тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
друзья почему тема заглохла?
я уже мотор купил для экспериментов например
я уже мотор купил для экспериментов например
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Может пора уже начинать действовать и по ходу процесса обсуждать? А то, как-то виртуальный тюнинх не бюджетен и результат непредсказуем...
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
да пока тяжело собирать с нуля три машины, периодически ремонтировать жоповозку и еще заниматься другим ремонтом
главное начало положено
ЗЫ: а вообще жду что кто нить выложит чего нить интересного
главное начало положено
ЗЫ: а вообще жду что кто нить выложит чего нить интересного
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
так как оба моих распредвала конченные, подскажите кто знает:
- какие есть более интересные чем сток распредвалы под стандартный гидротолкатель в мотор CU\CJ и ссылку где продаются
- что нужно чтобы переделать мотор под механический толкатель кроме самих толкателей и распредвала?
- какие есть более интересные чем сток распредвалы под стандартный гидротолкатель в мотор CU\CJ и ссылку где продаются
- что нужно чтобы переделать мотор под механический толкатель кроме самих толкателей и распредвала?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
http://www.alamomotorsports.com/webcam/vw.htmlNomid писал(а): какие есть более интересные чем сток распредвалы под стандартный гидротолкатель в мотор CU\CJ и ссылку где продаются
Посмотри 107i и 91. Производитель рекомендует установить свои толкатели, хотя, наверное, можно поставить и стоковые.
ничего.Nomid писал(а): - что нужно чтобы переделать мотор под механический толкатель кроме самих толкателей и распредвала?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
вообщем потихоньку собирается первый пробный мотор поршни будут 96мм, будет впрыск. Чтобы собрать мотор не хвататет распредвала, может есть у кого ненужный живой вал от CU под гидрики или тюнинговый бу
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
В чем прикол мотора с обычным распредвалом (тем более б.у.) и стандартным объемом?Nomid писал(а):вообщем потихоньку собирается первый пробный мотор поршни будут 96мм, будет впрыск. Чтобы собрать мотор не хвататет распредвала, может есть у кого ненужный живой вал от CU под гидрики или тюнинговый бу
Есть тюнинговый новый распредвал под механические толкатели, фазы точно не помню, градусов 270. Могу отдать за пакет конфет.
А вкладыши уже купил?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
прикол в том что денег уже совсем нет, а поехать уже хоть куданибуть хочется.
А вообще мотор же не совсем стандарт
- объем 2035куб вместо 1970куб
- степень сжатия повыше
- впрыск возможно даже фазированный
этот мотор чтобы машина хотябы начала ездить, а не стоять
ЗЫ: вкладыши купил ремонтные, так как они были в наличии и стоили в три раза дешевле стандартных которых небыло так как моторов у меня два выбрал колено которое с чуть большим износосм и отшлифовал его в ремонт, хотя на удивление оба колена были в номинале, одно вообще как новое.
А вообще мотор же не совсем стандарт
- объем 2035куб вместо 1970куб
- степень сжатия повыше
- впрыск возможно даже фазированный
этот мотор чтобы машина хотябы начала ездить, а не стоять
ЗЫ: вкладыши купил ремонтные, так как они были в наличии и стоили в три раза дешевле стандартных которых небыло так как моторов у меня два выбрал колено которое с чуть большим износосм и отшлифовал его в ремонт, хотя на удивление оба колена были в номинале, одно вообще как новое.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Если у тебя мотор CU и ты будешь ставить тюнинговый распредвал под механические толкатели, у тебя отпадает вопрос с заменой пружин клапанов на более жесткие, т.к. в стоке пружины под гидрокомпенсаторы изначально более жесткие, чем под механические толкатели. На мощность лишние 50 кубов никак не повлияют, а вот степень сжатия да, только удели внимание вопросу , какой бензин заливать и проверь рабочую температуру мотора, чтобы не было перегрева.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Вот если кому интерено мои новые поршни:
- Размер 95,5 ( также бывают 95,0 и еще один ремонт 96,0)
- вес поршня всборе с кольцами и пальцами 687гр, у родных я намерял 708грамм
- кольца 1,72/1,50/4,0 (в стандарте 1,75/2,0/4,0)
- степень сжатия 8,0:1 вместо стандартной 7,3:1
- цена поршни с кольцами 4400руб комплект
Моё мнение о поршнях:
- сделаны ОЧЕНЬ аккуратно
- термовставка есть как на оригинальном поршне
- юбка для уменьшения теплового расширения отделена от поршня также как и на стандартном поршне
- развесовка ИДЕАЛЬНАЯ грамм в грамм
- Размер 95,5 ( также бывают 95,0 и еще один ремонт 96,0)
- вес поршня всборе с кольцами и пальцами 687гр, у родных я намерял 708грамм
- кольца 1,72/1,50/4,0 (в стандарте 1,75/2,0/4,0)
- степень сжатия 8,0:1 вместо стандартной 7,3:1
- цена поршни с кольцами 4400руб комплект
Моё мнение о поршнях:
- сделаны ОЧЕНЬ аккуратно
- термовставка есть как на оригинальном поршне
- юбка для уменьшения теплового расширения отделена от поршня также как и на стандартном поршне
- развесовка ИДЕАЛЬНАЯ грамм в грамм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
номера поршней если кому интересно
пошни AUTOWELT
PN-34330 -95.0мм
PN-34331 -95.5мм
PN-34332 -96.0мм
пошни AUTOWELT
PN-34330 -95.0мм
PN-34331 -95.5мм
PN-34332 -96.0мм
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
А некто не пробовал устанавливать компрессор на апозитник? Как он себя чувствует при этом?
8 952 128 42 25 Андрей
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Пробовали и продолжают, начиная с начала 50-х годов прошлого века. Гугл Вам в помощь. Существуют даже комплекты, специально для оппозитов. Хотя можно установить самостоятельно любой компрессор. Чуствуют они себя также как и любые другие двигатели внутреннего сгорания)))
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
кто он??? компрессор или Ваш "АППОЗИТИК"???
писали сначала правильно,а потом начинали дискуссию.
а если по вопросу,но "вдуть"оппозит можно чем угодно, все зависит от целей.
за рубежом даже летают на фольксвагеновских оппозитах...
надо просто воспользоваться кнопкой "поиск" в том же яндексе.
писали сначала правильно,а потом начинали дискуссию.
а если по вопросу,но "вдуть"оппозит можно чем угодно, все зависит от целей.
за рубежом даже летают на фольксвагеновских оппозитах...
надо просто воспользоваться кнопкой "поиск" в том же яндексе.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Я имел в веду пробовал ли кто из участников клуба замутить компрессор
8 952 128 42 25 Андрей
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Я когда-то давно замутил себе не компрессор, а турбину. С 2-х литров снимал.. даже не буду говорить.., все равно не поверят, хотя распечатки со стенда остались. Но в Москве это все не актуально в пробках, поэтому двигатель был продан в другую страну, где он до сих пор успешно эксплуатируется. Для наших условий проще и надежней хороший атмосферник сил на 150, и не нужен никакой компрессор... Технических сложностей не вижу, также как не вижу и смысла, особенно для автобуса...
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Разница между компрессором и турбиной в том что он нагнетает давление почти с холостых, а турбина выше средних. Для буса прирост мошьности до средних, не помешает, особенно если он гружоный
8 952 128 42 25 Андрей
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Спасибо, что объяснили разницу между турбиной и компрессором)) Вообще-то современные турбины с изменяемой геометрией обеспечивают прирост мощности с 1500 и ниже оборотов. А холостые у оппозита 850-900. В каких режимах, интересно, груженому бусу нужна мощность в диапазоне 900-1300 об, если он уже тронулся с места. При этом компрессор значительно дороже турбины. Да и производители почему-то не спешат устанавливать компрессоры на современные коммерческие автомобили(((
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
А как же Мерседес?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Не Мерс, давно ставились в стоке. А на ТАЗы уже в тюнингателье можно купить, и не очень дорого;http://meta-s.ru/category_142.html
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3437 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон