тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
ты мои сообщения почитай внимательно с начала темы только не те где я с авиаторами общаюсь а нормальные по теме
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
К этой поршневой надо другое колено, надо уточнить наружный диаметр цилиндров, возможно придется растачивать блок и головы. Надо уточнить производителя- эта похожа на китайскую. А может, для начала, собрать нормальный CV, с нормальной KSовской поршневой и с хорошим инжектором получишь свои 110лс., я тебя уверяю.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Товарищ авиатор, фантастические проекты аля +40л.с. от инжектора тут не обсуждаюстся, мы говорим о реальных вещах, я вас уже просил.
зы: по этой поршневой, ничего из того что вы сказали не соответствует действительности.
зы: по этой поршневой, ничего из того что вы сказали не соответствует действительности.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Трудно разговаривать с человеком, который все знает. Остается только пожелать удачи! (в поисках грабель).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Поддержу Сергея(Clip2). инжектор даст хорошую прибавку как по мощи,так и по моменту. он просто правильнее наливает ...и про компрессию тоже верно,просто перепутаны понятия "степень сжатия" и "компрессия" по части какое колено к какой поршневой,тут я пас..сопсно потому и залез в эту тему,чтобы хоть чуточку разобраться,а как оно у воздушных опозитов. кстати ответа про данную поршневую я во всей теме не нашел..ЧТО тебе обещают при установке поршневой за 460 грин? и что помимо нее ты при этом собираешься менять?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
никто не спорит что инжектор даст прибавку, особенно если это будет современный фазированный впрыск, как и увеличение степени сжатия до 8,0:1 к примеру, как у поршевского мотора, но это никогда не прибавит 40л.с. даже если это сделать вместе.
У мотора порше имеющего степень 8,0:1 помимо этого другие ГБЦ с увеличенными на 16% клапанами и каналами, другой распредвал(другой подъем и фазы), мех привод клапанов c другими клапанными пружинами, другая форма камеры сгорания, другие настройки зажигания и другой впрыск. ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ дало прибавку +30л.с. и обороты максимальной мощности выросли соответственно стали 5000об. вместо 4200 у Буса
про поршни за 460$ что непонятно???? при их установке объем двигателя будет 2415куб.см, вместо 1950куб.см у стандартного мотора. То есть получаем прибавку 25% к объему двигателя. Если нужно есть еще коленвалы с увеличенным ходом, другие шатуны и поршни под них. Например есть комплект 104мм поршень+84мм колено=2855куб.см!!!!!!!! а это уже +46%!!! к объему двигателя. А объем мотора заменить невозможно НИЧЕМ!!! Тем более мы говорим о БУСе а не о гонке. Нам нужна тяга, тоесть момент и желательно чтобы он был внизу, а не на косимических оборотах.
А что еще надо менять, так ВСЁ. Выхлоп я уже выложил который мне понравился, ГБЦ переделывать полюбому тоесть менять клапана на увеличенные, хотябы как на порше 42х36 или совсем на АДские 48х40, но это лишнее ИМХО. Распредвал по идее надо тоже менять так как объем увеличился и рабочий диапазон уйдет вниз, макс.мощность будет не на 4200, а вообще на 3500-3800 наверно ну и карбы тоже или дорабатывать или менять.
У мотора порше имеющего степень 8,0:1 помимо этого другие ГБЦ с увеличенными на 16% клапанами и каналами, другой распредвал(другой подъем и фазы), мех привод клапанов c другими клапанными пружинами, другая форма камеры сгорания, другие настройки зажигания и другой впрыск. ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ дало прибавку +30л.с. и обороты максимальной мощности выросли соответственно стали 5000об. вместо 4200 у Буса
про поршни за 460$ что непонятно???? при их установке объем двигателя будет 2415куб.см, вместо 1950куб.см у стандартного мотора. То есть получаем прибавку 25% к объему двигателя. Если нужно есть еще коленвалы с увеличенным ходом, другие шатуны и поршни под них. Например есть комплект 104мм поршень+84мм колено=2855куб.см!!!!!!!! а это уже +46%!!! к объему двигателя. А объем мотора заменить невозможно НИЧЕМ!!! Тем более мы говорим о БУСе а не о гонке. Нам нужна тяга, тоесть момент и желательно чтобы он был внизу, а не на косимических оборотах.
А что еще надо менять, так ВСЁ. Выхлоп я уже выложил который мне понравился, ГБЦ переделывать полюбому тоесть менять клапана на увеличенные, хотябы как на порше 42х36 или совсем на АДские 48х40, но это лишнее ИМХО. Распредвал по идее надо тоже менять так как объем увеличился и рабочий диапазон уйдет вниз, макс.мощность будет не на 4200, а вообще на 3500-3800 наверно ну и карбы тоже или дорабатывать или менять.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
вот теперь болееили менее мне понятно
но ответ на простой вопрос(ЧТО тебе обещают при замене на эту поршневую за 460 грин) я так и не получил... про увеличение объема было написано даже в теме продажи на ебее,а вот про мощь и тягу ничего...про это я и спрашивал.
но ответ на простой вопрос(ЧТО тебе обещают при замене на эту поршневую за 460 грин) я так и не получил... про увеличение объема было написано даже в теме продажи на ебее,а вот про мощь и тягу ничего...про это я и спрашивал.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
мне никто ничего не обещает, но из общей практики на сколько % увеличился объем, примерно на столько % увеличится и крутящий момент мотора, так как эти вещи напрямую взаимосвязаны.
Лично для меня пока остается непонятным вопрос по поводу уплотнительных колец. Просто не видел я пока разобранного мотора. Если смотреть по каталогу нижнее кольцо идет 100х109мм, соответствено если мы сделаем горшок 104мм кольцо нужно будет делать тоньше 105х109 наверно, тоже самое и с верхним кольцом. В стандарте оно 94х105, у нас получается 104х105, то есть как то не получается или я пока может не понимаю чего то.
Лично для меня отфрезеровать ГБЦ под больший посадочный диаметр проблем не представляет никаких, но просто интересно. Подскажите кто сибирал?
Лично для меня пока остается непонятным вопрос по поводу уплотнительных колец. Просто не видел я пока разобранного мотора. Если смотреть по каталогу нижнее кольцо идет 100х109мм, соответствено если мы сделаем горшок 104мм кольцо нужно будет делать тоньше 105х109 наверно, тоже самое и с верхним кольцом. В стандарте оно 94х105, у нас получается 104х105, то есть как то не получается или я пока может не понимаю чего то.
Лично для меня отфрезеровать ГБЦ под больший посадочный диаметр проблем не представляет никаких, но просто интересно. Подскажите кто сибирал?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Дима,а из чего эти самые уплотнительные кольца?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
жесть тоненькая, как на прокладках обычно бывает вокруг цилиндров
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
у меня другой вопрос кто знает какой недоход поршня на штатных поршнях у CU?
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Nomid, вы кажется разогнали всех вменяемых людей с этой ветки своим напором и хамством.
Klip2, с которым я полностью согласен, уже пожелал удачи и отошел в сторонку. Ksenon17, кажется выступает в роли наблюдателя и с советами не лезет, хотя я бы на вашем месте к нему прислушался.
Согласен с Ksenon17, имел ввиду степень сжатия, а написал компрессия, хотя сути это не меняет. По поводу уплотнительных колец мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду. Не хочу очередной раз нарваться на хамство. Насчет авиаторов - полностью поддерживаю Klip2, поскольку лично видел такие моторы.
Вам так скоро и поговорить не с кем будет, хотя, может быть, вам это и не нужно, главное про себя, любимого и всезнающего рассказать...
В ожидании очередной порции вашего г...а насчет моей персоны, отхожу в сторонку.....
Klip2, с которым я полностью согласен, уже пожелал удачи и отошел в сторонку. Ksenon17, кажется выступает в роли наблюдателя и с советами не лезет, хотя я бы на вашем месте к нему прислушался.
Согласен с Ksenon17, имел ввиду степень сжатия, а написал компрессия, хотя сути это не меняет. По поводу уплотнительных колец мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду. Не хочу очередной раз нарваться на хамство. Насчет авиаторов - полностью поддерживаю Klip2, поскольку лично видел такие моторы.
Вам так скоро и поговорить не с кем будет, хотя, может быть, вам это и не нужно, главное про себя, любимого и всезнающего рассказать...
В ожидании очередной порции вашего г...а насчет моей персоны, отхожу в сторонку.....
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
CHX писал(а): имел ввиду степень сжатия, а написал компрессия, хотя сути это не меняет. По поводу уплотнительных колец мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду. Не хочу очередной раз нарваться на хамство. Насчет авиаторов - полностью поддерживаю Klip2, поскольку лично видел такие моторы.
Создайте уже с товарищем авиатором отдельную тему, где будете друг перед дружкой хвасться у кого там сил и оборотов больше и главное как компрессиии добавить моторам. Меня как человека с высшим техническим образоваением немнго раздражают безграмотные высказывания и ничем не подтвержденные сказки. Хоть бы один чегонить умное написал или фотку выложил или ссылку.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Была раньше такая реклама, мужик тупо смотрел с экрана телевизора и молчал пол минуты, потом говорил "Придёт время и я всё скажу".CHX писал(а): мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду.
Могу вас обрадовать, мы нашли вашего кореша на Жуке, с помощью пылесоса "ракета" он умудрился надуть себе ещё сотню сил в мотор и теперь отжигает неподетски
[youtube][/youtube]
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
нашел интересный каталог, на 20старнице к примеру есть размеры цилиндров
http://www.yumpu.com/en/document/view/1 ... ed-catalog
http://www.yumpu.com/en/document/view/1 ... ed-catalog
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
нашел еще один интересный вариант выхлопа именно для Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nomid 02 фев 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
или вот такой вариант что было тише
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Блин, сам сварщик, измываюсь над трубами не по детски, но, что-бы так, это вабще .Nomid писал(а):или вот такой вариант
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Выпуск бомба!!
мне понравилось как сделано
мне понравилось как сделано
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3903 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон