тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

CHX писал(а): если сами пока ничего не пытались сделать...
да куда нам до ВАС, вы и инжектор из мусора на свой двух литровый мотор собрали, и другу мотор зарядили до 2.1, и 300л.с. с воздушного не придел, и крутят его до 9000об, и ходят у вас такие моторы вечно. Вот только ни кто этого ни когда не видел а значит сказать что вы врёте сложно, ну что же, поверим на слово;)))).
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

ваще не секу в колбасных обрезках,но не знаю ни одной машины с атмосферным мотором,где с литра рабочего объема снимали бы по 150 кобыл....роторные в расчет не берем :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

может у него мотор 2,9 он же не сказал

но суть не в этом, мотор 4х цилиндровый, 2х клапанный и нижневальный, то есть у него не верх не даст пропустить столько воздуха, не низ переварить такие обороты.
Последний раз редактировалось Nomid 30 янв 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Лет дцать тому, общался с авиатороми (мотодельатпланы), так они, сравнительно малооборотистый , мотор СТ раскручивали 10-11тыс. об\мин, а на форсаже до 12тыс. об\мин. А насчет воздуха, так существуют рокеры с другим плечом открытия клапана.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

еще один....
Последний раз редактировалось Nomid 30 янв 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Вообще, считаю, что 2х литровый воздухан- лучший мотор из Т3й серии, а папаша Фердинант- гений. А ушли эти моторы потому, что оказались слишком сложными (в ньюансах) для большинства колхозных мастерских. Остальные оппозитники пошли по линии упрощения и прижились.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

та это разные вещи. раскрутить мотор-это одно,а добавить ему 300% пони-это саааавсем другое :)))))
опять же я уверен,что тот мотор,который раскрутили до 12000 оборотов имел холостой ход на уровне за 2000 оборотов ...т.е холостого хода в нашем автомобильном понимании у того мотора быть не могло по определению..именно из-за кардинально других фаз газораспределения...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

вершину нижневальных моторов можно посмотерть в американских гонках NASCAR, и там предельные обороты 9000 при КОСМИЧЕСКИХ технологиях и бюджетах, воздушному оппозиту фольцвагена до них простите как до луны
Последний раз редактировалось Nomid 30 янв 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

даже на более жоских пружинах?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

сама конструкция мотора с нижним распредвалом и приводом клапанов через штанги и рокера не позволит НИКАК
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

сделать их из титана :)) будут легкие и прочные.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Надо знать питерских авиаторов! Когда увидел, что они сделали с мотором, стало дурно. От маховика остася один венчик и т.д. Единственно в чем они согласились со мной- не облегчать шатуны, да и то не сразу а после опытов. А холостые- да, ок. 2тыс. об\мин.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):сделать их из титана :)) будут легкие и прочные.
ОЧЕНЬ большая инерция всего механизма, в 3-4раза выше чем у нормального верхнераспредвально мотора, про двухвальные DOHCы я вообще молчу.

ПРОСЬБА! НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЦИТИРОВАНИЕМ ПРЕДЫДУЩЕГО !!!!!! :bash:
ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ПОТОМ МЫТЬСЯ :bash:
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

товарищи авиаторы, супегончеги и прочие работники раздела научной фантастики пожалуйста пишите в другом разделе. Тут тема про то как РЕАЛЬНО сделать воздушный мотор а автобус.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

йа,как истинный супергончег(у меня брызговики раскрашены в гонашный йарко-алый цвет. это сразу +100500пони даже на 76-м зебине),предлагайу наддуть. и поставить второй мотор на передний мост :clap2: :lol:

зы. достал айран и уселся слухать вумных дядек...чойта тема воздушек заинтересовала мну :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Че-то не пойму- тема про тюнинг или про кап\ремонт воздушки?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

скорее всего про тюнинговый капремонт :) кому придет в голову тюнить с такими капиталовложениями живой опозит?
а тут тока в литературу уже вкачано около 100 бакинских :=): хотя я полистал красную книжку про воздушники.. краткое резюме: ниочем книга :(
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

вот например продают наборчик для переделки в 2.4 оптимальный вариант мне кажется.

http://www.ebay.com/itm/321051085725

Изображение
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Klip2 писал(а):Че-то не пойму- тема про тюнинг или про кап\ремонт воздушки?
тема про РЕАЛЬНЫЙ тюнинг, можете чем нить помочь или показать что либо интересное??

ЗЫ: про друзей авиаторов и про добавить компрессии мы уже слышали и про инжектор +40л.с. тоже, об этом больше не нужно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ksenon17 »

а что обещают на этих железках за 460 грин? скока пони? и колено получается ты менять не будешь? а тогда выпуск задушит опять же,если ты с ним ниче делать не будешь..да сопсно и впуск тоже надо расширять...понится я таз распилил с 1500 до 1700...после 7000 нивский карб душил мотор конкретно....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение