Восстановление LT35

Описание: Раздел по LT и Crafter, и остальным моделям коммерческого транспорта, которые не вошли в другие разделы

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #41 Jann » 12.11.2015, 07:45

Доброе время суток!
Вчера отодрал пол в фургоне, по совету мотроиста нашего.
То, что увидел потвердило его предположение(((( кроме грязи на свет проявились места ржавчины.Изображение под/над/рядом с левой аркой.
Изображение над/рядом правой.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Хадсон, подскажи где штатное место для запаски, с наружи под кузовом не увидел ни одного узла крепления внешней подвески?! :book:

Добавлено спустя 33 секунды:
Впрочем нет и самой запаски((((
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

дизель 333 M
Аватара
дизель 333 M
Возраст: 50
Сообщения: 130
С нами: 3 года 1 месяц
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Запчасти на LT

Сообщение #42 дизель 333 » 12.11.2015, 08:55

Вот сайт разборок в Белоруссии, тут можно и донора легального за недорого купить :punk:
http://www.abw.by/index.php?act=search_adv&act_ad ... ue=0&engine_value_max=0&engine
это я только LT-28 открыл, тут в расширенном поиске много что открывается. А прикупить или осмотреть, можно через Саню PAL60- /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #43 Jann » 12.11.2015, 11:42

дизель 333, спасибо, буду знать.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Хадсон
Друг клуба
Аватара
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 525
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение #44 Хадсон » 12.11.2015, 15:31

На бортовых LT было либо сбоку на внешнем подвесе, либо сзади за баком между лонжеронами - вкладывается в "конструкцию" из прутка, поднимается и прикручивается к раме.

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #45 Jann » 12.11.2015, 16:04

Хадсон, Спасибо. Будем изучать мат.часть. :book:
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #46 Jann » 21.11.2015, 12:50

День добрый.
Сегодня суббота очередной день ремонта.
На день сегодняшний больше по кузову, рихтовал, выпрямлял арки, шпаклевка не больших раковин/вмятин.
С помощью болгарки и металлической щетки для УШМ, очистил поверхности от коррозии. До блеска. Глубокие вмятины правил с помощи молотка и алюминиевой правки, прут 20 мм. Зачистил все неровности, которые возникли вследствие влияния ржавчины.
Обработал нейтрализатором ржавчины, захватил немного больше видимых очагов коррозии, чтобы гарантировано нейтрализовать ее распространение.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Вот что есть теперь у меня: Руководство по ремонту LT-шек. Изображение
Спасибо Рамзес.

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды:
После того как отчистил средней ролик/полозья от грязи и солидола(или другой субстанции), сдвижная дверь стала открываться легче. Но меня напрягает усилие что надо приложить что бы открыть дверь. С верхним узлом понятно, он играет роль направляющей/прижимного узла при закрывания. Там должен стоять один подшипник на вертикальной оси. Его пока нет на месте.
Вопрос, который ввел меня в ступор-нижний узел.
Нижняя направляющая роликов на чертежах состоит как минимум из двух вертикальных и одной горизонтального роликов/подшипников.
У меня же, пока не вижу ни одного вертикального ролика, еще не разобрал.
То, что вижу это что сам кронштейн двери лежит на полу порога , а по на направляющей ходят ролики горизонтальные(на ощупь конечно)
Изображение
отмечено красной прямой.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вопрос к знатокам: это так и должно быть?!
Если это так, то под кронштейном должна быть полоса из прочного материала?!
По которому должна ходить нижний узел/кронштейн сдвижной двери.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вопросов много будет пока не сниму этот узел.
Какая то канавка на фотографии, а на ощупь совсем не глубокая.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #47 Jann » 24.11.2015, 08:30

Доброго дня, BUSоводы.
Вчера разобрал нихжний узел. Картина конечно удручающая. КАК можно вот так относится к матчасти((( Вертикального ролика/подшипника нет, осталось только внутреннее кольцо. Горизонтальный упорный(один) настолько прирос к оси, что слабаф попытка попытка провернуть привела к летальному исходу. Ось сломалась так как будь то срезали так ровно. Сегодня буду искать подшипники по размерам что подойдут. С горизотальным буду кулибничать. Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Купил стопсигналы от газели. Больно они мне нравятся. Не удержался. Решил установить на фургон. Так как мне все едино обваривать левый угол, так лучше вварю новые плафоны.
Вчера сварили контр под размер, теперь буду вставлять на место.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вот такой вот уставши от времен угол кузоваИзображение
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #48 Jann » 26.11.2015, 08:31

День добрый.
Вечера вторника и среды прошел у Друга токаря-Алексея.
Снятый узел изучив, обмерив, спроектировал крепление вместо сломанного горизонтального ролика. Родная ось была из металла. Та часть что была в теле кронштейна (сплав алюминии) была с шлицами. Впрессована.
Изображение
Купил два подшипника, вертикальный был подобран по внутренней оси. Горизонтальны подшипник подобрал по обмеру родного ролика. С учетом самого ролика. Изображение
Вот так выглядит новый ролик с вставленным подшипником.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В итоге наш узел состоит изИзображение

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Момент сборки и установки на место телефон разрядился. Фотографии нет((
Установил на место, вставил в полозья без проблем. Все спроектировано с точностью до мм. :idea:
Правда пришлось по возиться с чисткой плозии от вековой грази+салидола(((
Полученный результат-дверь ходит легко. :punk:

Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:
Изображение
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2516
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #49 хухнилох » 26.11.2015, 18:11

:clap2: Вот так и надо делать правильный колхоз - незаметно и с точностью до миллиметра.

А вот задние фонари от "Газели", на мой взгляд, не очень идут LT. Впрочем, родную светотехнику трудновато будет раздобыть...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #50 Jann » 27.11.2015, 10:30

хухнилох, Спасибо.
Добавлю то, что материал нержавейка, как одно из требовании к эксплуатации. В агрессивных условиях грязь+ сырость +реагенты всякие там((

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
хухнилох, Соглашусь с фонарями, зад будет очень похож на зад ГАЗели)))
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2516
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #51 хухнилох » 28.11.2015, 01:10

На всякий случай могу подсказать Вам номера стёкол задних фонарей: 281945241B левый и 281945242 правый - оба нового образца; и 281945241A - старого образца (два одинаковых для обеих сторон)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #52 Jann » 30.11.2015, 12:04

хухнилох, Спасибо. Инфа пригодится.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #53 Jann » 01.12.2015, 11:56

хухнилох, День добрый. Подскажи как выглядят фонари нового образца.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Ромзес
Друг клуба
Аватара
Ромзес
Друг клуба
Возраст: 37
Сообщения: 775
С нами: 4 года 3 месяца
Бус: 4 - страшно......
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Skype ВКонтакте

Сообщение #54 Ромзес » 01.12.2015, 22:25

Книжки как будто ждали Jann......... около 2х лет пылились после покупки на распродаже......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2516
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #55 хухнилох » 01.12.2015, 22:29

Jann писал(а):хухнилох, День добрый. Подскажи как выглядят фонари нового образца.
Они с чёрной окантовкой:
http://www.brick-yard.co.uk/forum/right-rear-ligh ... 3-to-96-lt-van_topic82943.html
Судя по названию темы, они для машин 1993-1996 г.в.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #56 Jann » 02.12.2015, 09:10

Доброго дня, Друзья.
• Продолжаю изучать свою Блондинку. На соседнем форуме так называет свою LTшку один из старцев «Форум Volkswagen LT» мне понравилось.
• После установки рулевого редуктора, люфт оставался, при этом руль был нежёстким, если можно, так сказать. Причиной тому была то, что увидел, когда отодрал резиново-поролоновый коврик из-под ног в кабине. Корзина та, что крепит рулевой вал к полу должна крепится на двух болтах (предположительно м8). Площадка корзины прогнила до состояния «нет ее», а в полу коррозия съела именно этот участок где находилось ответное отверстие. А верхний болт ушел куда то в прошлой жизни. Из-за отсутствия жесткого крепления вся эта конструкция ходила куда считает нужным ((
Изображение
Мои действия: очистил от ржавчины, участки сварки. Выпилил похожи контур площадки у корзины из листа 1мм. Вварил новый кусочек на полу кабины.
Приварил площадку на корзину.
Изображение
• Очистил от окалин. Промокнул тщательно кисточкой грунтом все места сварки. Места сворки мои, и заводских. После очистки.
• Сегодня установлю оба болта на места. Наклею на пол гидроизоляцию. Старая настолько усохла за время эксплуатации что рассыпалась как печение. Остатки изоляции отчистил болгарки и металлической щетки.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Начал ремонтировать двери. Распашные.
Нижний угол настолько погнут, думаю в следствии открывания ломом/монтажкой(((
Сам угол помят, коррозия свое дело делает хорошо.
Снял запорный замок с левой двери. В прошлой жизни ручка насаживалась на 4х гарную ось. Сегодня нет ни ручки, и конец правильной формы свернут.
Изображение
Пришлось колхозить.
Изображение
В итого имеют набор.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот какой угол левой распашной двери
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1202/h_1449038118_3164401_b5f9a2f623.png

Добавлено спустя 40 секунд:
Изображение
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

sal
Фанат-Маньяк:-)
Аватара
sal
Фанат-Маньяк:-)
Возраст: 47
Сообщения: 2661
С нами: 9 лет
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Сайт

Сообщение #57 sal » 02.12.2015, 09:53

хухнилох писал(а):А вот задние фонари от "Газели", на мой взгляд, не очень идут LT. Впрочем, родную светотехнику трудновато будет раздобыть...
Согласен насчет фонарей полностью!
А у тебя случайно фонари не от VW T2?
Поищи задние фонари от Мерседесов серии 207 (они по креплениям один к одному, да и по внешнему виду тоже). На просторах страны меринов гораздо больше было.
У меня самого 207-й (аж 1979года), сравнивали фонари Т2 и мерина. Наружние размеры одинаковы, только размер габарита покороче, чем напр. заднего хода. Но по креплениям идентичны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

Хадсон
Друг клуба
Аватара
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 525
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение #58 Хадсон » 02.12.2015, 11:22

Когда первый раз прочитал про идею заменить фонари на ГАЗелевские - она мне не понра, но, думаю - дело каждого. Но, смотрю, вот тут и коллеги высказываются активно против, так я с ними согласен - с ГАЗелевскими фонарями что-то "исчэзнет" из старого немецкого фургончика.
Ну а с книжками - поздравляю, теперь полегче будет.

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #59 Jann » 02.12.2015, 14:48

Собрал/сварил запорный замок.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Хадсон, Согласен с каждым словом.
Они наверное мне нравятся потому что стоят на своем месте-на ГАЗели)))
Я вернул фонари. Благо Женщина продавец согласилась вернуть денюшку. Спасибо ей.
Буду искать родны, штатные. Время есть.

Добавлено спустя 17 часов 33 минуты:
Доброго дня, Друзья.
Вчера закрепил корзину рулевого вала на место, на штатное место, болтами большего диметра. По верхнему отверстию полагаю было М6. Решил второе отверстия рассверлить и посадить одинаково на М8.
Изображение

Так же установил запорный замок на место. Пришлось позаниматься. Но результат стоит того.
Изображение

Открытое положение. Закрытое. Работает, как и полагается, легко.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Потом покрашу, что бы было красявошно. ;)
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".

Jann M
Jann M
Возраст: 49
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение #60 Jann » 07.12.2015, 11:49

Доброго дня!
В выходные не чего не делал с машиной, провел с семьей, пока детки спали читал форумы.
Немного забегая в перед думаю о системе выхлопа. Мне в наследство достался один глушитель, и его лечили, судя по швам. В моих книгах нет самой схемы. :book: На схемах тех, что нашел в инете нет ни катализатора, нет ни резонатора, ни гофры?! Смущает то, что приемная выхлопная труба закреплена "намертво". Выделено красным.
Вопрос к знатокам: все равно мне вваривать фланец, есть смысл вварить и гофру?! Изображение
Вопрос второй: хочу установить близкий по объему двигателя новый(не родной) просто новый глушитель(от Газели, например). Или же пусть старый, но родной?!
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".


Вернуться в «LT,Crafter»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость