Страница 2 из 5

Добавлено: 31 окт 2015, 17:06
хухнилох
Ага, значит, 1S. Есть такой в ЭТКЕ... И если Вам нужен гидравлический усилитель, то, наверное, такой (281 415 049 B):
ГИДРАВЛИЧ.jpg

Добавлено: 31 окт 2015, 17:12
Jann
хухнилох, Спасибо! :clap2: мой редуктор. Созвонился с продавцом, условились на понидельник обменяться реквизитами для оплаты.

[upd=1446301055][/upd]
Сегодня занимались двигателем, продули воздушник, подсоединили аккумулятор. Завели! :clap: Звук работающего дизеля-песня! :crazy:

Добавлено: 31 окт 2015, 17:19
хухнилох
Вы номер детали у продавца спросили (так, на всякий случай)?

Добавлено: 31 окт 2015, 17:21
Jann
Своим ходом загнали в бокс, правда позанимались спортом (без редуктора то). Теперь не на улице будем заниматься двигателем, подвеской. По плану.

[upd=1446301423][/upd]
хухнилох, номер детали?! не назвал. Учту при звонке в понедельник. Вы правы.

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:54
Jann
хухнилох, к сожелению у редуктора другая фамилия, не моя :bay:

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:20
Jann
День добрый, друзья.
Вопрос с редукторм решил так:
1.Подобрал очень близки по назначению, и расположению сошки, крепежных отверстии редуктор от ГАЗели.
2. Купил б.у. от трех годовалой машины(по версии пИзображениеродавца он заменил редуктор на с ГУРом).

[upd=1446546284][/upd]
Почистил от грязи и сажи. Снял родную платформу через которою он крепился на раму.
Демонтировал родную ГАЗелевскую сошку.
Изображение

[upd=1446546419][/upd]
Сошка от LTшки подошла с натягом.
Поменял прежде всего из плеча, длины. Разница в 26 мм.

[upd=1446546674][/upd]
Примерил на место.
Совпало направление оси вращения червячного механизма редуктора с осью вала руля.
Так же совпали два отверстия для крепления болтами, из трех.
Изображение

[upd=1446546917][/upd]
Изображение

[upd=1446546970][/upd]
Изображение

[upd=1446547201][/upd]
На крайней фотографии видно то, что нижнее третье отверстие под болт не совпадает 6-8 мм.
Буду сверлить.
:shuff:
Как то вот так.
Признаю то, что не всегда есть хорошо менять родное на "почти такое же"

Добавлено: 03 ноя 2015, 19:27
хухнилох
Jann, вы родной редуктор сфотайте со всех сторон и здесь выложите, может, найдётся когда-нибудь

Добавлено: 04 ноя 2015, 08:53
Jann
хухнилох, хорошо. сфотографирую то, что осталось от него, вместе с машиной в наследство.
как пример отношения к машине как "нае****сь" :diablo:

Добавлено: 04 ноя 2015, 10:06
Анатолич
Так на вскидку есть у меня на твою LT- ху решетка на морду и правое очко на фару (1т.р), рулевой редуктор б\у тоже есть ( 8т.руб) подвеска вся валяется во дворе, дверь правая в сборе, мост, кардан, диски , поворотники в сборе и тд. :09: Если что спрашивай :punk: расскажу по ним тебе малость. Владел ими 6 лет, одна до сих пор стоит во дворе на распил. :beer:

Да и никого не слушай :shari: машина в обслуге проста и надежна.

Добавлено: 04 ноя 2015, 12:27
diesel maniac
а у меня есть вакуумный насос , если что . :red:
если надо будет - пиши в личку.

Добавлено: 05 ноя 2015, 10:03
Jann
Анатолич, diesel maniac, Спасибо, вопросов много, воспользуюсь вашим предложением.

[upd=1446708508][/upd]
Вчера выполнил один из пунктов плана своего.
Вынес весь сор из фургона. Провел ревизию остатка агрегатов, контуров, крышек.
Демонтировал перегородку "самопал", так же убрал остатки обшивки с левого борта.
Без мусора выглядело так.
Изображение

[upd=1446708653][/upd]
Изображение
стало вот так! Теперь есть с чего начинать по кузову. Осмотрел изнутри сам фургон, левый угол-решето :cry:

[upd=1446708749][/upd]
Так же убрался Изображение в кабине.

[upd=1446709186][/upd]

[upd=1446709279][/upd]
Изображение
В инете просмотрел как снять вот эту декоротивную панель.

[upd=1446709341][/upd]
Изображение

[upd=1446709420][/upd]
ИзображениеДобрался до замка сдвижной двери.

[upd=1446709544][/upd]
Изображение почистил от грязи + солидола.

[upd=1446709811][/upd]
Так же почистил полозья под проемом. Грязи выскреб полкило.
Дверь стало открываться легкое, и громче.
Хочу разобрать нижний узел, с прижимным роликом.
Изображение

[upd=1446710111][/upd]
Анатолич, есть интерес к замкам и ручкам на все двери, водительская +пассажирская + сдвижная и на распашные задние.

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:17
Хадсон
Может где не дочитал эту тему, может что не в тему, кое что уже писал на этом форуме, но поскольку нету время то всё подряд:
0. Данные LT-хи выпускались с 1975 по 1995 годы и ничего общего с последующими LT и Спринтерами не имеют.
1. Такой автомобиль называется - Батискаф.
2. Цифирьки в названиях обозначают полную массу - ПМ: 28 - 2800кг; 31 - 3100кг; 35 - 3500кг; 40 - 4000кг; 45 - 4600кг (тут не описка); 50 - 5000кг и 55 - 5600кг.
3. Тот, кто пишет: это абы что, всё равно будешь продавать и покупать t3 прав лишь в том случае, если Вам нужен был t3, а Вы купили LT, потому как сравнивать эти машинки всё равно, что сравнивать писюн с пальцем.
4. Принципиальные отличия есть как-бы до 35 серии и после. До 35-й включая её - независимая передняя подвеска на пружинах. И на 28 и 31, отчасти и на 35(т.к. есть 35 со "спаркой" сзади) - "односкаты" сзади, и с 40-й спереди балка на рессорах и "двускаты" сзади. Не такая уж и редкость с блокировкой межколёсногодифа, есть и полный привод (есть темка по полноприводные LT).
5. Сначала на эти LT-ки ставился дизель(бенз. моторы лично для мну не представляют никакого интереса) Перкинс 2и4, но за давностию лет и архаичности конструкции он не представляет никакого интереса кроме исторического. "Фольцовские" дизеля 2,4 были атмосферными и с турбо. Кмк - шикарнейшие моторы, те же самые 1и6 D/TD, только о 6 цилиндрах. В личной эксплуатации были LT45 D 1987 ("голова на шайбах"), LT40 D 1988 (гидрокомпенсаторы, мост с блокировкой), LT55 TD 1995 (турбина, интеркулер, ГУР, заводские колёса 16"). Машинки с атмосферными моторами конечно слабоваты для гонсчегов на разгон и имеют в зависимости от трансмиссии макс.крейсерскую скорость 70км/ч, но как по мне - это не проблема, однако 3т таскали себе без вопросов, и вообще жили они у меня в 3000 об/мин постоянно и без каких-либо вопросов оч. долго. Только вот диффузор под вентилятор охлаждения на радиаторе стоять должен, а то люди его выкидывают, потом у них чего-то кипит, перегревается и вообще - всё плохо. Но это, наверное, такая категория людей))
6. Отличия, описанные в п 4 "продолжаются" в 2-х разных рулевых редукторах в зависимости от подвески (+ м.б. ГУР) и высоте лонжеронов и наличием в них вкладок ну и плюс различием в задних мостах, тормозная система - одинакова на моделях с одинаковыми передними подвесками и задними мостами не зависимо от ПМ, разве что на 50 и 55, а также на длиннобазных 40 и 45 ГТЦ с диаметром цилиндра 25,4мм а на "маленьких" 23,81мм.
Ну как-то так. Вообще - нормальный ослик.

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:11
Jann
Хадсон, Спасибо, очень дельная информация.

[upd=1447054154][/upd]
Хадсон, .....1. Такой автомобиль называется - Батискаф.! если есть фотография где расположена надпись на фургоне, укажи пожалуйста.

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:19
Ромзес
есть 2 книги на вашу машину.....лт 1975-1995 на русском..... могу отправить.....
если нужно пиши в личку или в тел....

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:56
Jann
Ромзес, Буду признателен.
Цена вопроса?! :book:
Личное собщение не отправляется именно тебе(((

[upd=1447168381][/upd]
Анатолич, есть интерес к задним бамперам(к обоим), стоп сигналы, так же к
замкам и ручкам на все двери, водительская +пассажирская + сдвижная и на распашные задние.

Добавлено: 10 ноя 2015, 18:26
Ромзес
в телефон мне позвони или напиши он в подписи

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:26
Хадсон
Такой автомобиль называется - Батискаф
ну это же шуточное название)) типа как "буханка" и "козлик" для соответствующих моделей УАЗика :red:
Если будет бумажная книжка, то все вопросы отпадут сами-собой, а так - без проблем, если вдруг что знаю - подскажу.
Брат году ещё в 2008 из вот этого сделал вот этот

Добавлено: 11 ноя 2015, 07:56
Jann
Ромзес, уже.

[upd=1447217999][/upd]
Хадсон, Из Помощника сделал Робатягу!! Красота! Лесенка продумана из опыта, понимаю?!

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:33
Ромзес
отправил пользуйся..... они новые......

Добавлено: 12 ноя 2015, 00:40
Хадсон
Лесенка продумана из опыта, понимаю?!
на той машине нужна была - чтобы лазать крепить груз и кататься иногда на крыше.