дизель отличие

Тюнинг двигателя
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

а в чем отличие вакумных насосов?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

ksenon17 писал(а): про форсунки тоже понял,что 30% прибавки мощности для них-это реально....а если я,например,захочу из AAZ выжать 120-130 пони? тогда какие форсы посоветуешь?
Посмотри распылители - или тюнинг, или с мерседеса-100, или аналогичные, там проходное сечение больше, соответственно за один и тот же период времени в сравнению со штатными можно влить больше топлива, турбу смотри механическую, на AAZ наверное пойдёт через переходник от более объёмных моторов, типа Ивеко Дейли. Везде, соответственно, нужно поднять давление - наддува и распыла.
Но всё смотреть по месту, подойдёт ли в моторный отсек.
...........
Макар, на счёт вакуумных насосов, не заморачивайся, ставь любой рабочий, по креплениям они одинаковы, но могут выглядеть по разному.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

да по виду мне то пофиг главное чтоб шестерни на валу не отличались.а по поводу привода грм на колене(шпонки)с cs встанет?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дизель отличие

Сообщение ksenon17 »

а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

макар писал(а):да по виду мне то пофиг главное чтоб шестерни на валу не отличались.а по поводу привода грм на колене(шпонки)с cs встанет?
Там НЕТ никаких ШПОНОК.
ШПОНКИ на распредвалах на бензинках. Шестерни распредвала имеют прорезь под шпонку, на распредвалу нет прорези под шпонку, так как при установке ремня ГРМ нужно вращать шестерню, а шпонка бы не дала это сделать, поэтому на наших дизелях, на распредвалах нет шпонок.Там просто конус, и гайка.
На коленвалах, другая история, на старых версиях есть отличие, поэтому нужно смотреть коленвал и приводную шестерню в паре.
По Форду не подскажу, не знаю. :red:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: дизель отличие

Сообщение юрасик »

Ребятки, а на фига Вам это надо.
Для доказательства своего мастерства? Тогда понятно.
От не хер делать? тогда вы являетесь потребителями продукции этого предприятия:
гашпром.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

про распред то понятно я про колено спрашивал
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

На даче у меня есть разные варианты "колен" и шестерен, когда там буду, если не забуду, могу сфотать.
Юр, просто хочется помочь, чтобы другие не наступали на твои "грабли".
..........
Сейчас ремонтирую привод КПП, на одном творении VAG-а, так там при внешнем сходстве и заказе деталей по кодам, куча не стыковок, может потом напишу "отчётек"...Задолбался сидеть и сравнивать эл.каталоги запчастей :kaktak: ...наизголялись тут блин... :bash:
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

спасибеньки подожду фоток
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: дизель отличие

Сообщение blvv »

ksenon17 писал(а):а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
Там, вроде (не 100%), лукасы, а значит Ч-форсунки.
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: дизель отличие

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а): Юр, чтобы другие не наступали на твои "грабли".
Миша, мои грабли; это косорукие мастера шлифовщики и расточники, если-бы не они, так и е"""ся-бы с дизелем.
Из-за них теперь зажигаю на зажигалке бензиновой, и не жалею.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

Как я понял по расточке дизеля,Юр, так правильно расточить его могут в нескольких мне известных местах: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону. Возможно существуют и ещё места где можно правильно расточить дизель, но мне они не известны...Если растачивать дизель тебе нужно было правильно, то в ближайшей округе кроме Р-н-Д, я ничего путного не нашёл...
Юр, где точил, страна должна знать своих героев?
blvv писал(а):
ksenon17 писал(а):а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
Там, вроде (не 100%), лукасы, а значит Ч-форсунки.
Если речь о старых версиях "Трансвестита", то там Bosch.
макар писал(а):спасибеньки подожду фоток
Макар,объясни в чём твоя проблема, так как я не понял, может смогу помочь быстрее? :red:
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

у меня есть плудохленький cs ,приобрел блок с поршнями и коленом CR хочу разобрать оба отдефектовать и собрать один.вот и интересуюсь какие подводные камни могут возникнуть при скрещивании этих двигателей.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
АндрейТ4

Re: дизель отличие

Сообщение АндрейТ4 »

никаких
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: дизель отличие

Сообщение макар »

я понял спасибо за инфу
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Михаил казак писал(а):
VVB писал(а):Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
А Вы обиделись? И поэтому перешли на личности и моё образование? Это показатель... :red:
Будем мерятся? Я занимаюсь дизелями с 1988 года, и разобрал-собрал-починил тысячи турбодизелей...
Наши тексты, это публичные заявления, у которых тысячи читателей, и не только в России...
Когда вы указываете на мощность двигателей, верить вам или нет, право читателя, и чтобы не быть голословным в своём заявлении, я попросил Вас дать какую-нибудь ссылку. Я попытался позаботиться о вашем авторитете, чтобы вам поверили, так как то, что вы говорите о подъёме мощности дизельных двигателей, это правда, и мы об этом знаем...А читатель - не всегда, но хочет об этом знать больше, и наша задача им помочь.
Если чем обидел, извините.
Ссылки на интересные интернет ресурсы, в плане тюнинга они уже есть на нашем форуме, но всё же:
http://www.vwdiesel.net/forum/
http://www.tdiclub.com/
Сссылку на сайт я Вам дал. Если Вы не можете сами найти нужную информацию, тупо забивая ключевые слова в окошке в правом верхнем углу форума указанного сайта vw.diesel.net, готов указать более конкретно. Хотя, на мой взгляд, задача помочь читателю -не просто тупо указывать ссылку.
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=11888.0 - What to do to get reliable 200hp (как получить реально 200лс).
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=5416.0 - Caddy 1,6TD dyno run (реальный аппарат со стоковыми турбиной и тнвд + интеркулер = 100лс)
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=17081.30 - Jetta project 200 (машинка 1,6TD с 200лс - здесь же ссылка автора на машину друга, тоже финна, 1,6TD 260лс twin turbo).
И самое главное. Можно разобрать-собрать тысячи двигателей, к пониманию реального апгрейда это не приведет. Необходимо понимать, что и как достигать. А для этого нужно знать теорию и помнить, что в основе всех ДВС лежит цикл Карно, а крутить гайки и обезьяна сможет.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизель отличие

Сообщение Михаил казак »

:lol: :clap2:

Я ссылки не для себя просил, а для читателей, я это давно всё прочёл...
Большинство форума,я думаю, всё-таки крутит гайки, значит мы все обезьяны?
VVB

Re: дизель отличие

Сообщение VVB »

Михаил казак писал(а)::lol: :clap2:

Я ссылки не для себя просил, а для читателей, я это давно всё прочёл...
Большинство форума,я думаю, всё-таки крутит гайки, значит мы все обезьяны?
А если прочли, зачем писать, что все это "брехня"? А интересующийся читатель, решивший провести апгрейд своего 1,6 td, думаю, сам докопается до нужной информации, получив название сайта. На мой взгляд, главное - научить читателя подходить к проблеме творчески, а не тупо что-то копировать. Крутить гайки нужно осмысленно (я и сам ремонтирую все свои машины сам, в том числе капиталю движки, перебираю коробки мех. и акпп). И огромная просьба - НИ НА ЧТО НЕ ОБИЖАТЬСЯ, мы всего лишь ведем здесь переписку, в рамках которой невозможно описать все, что кто-то сделал и достиг. Важно оставаться фанатом VW BUS.
P.S. Может кому интересно - на You Tube.com - Dyno run VW Golf 2 1,6 TD 117hp 244Nm - (побольше, чем у AFN).
Mumin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:38
Бус: VW t3
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение Mumin »

Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Ei ... v/$_57.JPG 2). http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Да откудаж все эти темы столетние находят :nozik:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение