тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

друзья почему тема заглохла? :)
я уже мотор купил для экспериментов например :)
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение GraF-28 »

Может пора уже начинать действовать и по ходу процесса обсуждать? А то, как-то виртуальный тюнинх не бюджетен и результат непредсказуем...
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

да пока тяжело собирать с нуля три машины, периодически ремонтировать жоповозку и еще заниматься другим ремонтом :)

главное начало положено :)

ЗЫ: а вообще жду что кто нить выложит чего нить интересного :)
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

так как оба моих распредвала конченные, подскажите кто знает:

- какие есть более интересные чем сток распредвалы под стандартный гидротолкатель в мотор CU\CJ и ссылку где продаются

- что нужно чтобы переделать мотор под механический толкатель кроме самих толкателей и распредвала?
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Nomid писал(а): какие есть более интересные чем сток распредвалы под стандартный гидротолкатель в мотор CU\CJ и ссылку где продаются
http://www.alamomotorsports.com/webcam/vw.html
Посмотри 107i и 91. Производитель рекомендует установить свои толкатели, хотя, наверное, можно поставить и стоковые.
Nomid писал(а): - что нужно чтобы переделать мотор под механический толкатель кроме самих толкателей и распредвала?
ничего.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

вообщем потихоньку собирается первый пробный мотор :) поршни будут 96мм, будет впрыск. Чтобы собрать мотор не хвататет распредвала, может есть у кого ненужный живой вал от CU под гидрики или тюнинговый бу :)
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Nomid писал(а):вообщем потихоньку собирается первый пробный мотор :) поршни будут 96мм, будет впрыск. Чтобы собрать мотор не хвататет распредвала, может есть у кого ненужный живой вал от CU под гидрики или тюнинговый бу :)
В чем прикол мотора с обычным распредвалом (тем более б.у.) и стандартным объемом?
Есть тюнинговый новый распредвал под механические толкатели, фазы точно не помню, градусов 270. Могу отдать за пакет конфет.
А вкладыши уже купил?
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

прикол в том что денег уже совсем нет, а поехать уже хоть куданибуть хочется.

А вообще мотор же не совсем стандарт
- объем 2035куб вместо 1970куб :)
- степень сжатия повыше
- впрыск возможно даже фазированный :)

этот мотор чтобы машина хотябы начала ездить, а не стоять :)

ЗЫ: вкладыши купил ремонтные, так как они были в наличии и стоили в три раза дешевле стандартных которых небыло :) так как моторов у меня два выбрал колено которое с чуть большим износосм и отшлифовал его в ремонт, хотя на удивление оба колена были в номинале, одно вообще как новое.
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Если у тебя мотор CU и ты будешь ставить тюнинговый распредвал под механические толкатели, у тебя отпадает вопрос с заменой пружин клапанов на более жесткие, т.к. в стоке пружины под гидрокомпенсаторы изначально более жесткие, чем под механические толкатели. На мощность лишние 50 кубов никак не повлияют, а вот степень сжатия да, только удели внимание вопросу , какой бензин заливать и проверь рабочую температуру мотора, чтобы не было перегрева.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Вот если кому интерено мои новые поршни:
- Размер 95,5 ( также бывают 95,0 и еще один ремонт 96,0)
- вес поршня всборе с кольцами и пальцами 687гр, у родных я намерял 708грамм
- кольца 1,72/1,50/4,0 (в стандарте 1,75/2,0/4,0)
- степень сжатия 8,0:1 вместо стандартной 7,3:1
- цена поршни с кольцами 4400руб комплект

Моё мнение о поршнях:
- сделаны ОЧЕНЬ аккуратно
- термовставка есть как на оригинальном поршне
- юбка для уменьшения теплового расширения отделена от поршня также как и на стандартном поршне
- развесовка ИДЕАЛЬНАЯ грамм в грамм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

номера поршней если кому интересно

пошни AUTOWELT
PN-34330 -95.0мм
PN-34331 -95.5мм
PN-34332 -96.0мм
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение andor 82 »

А некто не пробовал устанавливать компрессор на апозитник? Как он себя чувствует при этом?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Пробовали и продолжают, начиная с начала 50-х годов прошлого века. Гугл Вам в помощь. Существуют даже комплекты, специально для оппозитов. Хотя можно установить самостоятельно любой компрессор. Чуствуют они себя также как и любые другие двигатели внутреннего сгорания)))
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение михалыч »

кто он??? :kaktak: компрессор или Ваш "АППОЗИТИК"???
писали сначала правильно,а потом начинали дискуссию.
а если по вопросу,но "вдуть"оппозит можно чем угодно, все зависит от целей.
за рубежом даже летают на фольксвагеновских оппозитах...
надо просто воспользоваться кнопкой "поиск" в том же яндексе.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение andor 82 »

Я имел в веду пробовал ли кто из участников клуба замутить компрессор
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Я когда-то давно замутил себе не компрессор, а турбину. С 2-х литров снимал.. даже не буду говорить.., все равно не поверят, хотя распечатки со стенда остались. Но в Москве это все не актуально в пробках, поэтому двигатель был продан в другую страну, где он до сих пор успешно эксплуатируется. Для наших условий проще и надежней хороший атмосферник сил на 150, и не нужен никакой компрессор... Технических сложностей не вижу, также как не вижу и смысла, особенно для автобуса...
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение andor 82 »

Разница между компрессором и турбиной в том что он нагнетает давление почти с холостых, а турбина выше средних. Для буса прирост мошьности до средних, не помешает, особенно если он гружоный
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Спасибо, что объяснили разницу между турбиной и компрессором)) Вообще-то современные турбины с изменяемой геометрией обеспечивают прирост мощности с 1500 и ниже оборотов. А холостые у оппозита 850-900. В каких режимах, интересно, груженому бусу нужна мощность в диапазоне 900-1300 об, если он уже тронулся с места. При этом компрессор значительно дороже турбины. Да и производители почему-то не спешат устанавливать компрессоры на современные коммерческие автомобили(((
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Михаил казак »

А как же Мерседес?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение юрасик »

Не Мерс, давно ставились в стоке. А на ТАЗы уже в тюнингателье можно купить, и не очень дорого;http://meta-s.ru/category_142.html
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение