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Гидрокомпенсаторы
Новые гидрокомпенсаторы ни разбирать ни заполнять маслом не надо.
Совет: перед заменой гидриков замените масло в двигателе с промывкой; иначе есть риск что часть сажи/грязи осядет аккурат в новых компенсаторах
Совет: перед заменой гидриков замените масло в двигателе с промывкой; иначе есть риск что часть сажи/грязи осядет аккурат в новых компенсаторах
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Не знаю, как на 2,0 л CU и где написано, что их надо заполнять, но на бензиновом "Ровере" жены после замены поддона и масла заклацали. Сразу же на СТО спросил, что-как-почему? Все просто - при замене поддона двигатель разгерметизируется, поэтому масло отовсюду вытекает намного "веселее". Посоветовали на обратной дороге немного "притопить". В общем, пару раз на несколько секунд раскрутил движок до 5000 оборотов, по прибытии на место (порядка 10 км проехал всего) при закрытом капоте работы гидрокомпенсаторов слышно не было.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:55
- Бус: КАФЕР
- Откуда: Санкт-Петербург
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гидрокомпенсаторы
да хоть с новья хоть с металолома если масло насос нормальный он их прокачает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Гидрокомпенсаторы
при замене поддона двигатель разгерметизируется
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Ничего смешного, из за норм ЕВРО моторы действительно "затыкают" со всех сторон электроклапанами, если у тебя клапан вентиляции картерных газов представляет собой трубочку с шариком, то на том же Ровере это целый агрегат с кучей трубочек и проводов, и ни дай Бог ему сломаться... $$$ потекут рекой в сторону производителя сего чуда.КонстантинА100 писал(а):при замене поддона двигатель разгерметизируется
Re: Гидрокомпенсаторы
Мое мнение в масло итакай их так-кай пока не задолбит , до монтажа потпом проще будет
а если насос нормальный дай 5 минут и готово
Извени конечно где ты видел евро моторы на наших
а если насос нормальный дай 5 минут и готово
Извени конечно где ты видел евро моторы на наших
89522647364