Кто тюнинговал DF/DG?

Тюнинг двигателя
Ответить
Клубная Совесть

Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

Интересно, какие результаты (какая эффективность) установки коромысел с измененным плечом?
Пишет, что прирост мощности 10%
:idea:
И мотор разбирать не надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение РЕКЛАМА »

Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?

По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Dимон »

Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение spinaker »

а ссылочку можете написать?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

spinaker писал(а):а ссылочку можете написать?
Могу.
Gene Berg не рекомендует:
http://www.geneberg.com/cat.php?cPath=6 ... c7d8345525
А сообщество такие коромысла уважает:
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=523057
:book:
Dимон писал(а):Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить :lol:
Штатные рокера имеют равные плечи (1:1), то есть на ход толкателя 3мм и клапан откроется на 3мм.
Если плечи разные, то при ходе толкателя 3мм открытие клапана составит 3,75мм.
Таким образом, прирост мощности достигается за счет лучшего наполнения цилиндра.
При этом угол перекрытия клапанов не изменяется, как не меняется и время нахождения клапанов в закрытом состоянии, следовательно и клапана не подгорят.
РЕКЛАМА писал(а):Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?
По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
Коромысла изготовлены для штатного рычага.
Нагрузка изменится незначительно.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение CHX »

Тогда непонятен ваш вопрос из первого поста. Вы сами же на него ответили в последнем...
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

Уважаемый СнХ, вопрос звучит "кто тюнинговал", поскольку мнения буржуев разделились (Берг против а форумчане Thesamba.com вроде как одобряют).
:book:
Ваше мнение?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение РЕКЛАМА »

Я считаю что особой прибавки не даст.
Т.к. для улучшения подувки важней не только подъем клапана, а скорее сечение отверстия.
Если и будет заметно увеличение мощности,, то только выше средних оборотов, "низы" должны наоборот ухудшиться.

По крайней мере на новых модификациях моторав мотоциклов Урал ставят коромысла с увеличеным ходом, но и клапана увеличили существенно.
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

Резонно :punk:
Теоретически больше всего пострадает холостой ход... со стрельбой из глушителя :gun:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Dимон »

Очередной развод продавца, с получением пародии на работу спортивного авто.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение CHX »

Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно. Это как поставить увеличенные клапана (т.е. уменьшаются насосные потери). Но есть и минусы...
- увеличиваются радиальные нагрузки на стержень клапана, что приводит к ускоренному износу направляющих.
- в некоторых случаях пружины могут соприкасаться витками, что тоже не является плюсом
- увеличивается нагрузка на распредвал (лучше добавлять присадку в масло, например FR-1)
Согласен, что заметный прирост в области средних и высоких оборотов, на низах почти не чувствуется.
На мой взгляд, лучше все-таки не полениться, снять головки и поставить увеличенные клапана. Ничего сложного, доступно любому у себя в гараже... (при наличии неподалеку фрезеровщика и токаря)
P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

СНХ зачооот!
:clap2:
CHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будет :gun:

За ответ - искреннее спасибо еще раз!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение РЕКЛАМА »

В DG Клапана увеличивать некуда, они там и так почти касаются, а если увеличивать в DF то получиться DG. кагбы нету смысла в этом.
Воткактотак..

Тогда уж ставить рутс или линхольм.
Тем более место для него есть, и длинные впускные коллектора тоже в тему.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Dимон »

+100
Смысл будет только при установки тюненого комплекта а не огрызка от яблока.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

Ну вообще в дополнение к коромыслам можно и карбюратор заменить на 4-камерный.
Этот легкий Тюнинг мне интересен только тем что он для ваще ленивых - мотор колоть не надо же.
Фюнф минутен и спортсмен :red:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение *Михалыч* »

Клубная Совесть писал(а):Фюнф минутен и спортсмен :red:
Это как виагра, таблетки кончились, и висит...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение CHX »

Клубная Совесть писал(а):СНХ зачооот!
:clap2:
CHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будет :gun:

За ответ - искреннее спасибо еще раз!
На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале) При этом скорость потока еще не очень велика. Здесь сечение коллектора и размер клапана большого значения не имеют. При увеличении оборотов, начиная с 2500-3000, скорость потока возрастает экспонентциально, и здесь уже значимую роль играет сечение коллектора и размер клапана (образуется перепад давления). Мог бы нарисовать соответствующие формулы, но в этом редакторе это не просто... Поэтому стрелять точно ниоткуда не будет и излишка смеси тоже не образуется... извините...
Клубная Совесть

Re: Кто тюнинговал DF/DG?

Сообщение Клубная Совесть »

CHX писал(а):Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно...
:clap2:
CHX писал(а):На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале)
:shuff:
Простите, Вы дома пылесосом пользуетесь? Сопротивление на впуске ни на что не влияет?
...извините...
Ответить