Кто тюнинговал DF/DG?
Кто тюнинговал DF/DG?
Интересно, какие результаты (какая эффективность) установки коромысел с измененным плечом?
Пишет, что прирост мощности 10%
И мотор разбирать не надо...
Пишет, что прирост мощности 10%
И мотор разбирать не надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?
По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?
По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
а ссылочку можете написать?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Могу.spinaker писал(а):а ссылочку можете написать?
Gene Berg не рекомендует:
http://www.geneberg.com/cat.php?cPath=6 ... c7d8345525
А сообщество такие коромысла уважает:
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=523057
Штатные рокера имеют равные плечи (1:1), то есть на ход толкателя 3мм и клапан откроется на 3мм.Dимон писал(а):Я тоже не очень вкуриваю чем это обычный рычаг мощьность может прибавить
Если плечи разные, то при ходе толкателя 3мм открытие клапана составит 3,75мм.
Таким образом, прирост мощности достигается за счет лучшего наполнения цилиндра.
При этом угол перекрытия клапанов не изменяется, как не меняется и время нахождения клапанов в закрытом состоянии, следовательно и клапана не подгорят.
Коромысла изготовлены для штатного рычага.РЕКЛАМА писал(а):Так к ним же нужен еще вал на котором они сидят, со смещенными точками крепления, на штатном валу коромысла по клапану попадать не будут.
Или там просто та часть в которую упирается толкатель укорочена?
По любому увеличится нагрузка на распредвал и на штанги..
Нагрузка изменится незначительно.
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Тогда непонятен ваш вопрос из первого поста. Вы сами же на него ответили в последнем...
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Уважаемый СнХ, вопрос звучит "кто тюнинговал", поскольку мнения буржуев разделились (Берг против а форумчане Thesamba.com вроде как одобряют).
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Я считаю что особой прибавки не даст.
Т.к. для улучшения подувки важней не только подъем клапана, а скорее сечение отверстия.
Если и будет заметно увеличение мощности,, то только выше средних оборотов, "низы" должны наоборот ухудшиться.
По крайней мере на новых модификациях моторав мотоциклов Урал ставят коромысла с увеличеным ходом, но и клапана увеличили существенно.
Т.к. для улучшения подувки важней не только подъем клапана, а скорее сечение отверстия.
Если и будет заметно увеличение мощности,, то только выше средних оборотов, "низы" должны наоборот ухудшиться.
По крайней мере на новых модификациях моторав мотоциклов Урал ставят коромысла с увеличеным ходом, но и клапана увеличили существенно.
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Резонно
Теоретически больше всего пострадает холостой ход... со стрельбой из глушителя
Теоретически больше всего пострадает холостой ход... со стрельбой из глушителя
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Очередной развод продавца, с получением пародии на работу спортивного авто.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно. Это как поставить увеличенные клапана (т.е. уменьшаются насосные потери). Но есть и минусы...
- увеличиваются радиальные нагрузки на стержень клапана, что приводит к ускоренному износу направляющих.
- в некоторых случаях пружины могут соприкасаться витками, что тоже не является плюсом
- увеличивается нагрузка на распредвал (лучше добавлять присадку в масло, например FR-1)
Согласен, что заметный прирост в области средних и высоких оборотов, на низах почти не чувствуется.
На мой взгляд, лучше все-таки не полениться, снять головки и поставить увеличенные клапана. Ничего сложного, доступно любому у себя в гараже... (при наличии неподалеку фрезеровщика и токаря)
P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
- увеличиваются радиальные нагрузки на стержень клапана, что приводит к ускоренному износу направляющих.
- в некоторых случаях пружины могут соприкасаться витками, что тоже не является плюсом
- увеличивается нагрузка на распредвал (лучше добавлять присадку в масло, например FR-1)
Согласен, что заметный прирост в области средних и высоких оборотов, на низах почти не чувствуется.
На мой взгляд, лучше все-таки не полениться, снять головки и поставить увеличенные клапана. Ничего сложного, доступно любому у себя в гараже... (при наличии неподалеку фрезеровщика и токаря)
P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
СНХ зачооот!
За ответ - искреннее спасибо еще раз!
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будетCHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
За ответ - искреннее спасибо еще раз!
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
В DG Клапана увеличивать некуда, они там и так почти касаются, а если увеличивать в DF то получиться DG. кагбы нету смысла в этом.
Воткактотак..
Тогда уж ставить рутс или линхольм.
Тем более место для него есть, и длинные впускные коллектора тоже в тему.
Воткактотак..
Тогда уж ставить рутс или линхольм.
Тем более место для него есть, и длинные впускные коллектора тоже в тему.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
+100
Смысл будет только при установки тюненого комплекта а не огрызка от яблока.
Смысл будет только при установки тюненого комплекта а не огрызка от яблока.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Ну вообще в дополнение к коромыслам можно и карбюратор заменить на 4-камерный.
Этот легкий Тюнинг мне интересен только тем что он для ваще ленивых - мотор колоть не надо же.
Фюнф минутен и спортсмен
Этот легкий Тюнинг мне интересен только тем что он для ваще ленивых - мотор колоть не надо же.
Фюнф минутен и спортсмен
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
Это как виагра, таблетки кончились, и висит...Клубная Совесть писал(а):Фюнф минутен и спортсмен
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале) При этом скорость потока еще не очень велика. Здесь сечение коллектора и размер клапана большого значения не имеют. При увеличении оборотов, начиная с 2500-3000, скорость потока возрастает экспонентциально, и здесь уже значимую роль играет сечение коллектора и размер клапана (образуется перепад давления). Мог бы нарисовать соответствующие формулы, но в этом редакторе это не просто... Поэтому стрелять точно ниоткуда не будет и излишка смеси тоже не образуется... извините...Клубная Совесть писал(а):СНХ зачооот!
Про стрельбу я имел в виду другое - на холостых оборотах и переходных режимах в цилиндры (при таких коромыслах) попадет излишек смеси, которой деваться некуда и будетCHX писал(а):P.S. Никакой стрельбы из глушителя нет и быть не может. Вы же сами сказали, что фазы газораспределения не меняются...
За ответ - искреннее спасибо еще раз!
Re: Кто тюнинговал DF/DG?
CHX писал(а):Я ставил коромысла и 1:25 и 1:4. Прибавку дают однозначно...
CHX писал(а):На холостых оборотах и в переходных режимах в цилиндры попадает кол-во бензовоздушной смеси, равное объему цилиндра.( в стехиометрическом соотношении - в идеале)
Простите, Вы дома пылесосом пользуетесь? Сопротивление на впуске ни на что не влияет?
...извините...