дизель отличие

Тюнинг двигателя
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

дизель отличие

Сообщение макар »

в чём отличие CR от CS мож кто сталкиваля подскажите .блок,колено,поршни? :shuff: :shuff: :shuff:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

Отличие всего лишь в настройках ТНВД, CS 50 л/с,а CR 54 л/с. Остальные железки одинаковые.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

А ГОЛОВЫ НА НИХ БЕЗ КОНПЕСАТОРОВ? И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

ГБЦ у них под механические толкатели, одинаковые. ГБЦ на наши моторы,1,6...вариантов всего 3, под мех.толкатели, компенсаторные и с увеличенными клапанами под мех.толкатели для 1,7.
.......................................
Для 1,9 уже идут все компенсаторные, можно их одеть на 1,6 компенсаторный.
...........
Не для TDi, там всё другое. :=):
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

НУ Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО CS И CR ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ МОТОРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО ТНВД.ПРАВИЛЬНО?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

ДА ИЛИ НЕТ? :nozik: :nozik: :nozik:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

Повторю:
Михаил казак писал(а):Отличие всего лишь в настройках ТНВД, CS 50 л/с,а CR 54 л/с. Остальные железки одинаковые.
То есть перенастроив ТНВД, можно из CS сделать CR, так же можно и наоборот, лишь изменив настройки ТНВД, без ТНВД эти моторы идентичны. Так понятно?
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Вихрекамерный атмосферник 1,6 (CS, CR и прочие) может выдать до 77л.с. (по материалам зарубежных сайтов) простым увеличением начала подачи топлива винтом в ТНВД. Как следствие - черный шлейф дыма при увеличении нагрузки и прогорание прокладки ГБ и трещины в ГБ между клапанами.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

Может всё таки 1,6TD? Атмосферник вряд ли так выдаст...
Ссылку на сайт давай!
А чёрный шлейф и прогорание с растрескиванием можно и на 49 л/с достичь, если задаться такой целью... :crazy:
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

всё понял огромное спасибо :punk: :punk: :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Вихрекамерный !.6td можно реально раскрутить и до 170л.с. (есть пример 74 года scirocco TD, 170л.с., 5,8 л/100км, опять же по материалам зарубежных сайтов, причем с фотографиями). А сайты - vwdiesel.net и прочие аналогичные.
Без интеркулера 1,6td может реально выдать 120л.с.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

брехня :lol:
500 л/с и расход топлива, то есть 1,5 воды на 100 км.
Детский сад, а вроде взрослые люди, делаете заявление - делайте это аргументированно, с ссылками и комментариями.
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дизель отличие

Сообщение ksenon17 »

тоже почитываю всякие мурзилки на эту тему...учусь :)) 1,6 CS безусловно можно раскачать до 100+ кобыл...только скока он проживет после этого? а ваще сам хочу попробовать приблизиться к 100 кобылам,снятым с JX-a :) но чтобы бобик не сдох за тыщу километров :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Абсолютно верно. Дизель проживет очень мало, из-за повышения температуры. Самолично спалил несколько движков, один 1,6td прожил 25000, но это когда несколько раз шел по трассе 140 и температура была почти у красной лампочки. В основном уменьшается компрессия в 4-м горшке. На 1,7 атмосфернике из-за большой подачи топлива при 110 км/час из глушителя летели искры (приятель на машине сзади рассказал) - догорала сажа.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дизель отличие

Сообщение ksenon17 »

какие форсунки посоветуешь в jx воткнуть,чтобы он ехал веселее? я думаю обойтись турбинкой чуть помощнее,интеркулером,охлаждением масла и перенастройкой родного тнвд...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Форсунки у JX такие же, как у RA, SB. В отличие от бензинового двигателя, топливо в дизеле подается и горит дольше, отсюда и больший, по-сравнению с бензинкой, крутящий момент. Так что, до 100 лс штатных форсунок хватит. Главное - найти оптимум по увеличению начала подачи (вкручиваешь винт на тнвд). Стоковая К14 турбинка вполне дает возможность такого повышения мощности. Кстати К14 дует побольше VNT15, устанавливаемой на AFN. Больше того, К14 ставилась на 2,5 tdi.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: дизель отличие

Сообщение diesel maniac »

пруфлинк ?
фигня всё это. не издевайтесь над моторами.
у СR другие : маховик , сцепа , тнвд , пластина крепления тнвд , верхний кожух , коллектора , щуп , поддон/маслоприёмная труба , вакуумный насос , клапанная крышка. ну и шестерня грм на колене и колено со шпонкой по годам отличались на CS , на более старых как на CR. вроде всё. по блоку и гбц - всё одинаковое. заменяется всё без проблем.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

VVB писал(а):Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
А Вы обиделись? И поэтому перешли на личности и моё образование? Это показатель... :red:
Будем мерятся? Я занимаюсь дизелями с 1988 года, и разобрал-собрал-починил тысячи турбодизелей...
Наши тексты, это публичные заявления, у которых тысячи читателей, и не только в России...
Когда вы указываете на мощность двигателей, верить вам или нет, право читателя, и чтобы не быть голословным в своём заявлении, я попросил Вас дать какую-нибудь ссылку. Я попытался позаботиться о вашем авторитете, чтобы вам поверили, так как то, что вы говорите о подъёме мощности дизельных двигателей, это правда, и мы об этом знаем...А читатель - не всегда, но хочет об этом знать больше, и наша задача им помочь.
Если чем обидел, извините.
Ссылки на интересные интернет ресурсы, в плане тюнинга они уже есть на нашем форуме, но всё же:
http://www.vwdiesel.net/forum/
http://www.tdiclub.com/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дизель отличие

Сообщение ksenon17 »

жаль,что VNT-15 слабее..хотел именно ее попробовать. типо она с упр. геометрией,и думал дует больше...а цена ниже :)) и ремкомплектов на нее пруд пруди....
про форсунки тоже понял,что 30% прибавки мощности для них-это реально....а если я,например,захочу из AAZ выжать 120-130 пони? тогда какие форсы посоветуешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение