Страница 4 из 5

Добавлено: 07 дек 2015, 18:36
monsterochek
Ну уж если фонари от газели ,то пускай и глушитель будет от газели.

Добавлено: 08 дек 2015, 22:30
Jann
monsterochek, от фонарей от Газели отказался. На фургоне с высокой крышей родные то фонари не айс (

Добавлено: 08 дек 2015, 23:08
рожденный в СССР
Ставил газелевский глушак на МБ 208(ом617_ 5 горшков, 3л объём)_ что он есть, что его нет!Присмотрись к банке от дизельной газели,посол иднеи выглядит

Добавлено: 09 дек 2015, 01:27
Jann
рожденный в СССР, Спасибо, буду спрашивать на рынке. По результату отпишусь.

Добавлено: 09 дек 2015, 07:18
хухнилох
Jann, Вам же Анатолич писал на второй странице, дизель 333 ссылочку кидал на белорусский сайт - есть у людей LT на разбор, всё можно найти, и глушитель, думаю, тоже. Главное, чтоб точно от движка 1S...

Добавлено: 09 дек 2015, 08:03
Jann
хухнилох, Я помню про сайт. Для меня все что дальше Москвы-града интересно то, что по двигателю оригинал. Доставка будет дороже самой детали. По ходовой, как и по самому дизелю работы еще спереди. А сменные агрегаты, буду колхозить.

[upd=1449637431][/upd]
Доброго дня, Бусоводы!

Добавлено: 16 дек 2015, 08:57
Jann
Хадсон, День добрый.
Поясни пожалуйста, мне так как правильная фамилия моей LTшки. По ПТС называется LT28D, на борту шилдик LT35.
На шилдике той, что в арке пассажирской двери грузоподъемность указана 3500 кг.
Изображение

Добавлено: 17 дек 2015, 20:59
kovrovetz
Jann, Вот тут http://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=64 про ЛТшки старые инфы много, правда всё в куче, но почитать найдется много разного :punk:
Сам в своё время чуть на "большого" не соблазнился

Добавлено: 17 дек 2015, 21:03
хухнилох
Теперь форум про LT здесь: http://vwlt.ru/

Добавлено: 18 дек 2015, 00:19
Хадсон
Ну поздравляю) не самая "сопливая" ЛТ-шка - 35-я. Видно при оформлении ПТС руководствовались или соображениями какими, или фотографиями иными, или ничем не руководствовались. Или просто хотели уйти от "спорной" цифры 3500кг, вот если бы было 3499кг ))) Полноценная LT35. Вот для примера фото таблички одной моей 45-ки. ПМ - 4600кг. Вторая строчка ПМ в составе автопоезда, 3-я - макс. нагрузка на 1-ю ось, 4-я строчка - макс. нагрузка на 2-ю ось.

Добавлено: 18 дек 2015, 08:14
Jann
Хадсон, Доброго дня.
Не видно какая цифра указаная у тебя на шилдике на против Type?!
Я так и понимал что у меня все же LT35, как на дверях обозначено.
Смущало то,что в тех паспорте указана как 28! Списали со строки на против Type-281,так думаю.

[upd=1450415673][/upd]
Хадсон писал(а):Ну поздравляю) не самая "сопливая" ЛТ-шка - 35-я
Спасибо.

[upd=1450422399][/upd]
День добрый. Продолжаю работу по восстановлению кузова.
Сильно прогнил левый задний угол. Мало того, что он был помят очень, так в сварных швах коррозия съела металл до отверстии. Изображение
Горизонтальную часть вырезал, вварил уголок из металла 1,5 мм.(желтая линия)

С наружной стороны удалил коррозию болгаркой. Отчистил до чистого металла. Сварные швы зачистил, зашпаклевал стекловолокнистой шпаклёвкой.
Изображение

Так же коррозия добралась до пятен контактной сварки кузовных частей. Промыв от многолетней пыли/сажи, обезжирил на всю высоту, решил проклеить весь угол/стык. На фотографиях видно весь участок.
Изображение

Изображение

С наружной стороны вертикальный участок так же зашпаклевал зеленой шпаклёвкой со стекловолокном.
Изображение
Цель получить «сэндвич панель» Стекловолокно-метал-стекловолокнистая шпаклёвка.

В работе использовал стекло ткань porcher 7781 и стекломат 600тый. Смола М105 синяя. Зеленый цвет приобретает после кристаллизации. Изображение
Одно их требований конечно тепло. Должно быть стабильно 18С. На все время работы.
Изображение

Изображение
Результат не соблюдения ТБ при работе с болгаркой ((

Добавлено: 18 дек 2015, 13:53
хухнилох
Jann, вот у этого вновь зарегистрированного товарища /memberlist.php?mode=viewprofile&u=17200 есть LT и, наверное, запчасти: /viewtopic.php?f=100&t=18014&p=323557#p323557

Добавлено: 18 дек 2015, 14:12
Stepan1
И какой смысл в таком восстановлении?

Добавлено: 18 дек 2015, 15:21
Jann
Stepan1, еще раз вопрос! :bash:

[upd=1450441483][/upd]
Мой взгляд:
- целостность кузова;
- доступность сырья и материалов;
- знакомые технологии(мне знакомые);

Добавлено: 19 дек 2015, 21:36
Хадсон
Type 281 ничего общего с LT28 не имеет, совпало просто)) Type 281 - это тип самого кузова, т.е. например: "фургон цельнометаллический короткий", или "бортовой с дубль кабиной". У меня на этой табличке 223 512 - ну нигде 45-ка "не мелькает", а вот Цул. Гесамгевихт 4600кг, что соответствует 45-й ЛТ-хе, ну а 3500кг соответственно 35-й.

Добавлено: 20 дек 2015, 18:32
Jann
Тогда :idea: tu Moderate! Попрошу поменять тему на "Восстановление LT35"

[upd=1450625580][/upd]
Хадсон, Спасибо!

[upd=1450688323][/upd]
Спасибо!

Добавлено: 30 дек 2015, 09:15
Jann
Поздравляю всех водителей с наступающим новым годом! :ruli: Здоровья вам и вашим родным! Благодаря нашим женам :zlyuka: , мамам,тещам :witch: сестрам и дочерям :cray: мы такие сильные, успешные! И как результат желаю вам новых побед, новых завоевании! Хвала всем Богам мы сумеем/должны работать, открывать новые города :bus: , и жить на радость нашим родным и близким людям! Обнимаю, жму ваши мужественные руки!

Добавлено: 23 фев 2016, 08:15
хухнилох

Добавлено: 29 фев 2016, 09:12
Jann
хухнилох, Спасибо. Буду иметь ввиду.

[upd=1456726809][/upd]
День добрый, уважаемые Бусоводы!
По кузову работы продолжаю по мере наличия времени.
За это время купил ручку водительской двери с ключами. Встала как родная. Приятно покупать и устанавливать штатные агрегаты/части.

ИзображениеИзображение

Добавлено: 29 фев 2016, 13:41
diesel maniac
у знакомого стоит гниёт LT35 , длинная , высокая , 2,4D , 86 года.
могу узнать , если интересно.