Ремонт бамперов на LT35
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
День добрый. Весенний, солнечный и морозный)))
Продолжаю свое повествование.
На крайней фотографии в моих постах показал, КАК я ошибся со стороной
Ошибочку исправил, на неделе вклеил «пакет» из пенополистирола+пенопласта.
Вырезал ножом, вышкурил торец бампера.
При первом приближении похож на своего брата левого.
Очередь дошла и до Г-образной стороны.
Первое что сделал приложил на место, заневолил саморезами и полосками из многослойной фанеры.
Задал угол по образцу левого бампера.
Внутреннею поверхность старой части и нового выклейнного из стекловолокна, очитситл от грязи и пыли,
шарошкой придал поверхности шероховатости, для лучшей адгезии со смолой.
Приклеил шесть слоев стеклоткани пропитанные смолой
Теперь ждемсь когда все схватиться. Затем удалю бруски, шпаклевка щели, той что образовалась между фрагментами.
Следующий шаг — это получить мастер-модель из всего этого)))
Продолжаю свое повествование.
На крайней фотографии в моих постах показал, КАК я ошибся со стороной
Ошибочку исправил, на неделе вклеил «пакет» из пенополистирола+пенопласта.
Вырезал ножом, вышкурил торец бампера.
При первом приближении похож на своего брата левого.
Очередь дошла и до Г-образной стороны.
Первое что сделал приложил на место, заневолил саморезами и полосками из многослойной фанеры.
Задал угол по образцу левого бампера.
Внутреннею поверхность старой части и нового выклейнного из стекловолокна, очитситл от грязи и пыли,
шарошкой придал поверхности шероховатости, для лучшей адгезии со смолой.
Приклеил шесть слоев стеклоткани пропитанные смолой
Теперь ждемсь когда все схватиться. Затем удалю бруски, шпаклевка щели, той что образовалась между фрагментами.
Следующий шаг — это получить мастер-модель из всего этого)))
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
День добрый, Друзья!
Продолжаю отчет с фотографиями. За вчерашний вечер проделана следующая работа:
Отодрал прикрученные бруски фанеры. Отрезал стеклоткани концы, те, что остались вне смолы.
Полученный результат приятно удивил. Щели в центральной части почти не было. Самая большая была на лицевой верхней стороне/полки.
Она образовалась из-за того, что ловил угол по образцу левого бампера. Отрез Г-образной части был почти перпендикулярен.
В крайний момент решил проверить похожесть на левого брата . Почти угадал, тем не менее поправил.
Надо принимать то, что у пластмассы адгезия со смолой плохая.
Поэтому планирую в дальнейшем укрепить саморезами, когда увижу расслоение. Сегодня пока склеено крепко.
Так же на верхней полке была разница в толщине. Устранил шпаклевкой.
Зашпаклевал все неровности, зачистил мелкой шкуркой. Вот что в результате получил. В принципе Мастер-модель готова.
Сегодня загрунтую, чтобы увидеть неровности, шпаклевка, затирка. Затем оклею отбортовку, и буду снимать матрицу. Как то так.
Продолжаю отчет с фотографиями. За вчерашний вечер проделана следующая работа:
Отодрал прикрученные бруски фанеры. Отрезал стеклоткани концы, те, что остались вне смолы.
Полученный результат приятно удивил. Щели в центральной части почти не было. Самая большая была на лицевой верхней стороне/полки.
Она образовалась из-за того, что ловил угол по образцу левого бампера. Отрез Г-образной части был почти перпендикулярен.
В крайний момент решил проверить похожесть на левого брата . Почти угадал, тем не менее поправил.
Надо принимать то, что у пластмассы адгезия со смолой плохая.
Поэтому планирую в дальнейшем укрепить саморезами, когда увижу расслоение. Сегодня пока склеено крепко.
Так же на верхней полке была разница в толщине. Устранил шпаклевкой.
Зашпаклевал все неровности, зачистил мелкой шкуркой. Вот что в результате получил. В принципе Мастер-модель готова.
Сегодня загрунтую, чтобы увидеть неровности, шпаклевка, затирка. Затем оклею отбортовку, и буду снимать матрицу. Как то так.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
День добрый, уважаемык Бусоводы!
Сегодня суббота, мой рабочий день по ремонту/востановлении бамперов.
После того как зашпаклевал раковины и неровности на мастер-модели установил разделительную плоскость.
Как в прошлый раз два слоя разделительной ваксы.
Просеял новую порцию цемента.
Первый слой компаунда.
Второй. через три часа.
И в завершении сегоднящненго рабочего дня первый слой стеклоткани.
А сейчас еду к семье, к детям.
Всем добрых выходных!!
Сегодня суббота, мой рабочий день по ремонту/востановлении бамперов.
После того как зашпаклевал раковины и неровности на мастер-модели установил разделительную плоскость.
Как в прошлый раз два слоя разделительной ваксы.
Просеял новую порцию цемента.
Первый слой компаунда.
Второй. через три часа.
И в завершении сегоднящненго рабочего дня первый слой стеклоткани.
А сейчас еду к семье, к детям.
Всем добрых выходных!!
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
День добрый, уважаемые Эксплуатанты LTешек!
Продолжаю свой не спешный ремонт бамперов своей Blondie!
В будни после работы проделано следующие:
Поверх первого слоя стеклоткани наклеил 5 слоев. После кристализации вот что имею.
На этот раз проклеил без стекло рогожи, не было в обрезках(((
По этой причине получилась матрица ажурная, тонкая. По разделительной плоскости видно(((
По периметру отрезал непроклей, и острые шипы нитей стеклоткани пропитаные смолой.
Отодрал фанеру, ту что образовывала разделительную плоскость.
Отчистил Г-образную часть от капель смолы, пластелина.
Нанес еще один слой ваксы.
Сегодня планирую намылить, нанести первый слой компауда.
Вот так как то
Продолжаю свой не спешный ремонт бамперов своей Blondie!
В будни после работы проделано следующие:
Поверх первого слоя стеклоткани наклеил 5 слоев. После кристализации вот что имею.
На этот раз проклеил без стекло рогожи, не было в обрезках(((
По этой причине получилась матрица ажурная, тонкая. По разделительной плоскости видно(((
По периметру отрезал непроклей, и острые шипы нитей стеклоткани пропитаные смолой.
Отодрал фанеру, ту что образовывала разделительную плоскость.
Отчистил Г-образную часть от капель смолы, пластелина.
Нанес еще один слой ваксы.
Сегодня планирую намылить, нанести первый слой компауда.
Вот так как то
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
для красоты или же для безопасности будет зависит от количества слоев. В тех местах, где будут отверстия для болтов, будет утолщение до 5мм.кубик рубик писал(а):используются как силовые,а твои для красоты походу будут.
Пакет из стеклоткани в 5мм обеспечивает ту еще прочность. Никто не запрещает весь бампер выклеить в эту толщину.
Для убедительности провести испытания на слом нового бампера отдельная тема . Для этого я должен сломать при одинаковых условиях старый и новый бампера. Это время, и снова время для производства.
[upd=1459502926][/upd]
Так ведь родные бампера красивые.кубик рубик писал(а):для красоты
Против тех что продают сейчас в инете, какие то дутые, без полочек/уступов, простые уж
[upd=1459504182][/upd]
[upd=1459504277][/upd]
хотя: на вкус и цвет товарищей
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Вечер добрый, Друзья.
Основная работа отвлекает от той, что души для)))
После выклейки всех слоев стекло ткани обрезал/облагородил стороны матрицы.
Просверлил на месте, пока единеное одно обе части матрицы, четыре отверстия на 6 мм.
Немного усилия, вынул мастер-модель, в результате имею вторую матрицу на правый бампер.
Отмечу то, что вторую строил сам, по это причине, наверное, она отличается от первой.
Там, где был полный контроль над выклейкой, над количеством слоев стекло ткани…
Вот что имею на день на сегодняшний))
[upd=1460734850][/upd]
День затращний должен быть интересным в плане производства, есть идея. Результат представлю люду Бусоводу)))
Основная работа отвлекает от той, что души для)))
После выклейки всех слоев стекло ткани обрезал/облагородил стороны матрицы.
Просверлил на месте, пока единеное одно обе части матрицы, четыре отверстия на 6 мм.
Немного усилия, вынул мастер-модель, в результате имею вторую матрицу на правый бампер.
Отмечу то, что вторую строил сам, по это причине, наверное, она отличается от первой.
Там, где был полный контроль над выклейкой, над количеством слоев стекло ткани…
Вот что имею на день на сегодняшний))
[upd=1460734850][/upd]
День затращний должен быть интересным в плане производства, есть идея. Результат представлю люду Бусоводу)))
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
День добрый.
По весне с прибавлением солнечного дня прибавляются много приятных забот по жизни !!
Продолжаю свое повествование по ремонту бамперов.
В прошлые выходные так не смог поработать.
За это время проделана следующая работа:
Приступил к выклейки правого бампера
Нанес на отдельные части матрицы два раза ваксы, разделительного слоя.
Собрал обе части матрицы в одну целую.
Нанес первый слой гелькоута. Через два часа второй.
Через полтора часа вклеил первый слой стекло ткани.
В конце дня трудового набрал все слои стеклоткани.
Сегодня из печи вынул.
[upd=1461769447][/upd]
Сегодня у меня первая Победа!
Первое что сделал пока изделие в матрице – обрезал облоид.
Вынул первый правый бампер. Как изделие уже!
Из статистики: вес старого бампера 2155 гр, мой же весит 1055 гр.
Впереди левый бампер)):
По весне с прибавлением солнечного дня прибавляются много приятных забот по жизни !!
Продолжаю свое повествование по ремонту бамперов.
В прошлые выходные так не смог поработать.
За это время проделана следующая работа:
Приступил к выклейки правого бампера
Нанес на отдельные части матрицы два раза ваксы, разделительного слоя.
Собрал обе части матрицы в одну целую.
Нанес первый слой гелькоута. Через два часа второй.
Через полтора часа вклеил первый слой стекло ткани.
В конце дня трудового набрал все слои стеклоткани.
Сегодня из печи вынул.
[upd=1461769447][/upd]
Сегодня у меня первая Победа!
Первое что сделал пока изделие в матрице – обрезал облоид.
Вынул первый правый бампер. Как изделие уже!
Из статистики: вес старого бампера 2155 гр, мой же весит 1055 гр.
Впереди левый бампер)):
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
блин, мне тоже нравится!!! поверхность вся ровненько-гладенькая получилась, без завалов и утяжин?Tsirus0 писал(а):По моему,все прекрасно получилось
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Tsirus0, ПРОЖЕКТОР, VictorSPb, Спасибо за оценку!
В продолжении работ предстоит края зачистить, мелкие раковины зашпаклевать, покрасить в черный цвет.
Про покраску не решил еще: в глянец или же в шагрень. Вторя позиция подороже выйдет, из того что придется покупать два компонента .
Соглашусь с тем что получилось больше как декоративная составляющая. Уже продумал как придам жесткость что бы обеспечить и безопасную/главную составляющую бамперов. Суть отражу при монтаже на месте.
В продолжении работ предстоит края зачистить, мелкие раковины зашпаклевать, покрасить в черный цвет.
Про покраску не решил еще: в глянец или же в шагрень. Вторя позиция подороже выйдет, из того что придется покупать два компонента .
Соглашусь с тем что получилось больше как декоративная составляющая. Уже продумал как придам жесткость что бы обеспечить и безопасную/главную составляющую бамперов. Суть отражу при монтаже на месте.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Глянец опасен тем, что он все мельчайшие изъяны поверхности сделает видимыми. Блики всё выдадут. Мне кажется стоит красить или матовой или шагрень/U-Raptor. Раптор ещё хорош и тем, что покрытие выходит очень прочное и царапоустойчивое (по отзывам)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 11959 Просмотры
-
Последнее сообщение Bundeswehr t3