тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

ты мои сообщения почитай внимательно с начала темы :) только не те где я с авиаторами общаюсь а нормальные по теме
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

К этой поршневой надо другое колено, надо уточнить наружный диаметр цилиндров, возможно придется растачивать блок и головы. Надо уточнить производителя- эта похожа на китайскую. А может, для начала, собрать нормальный CV, с нормальной KSовской поршневой и с хорошим инжектором получишь свои 110лс., я тебя уверяю.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Товарищ авиатор, фантастические проекты аля +40л.с. от инжектора тут не обсуждаюстся, мы говорим о реальных вещах, я вас уже просил.

зы: по этой поршневой, ничего из того что вы сказали не соответствует действительности.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Трудно разговаривать с человеком, который все знает. Остается только пожелать удачи! (в поисках грабель).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

Поддержу Сергея(Clip2). инжектор даст хорошую прибавку как по мощи,так и по моменту. он просто правильнее наливает :=): ...и про компрессию тоже верно,просто перепутаны понятия "степень сжатия" и "компрессия" :=): по части какое колено к какой поршневой,тут я пас..сопсно потому и залез в эту тему,чтобы хоть чуточку разобраться,а как оно у воздушных опозитов. кстати ответа про данную поршневую я во всей теме не нашел..ЧТО тебе обещают при установке поршневой за 460 грин? и что помимо нее ты при этом собираешься менять?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

никто не спорит что инжектор даст прибавку, особенно если это будет современный фазированный впрыск, как и увеличение степени сжатия до 8,0:1 к примеру, как у поршевского мотора, но это никогда не прибавит 40л.с. даже если это сделать вместе.

У мотора порше имеющего степень 8,0:1 помимо этого другие ГБЦ с увеличенными на 16% клапанами и каналами, другой распредвал(другой подъем и фазы), мех привод клапанов c другими клапанными пружинами, другая форма камеры сгорания, другие настройки зажигания и другой впрыск. ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ дало прибавку +30л.с. и обороты максимальной мощности выросли соответственно стали 5000об. вместо 4200 у Буса

про поршни за 460$ что непонятно???? при их установке объем двигателя будет 2415куб.см, вместо 1950куб.см у стандартного мотора. То есть получаем прибавку 25% к объему двигателя. Если нужно есть еще коленвалы с увеличенным ходом, другие шатуны и поршни под них. Например есть комплект 104мм поршень+84мм колено=2855куб.см!!!!!!!! а это уже +46%!!! к объему двигателя. А объем мотора заменить невозможно НИЧЕМ!!! Тем более мы говорим о БУСе а не о гонке. Нам нужна тяга, тоесть момент и желательно чтобы он был внизу, а не на косимических оборотах.

А что еще надо менять, так ВСЁ. Выхлоп я уже выложил который мне понравился, ГБЦ переделывать полюбому тоесть менять клапана на увеличенные, хотябы как на порше 42х36 или совсем на АДские 48х40, но это лишнее ИМХО. Распредвал по идее надо тоже менять так как объем увеличился и рабочий диапазон уйдет вниз, макс.мощность будет не на 4200, а вообще на 3500-3800 наверно :) ну и карбы тоже или дорабатывать или менять.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

вот теперь болееили менее мне понятно :clap2:
но ответ на простой вопрос(ЧТО тебе обещают при замене на эту поршневую за 460 грин) я так и не получил... про увеличение объема было написано даже в теме продажи на ебее,а вот про мощь и тягу ничего...про это я и спрашивал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

мне никто ничего не обещает, но из общей практики на сколько % увеличился объем, примерно на столько % увеличится и крутящий момент мотора, так как эти вещи напрямую взаимосвязаны.

Лично для меня пока остается непонятным вопрос по поводу уплотнительных колец. Просто не видел я пока разобранного мотора. Если смотреть по каталогу нижнее кольцо идет 100х109мм, соответствено если мы сделаем горшок 104мм кольцо нужно будет делать тоньше 105х109 наверно, тоже самое и с верхним кольцом. В стандарте оно 94х105, у нас получается 104х105, то есть как то не получается или я пока может не понимаю чего то.

Лично для меня отфрезеровать ГБЦ под больший посадочный диаметр проблем не представляет никаких, но просто интересно. Подскажите кто сибирал?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

Дима,а из чего эти самые уплотнительные кольца?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

жесть тоненькая, как на прокладках обычно бывает вокруг цилиндров
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

у меня другой вопрос кто знает какой недоход поршня на штатных поршнях у CU?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Nomid, вы кажется разогнали всех вменяемых людей с этой ветки своим напором и хамством.
Klip2, с которым я полностью согласен, уже пожелал удачи и отошел в сторонку. Ksenon17, кажется выступает в роли наблюдателя и с советами не лезет, хотя я бы на вашем месте к нему прислушался.
Согласен с Ksenon17, имел ввиду степень сжатия, а написал компрессия, хотя сути это не меняет. По поводу уплотнительных колец мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду. Не хочу очередной раз нарваться на хамство. Насчет авиаторов - полностью поддерживаю Klip2, поскольку лично видел такие моторы.
Вам так скоро и поговорить не с кем будет, хотя, может быть, вам это и не нужно, главное про себя, любимого и всезнающего рассказать...
В ожидании очередной порции вашего г...а насчет моей персоны, отхожу в сторонку.....
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Eugeniy »

весеннее обострение? :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: вроде не весна
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

CHX писал(а): имел ввиду степень сжатия, а написал компрессия, хотя сути это не меняет. По поводу уплотнительных колец мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду. Не хочу очередной раз нарваться на хамство. Насчет авиаторов - полностью поддерживаю Klip2, поскольку лично видел такие моторы.

Создайте уже с товарищем авиатором отдельную тему, где будете друг перед дружкой хвасться у кого там сил и оборотов больше и главное как компрессиии добавить моторам. Меня как человека с высшим техническим образоваением немнго раздражают безграмотные высказывания и ничем не подтвержденные сказки. Хоть бы один чегонить умное написал или фотку выложил или ссылку.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

CHX писал(а): мог бы вам что то сказать, но, пожалуй, не буду.
Была раньше такая реклама, мужик тупо смотрел с экрана телевизора и молчал пол минуты, потом говорил "Придёт время и я всё скажу".
Могу вас обрадовать, мы нашли вашего кореша на Жуке, с помощью пылесоса "ракета" он умудрился надуть себе ещё сотню сил в мотор и теперь отжигает неподетски

[youtube][/youtube]
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

нашел интересный каталог, на 20старнице к примеру есть размеры цилиндров

http://www.yumpu.com/en/document/view/1 ... ed-catalog
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

нашел еще один интересный вариант выхлопа именно для Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nomid 02 фев 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

или вот такой вариант что было тише :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение юрасик »

Nomid писал(а):или вот такой вариант
Блин, сам сварщик, измываюсь над трубами не по детски, но, что-бы так, это вабще :rolf: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Виктор Викторович »

Выпуск бомба!!
мне понравилось как сделано :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение