дизель отличие
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
дизель отличие
в чём отличие CR от CS мож кто сталкиваля подскажите .блок,колено,поршни?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Отличие всего лишь в настройках ТНВД, CS 50 л/с,а CR 54 л/с. Остальные железки одинаковые.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: дизель отличие
А ГОЛОВЫ НА НИХ БЕЗ КОНПЕСАТОРОВ? И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
ГБЦ у них под механические толкатели, одинаковые. ГБЦ на наши моторы,1,6...вариантов всего 3, под мех.толкатели, компенсаторные и с увеличенными клапанами под мех.толкатели для 1,7.
.......................................
Для 1,9 уже идут все компенсаторные, можно их одеть на 1,6 компенсаторный.
...........
Не для TDi, там всё другое.
.......................................
Для 1,9 уже идут все компенсаторные, можно их одеть на 1,6 компенсаторный.
...........
Не для TDi, там всё другое.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: дизель отличие
НУ Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО CS И CR ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ МОТОРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТНВД.ПРАВИЛЬНО?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Повторю:
То есть перенастроив ТНВД, можно из CS сделать CR, так же можно и наоборот, лишь изменив настройки ТНВД, без ТНВД эти моторы идентичны. Так понятно?Михаил казак писал(а):Отличие всего лишь в настройках ТНВД, CS 50 л/с,а CR 54 л/с. Остальные железки одинаковые.
Re: дизель отличие
Вихрекамерный атмосферник 1,6 (CS, CR и прочие) может выдать до 77л.с. (по материалам зарубежных сайтов) простым увеличением начала подачи топлива винтом в ТНВД. Как следствие - черный шлейф дыма при увеличении нагрузки и прогорание прокладки ГБ и трещины в ГБ между клапанами.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Может всё таки 1,6TD? Атмосферник вряд ли так выдаст...
Ссылку на сайт давай!
А чёрный шлейф и прогорание с растрескиванием можно и на 49 л/с достичь, если задаться такой целью...
Ссылку на сайт давай!
А чёрный шлейф и прогорание с растрескиванием можно и на 49 л/с достичь, если задаться такой целью...
Re: дизель отличие
Вихрекамерный !.6td можно реально раскрутить и до 170л.с. (есть пример 74 года scirocco TD, 170л.с., 5,8 л/100км, опять же по материалам зарубежных сайтов, причем с фотографиями). А сайты - vwdiesel.net и прочие аналогичные.
Без интеркулера 1,6td может реально выдать 120л.с.
Без интеркулера 1,6td может реально выдать 120л.с.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
брехня
500 л/с и расход топлива, то есть 1,5 воды на 100 км.
Детский сад, а вроде взрослые люди, делаете заявление - делайте это аргументированно, с ссылками и комментариями.
500 л/с и расход топлива, то есть 1,5 воды на 100 км.
Детский сад, а вроде взрослые люди, делаете заявление - делайте это аргументированно, с ссылками и комментариями.
Re: дизель отличие
Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
Re: дизель отличие
тоже почитываю всякие мурзилки на эту тему...учусь ) 1,6 CS безусловно можно раскачать до 100+ кобыл...только скока он проживет после этого? а ваще сам хочу попробовать приблизиться к 100 кобылам,снятым с JX-a но чтобы бобик не сдох за тыщу километров
Re: дизель отличие
Абсолютно верно. Дизель проживет очень мало, из-за повышения температуры. Самолично спалил несколько движков, один 1,6td прожил 25000, но это когда несколько раз шел по трассе 140 и температура была почти у красной лампочки. В основном уменьшается компрессия в 4-м горшке. На 1,7 атмосфернике из-за большой подачи топлива при 110 км/час из глушителя летели искры (приятель на машине сзади рассказал) - догорала сажа.
Re: дизель отличие
какие форсунки посоветуешь в jx воткнуть,чтобы он ехал веселее? я думаю обойтись турбинкой чуть помощнее,интеркулером,охлаждением масла и перенастройкой родного тнвд...
Re: дизель отличие
Форсунки у JX такие же, как у RA, SB. В отличие от бензинового двигателя, топливо в дизеле подается и горит дольше, отсюда и больший, по-сравнению с бензинкой, крутящий момент. Так что, до 100 лс штатных форсунок хватит. Главное - найти оптимум по увеличению начала подачи (вкручиваешь винт на тнвд). Стоковая К14 турбинка вполне дает возможность такого повышения мощности. Кстати К14 дует побольше VNT15, устанавливаемой на AFN. Больше того, К14 ставилась на 2,5 tdi.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: дизель отличие
пруфлинк ?
фигня всё это. не издевайтесь над моторами.
у СR другие : маховик , сцепа , тнвд , пластина крепления тнвд , верхний кожух , коллектора , щуп , поддон/маслоприёмная труба , вакуумный насос , клапанная крышка. ну и шестерня грм на колене и колено со шпонкой по годам отличались на CS , на более старых как на CR. вроде всё. по блоку и гбц - всё одинаковое. заменяется всё без проблем.
фигня всё это. не издевайтесь над моторами.
у СR другие : маховик , сцепа , тнвд , пластина крепления тнвд , верхний кожух , коллектора , щуп , поддон/маслоприёмная труба , вакуумный насос , клапанная крышка. ну и шестерня грм на колене и колено со шпонкой по годам отличались на CS , на более старых как на CR. вроде всё. по блоку и гбц - всё одинаковое. заменяется всё без проблем.
892бIII58II Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
А Вы обиделись? И поэтому перешли на личности и моё образование? Это показатель...VVB писал(а):Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
Будем мерятся? Я занимаюсь дизелями с 1988 года, и разобрал-собрал-починил тысячи турбодизелей...
Наши тексты, это публичные заявления, у которых тысячи читателей, и не только в России...
Когда вы указываете на мощность двигателей, верить вам или нет, право читателя, и чтобы не быть голословным в своём заявлении, я попросил Вас дать какую-нибудь ссылку. Я попытался позаботиться о вашем авторитете, чтобы вам поверили, так как то, что вы говорите о подъёме мощности дизельных двигателей, это правда, и мы об этом знаем...А читатель - не всегда, но хочет об этом знать больше, и наша задача им помочь.
Если чем обидел, извините.
Ссылки на интересные интернет ресурсы, в плане тюнинга они уже есть на нашем форуме, но всё же:
http://www.vwdiesel.net/forum/
http://www.tdiclub.com/
Re: дизель отличие
жаль,что VNT-15 слабее..хотел именно ее попробовать. типо она с упр. геометрией,и думал дует больше...а цена ниже ) и ремкомплектов на нее пруд пруди....
про форсунки тоже понял,что 30% прибавки мощности для них-это реально....а если я,например,захочу из AAZ выжать 120-130 пони? тогда какие форсы посоветуешь?
про форсунки тоже понял,что 30% прибавки мощности для них-это реально....а если я,например,захочу из AAZ выжать 120-130 пони? тогда какие форсы посоветуешь?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение