дизель отличие
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Посмотри распылители - или тюнинг, или с мерседеса-100, или аналогичные, там проходное сечение больше, соответственно за один и тот же период времени в сравнению со штатными можно влить больше топлива, турбу смотри механическую, на AAZ наверное пойдёт через переходник от более объёмных моторов, типа Ивеко Дейли. Везде, соответственно, нужно поднять давление - наддува и распыла.ksenon17 писал(а): про форсунки тоже понял,что 30% прибавки мощности для них-это реально....а если я,например,захочу из AAZ выжать 120-130 пони? тогда какие форсы посоветуешь?
Но всё смотреть по месту, подойдёт ли в моторный отсек.
...........
Макар, на счёт вакуумных насосов, не заморачивайся, ставь любой рабочий, по креплениям они одинаковы, но могут выглядеть по разному.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: дизель отличие
да по виду мне то пофиг главное чтоб шестерни на валу не отличались.а по поводу привода грм на колене(шпонки)с cs встанет?
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: дизель отличие
а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Там НЕТ никаких ШПОНОК.макар писал(а):да по виду мне то пофиг главное чтоб шестерни на валу не отличались.а по поводу привода грм на колене(шпонки)с cs встанет?
ШПОНКИ на распредвалах на бензинках. Шестерни распредвала имеют прорезь под шпонку, на распредвалу нет прорези под шпонку, так как при установке ремня ГРМ нужно вращать шестерню, а шпонка бы не дала это сделать, поэтому на наших дизелях, на распредвалах нет шпонок.Там просто конус, и гайка.
На коленвалах, другая история, на старых версиях есть отличие, поэтому нужно смотреть коленвал и приводную шестерню в паре.
По Форду не подскажу, не знаю.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: дизель отличие
Ребятки, а на фига Вам это надо.
Для доказательства своего мастерства? Тогда понятно.
От не хер делать? тогда вы являетесь потребителями продукции этого предприятия:
Для доказательства своего мастерства? Тогда понятно.
От не хер делать? тогда вы являетесь потребителями продукции этого предприятия:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: дизель отличие
про распред то понятно я про колено спрашивал
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
На даче у меня есть разные варианты "колен" и шестерен, когда там буду, если не забуду, могу сфотать.
Юр, просто хочется помочь, чтобы другие не наступали на твои "грабли".
..........
Сейчас ремонтирую привод КПП, на одном творении VAG-а, так там при внешнем сходстве и заказе деталей по кодам, куча не стыковок, может потом напишу "отчётек"...Задолбался сидеть и сравнивать эл.каталоги запчастей ...наизголялись тут блин...
Юр, просто хочется помочь, чтобы другие не наступали на твои "грабли".
..........
Сейчас ремонтирую привод КПП, на одном творении VAG-а, так там при внешнем сходстве и заказе деталей по кодам, куча не стыковок, может потом напишу "отчётек"...Задолбался сидеть и сравнивать эл.каталоги запчастей ...наизголялись тут блин...
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: дизель отличие
Там, вроде (не 100%), лукасы, а значит Ч-форсунки.ksenon17 писал(а):а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: дизель отличие
Миша, мои грабли; это косорукие мастера шлифовщики и расточники, если-бы не они, так и е"""ся-бы с дизелем.Михаил казак писал(а): Юр, чтобы другие не наступали на твои "грабли".
Из-за них теперь зажигаю на зажигалке бензиновой, и не жалею.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Как я понял по расточке дизеля,Юр, так правильно расточить его могут в нескольких мне известных местах: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону. Возможно существуют и ещё места где можно правильно расточить дизель, но мне они не известны...Если растачивать дизель тебе нужно было правильно, то в ближайшей округе кроме Р-н-Д, я ничего путного не нашёл...
Юр, где точил, страна должна знать своих героев?
Юр, где точил, страна должна знать своих героев?
Если речь о старых версиях "Трансвестита", то там Bosch.blvv писал(а):Там, вроде (не 100%), лукасы, а значит Ч-форсунки.ksenon17 писал(а):а на старых транзитах дизельных что за форсунки?
Макар,объясни в чём твоя проблема, так как я не понял, может смогу помочь быстрее?макар писал(а):спасибеньки подожду фоток
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: дизель отличие
у меня есть плудохленький cs ,приобрел блок с поршнями и коленом CR хочу разобрать оба отдефектовать и собрать один.вот и интересуюсь какие подводные камни могут возникнуть при скрещивании этих двигателей.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: дизель отличие
Сссылку на сайт я Вам дал. Если Вы не можете сами найти нужную информацию, тупо забивая ключевые слова в окошке в правом верхнем углу форума указанного сайта vw.diesel.net, готов указать более конкретно. Хотя, на мой взгляд, задача помочь читателю -не просто тупо указывать ссылку.Михаил казак писал(а):А Вы обиделись? И поэтому перешли на личности и моё образование? Это показатель...VVB писал(а):Все свои заявления, в отличие от Вас, делаю основываясь на личном опыте (дизельные бусы Т3 эксплуатирую с 90-го года, да и поэкспериментировал много). Чтобы такое понимать нужно больше читать и в школе, по-крайней мере, нормально учиться. Для примера, современнные зажатые по нормам токсичности, 1,6tdi развивают много больше 100 л.с. Важно побольше подать топлива в камеру сгорания и обеспечить его правильное сгорание.
Будем мерятся? Я занимаюсь дизелями с 1988 года, и разобрал-собрал-починил тысячи турбодизелей...
Наши тексты, это публичные заявления, у которых тысячи читателей, и не только в России...
Когда вы указываете на мощность двигателей, верить вам или нет, право читателя, и чтобы не быть голословным в своём заявлении, я попросил Вас дать какую-нибудь ссылку. Я попытался позаботиться о вашем авторитете, чтобы вам поверили, так как то, что вы говорите о подъёме мощности дизельных двигателей, это правда, и мы об этом знаем...А читатель - не всегда, но хочет об этом знать больше, и наша задача им помочь.
Если чем обидел, извините.
Ссылки на интересные интернет ресурсы, в плане тюнинга они уже есть на нашем форуме, но всё же:
http://www.vwdiesel.net/forum/
http://www.tdiclub.com/
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=11888.0 - What to do to get reliable 200hp (как получить реально 200лс).
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=5416.0 - Caddy 1,6TD dyno run (реальный аппарат со стоковыми турбиной и тнвд + интеркулер = 100лс)
vwdiesel.net/forum/index.php?topic=17081.30 - Jetta project 200 (машинка 1,6TD с 200лс - здесь же ссылка автора на машину друга, тоже финна, 1,6TD 260лс twin turbo).
И самое главное. Можно разобрать-собрать тысячи двигателей, к пониманию реального апгрейда это не приведет. Необходимо понимать, что и как достигать. А для этого нужно знать теорию и помнить, что в основе всех ДВС лежит цикл Карно, а крутить гайки и обезьяна сможет.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дизель отличие
Я ссылки не для себя просил, а для читателей, я это давно всё прочёл...
Большинство форума,я думаю, всё-таки крутит гайки, значит мы все обезьяны?
Re: дизель отличие
А если прочли, зачем писать, что все это "брехня"? А интересующийся читатель, решивший провести апгрейд своего 1,6 td, думаю, сам докопается до нужной информации, получив название сайта. На мой взгляд, главное - научить читателя подходить к проблеме творчески, а не тупо что-то копировать. Крутить гайки нужно осмысленно (я и сам ремонтирую все свои машины сам, в том числе капиталю движки, перебираю коробки мех. и акпп). И огромная просьба - НИ НА ЧТО НЕ ОБИЖАТЬСЯ, мы всего лишь ведем здесь переписку, в рамках которой невозможно описать все, что кто-то сделал и достиг. Важно оставаться фанатом VW BUS.Михаил казак писал(а):
Я ссылки не для себя просил, а для читателей, я это давно всё прочёл...
Большинство форума,я думаю, всё-таки крутит гайки, значит мы все обезьяны?
P.S. Может кому интересно - на You Tube.com - Dyno run VW Golf 2 1,6 TD 117hp 244Nm - (побольше, чем у AFN).
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Ei ... v/$_57.JPG 2). http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение