История про мой LT 35

Раздел по LT и Crafter, и остальным моделям коммерческого транспорта, которые не вошли в другие разделы
Ответить
TURDION
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
Откуда: Алматы,Казахстан

История про мой LT 35

Сообщение TURDION »

Как говорится: " из архивов" - все это происходило прошлой зимой в декабре 2014 года, кому интересно - почитайте на досуге. Все описанное ниже, писалось по горячим следам, привожу дословный текст( без редакции)
Вот и я стал обладателем легендарной марки автомобиля Volkswagen, мой выбор остановился на LT-35 , 1993 года, двигатель -2.4 турбо(ACL), двухскатный, кузов 3.80, тентованный, цвет по тех паспорту – бело - зеленый.
Долго выбирал, объясню почему. Как всегда два критерия играющие важную роль – 1.Материальная сторона, 2.Состояние авто. Всегда заглядывался на Японский автопром (сам управляю маленьким манипулятором японского производства) но сейчас не о нем. Несколько лет назад был опыт вождения (около 6 месяцев) LT-28 – дубль кабина, 2.4 атмосферник, двухскатный. Воспоминания греют душу – как говорится, менял масло, заливал топливо и ездил. Урчание двигателя, как детские воспоминания.
Поиск машины.
В связи с моей деятельностью – грузоперевозки (в основном это камень) грузовичок выбирал двухскатный, бортовой, тент погоду не делал и обязательно «В» категории (все движения в городе). У нас в городе (живу я в Алматы – мне больше нравится старое название Алма-Ата) вариантов много, Газель отпала сразу, из китайцев смотрел в сторону Фотона, страна восходящего солнца манила Мазда-Титаном, в этом списке фигурировали МВ 410,Спритнер и LT. Рынком продаж интересовался регулярно в течении полугода. Своего увидел в объявлениях примерно за пол года до покупки. На фото выглядел солидно, но смутило одно, в описании был указан мотор 2.5 бензин. Часто приходится подниматься в горы и бензиновые модели отпали сразу, посмотрел я на фото несколько раз, сглотнул слюну и забыл. Потом это объявление сняли. Месяца через три появилось опять, дай думаю позвоню, и о чудо оказывается неправильно указали тип топлива. На деле выходила дизельная, это другое дело подумал я и поехал смотреть. Предварительно спросив у хозяина - : «заведем, послушаем?» в ответ услышал-: «конечно, приезжай». По приезду увидел следующее – клапанная вскрыта, распред.вал отсутствует, но получил обнадеживающее заверение « не волнуйся, через два дня все будет чики-пуки». В целом машинка понравилась, проводка была без соплей, предохранители без жучков, двухскатка, салон, нормальный такой салон, тент в хорошем состоянии думаю еще с германии, правда была коррозия на раме, но не смертельно. По прошествии двух недель все было, вернее сказать не было на прежних местах. Разговоры следующие – не могу найти распредвал, надо его заказывать, бла-бла-бла т.д и т.п . Махнув на кота в мешке рукой( это я про двигатель), называю хозяину цену на 30% меньше от того что он хотел, почесав одно место он согласился.
Становление. Сразу хочу оговорится что на становление ушло примерно 3 недели( это был январь)
На расспросы о двигателе, замененных узлах, хозяин молчал как рыба об лед, может он только по документам был хозяин, история об этом умалчивает. Услышал только то, что порвался ремень ГРМ. При внимательном осмотре двигателя оказалось что его меняли, кстати в ПТС была отметка-действителен при наличии фото, благо не так давно у нас двигатель признали запчастью. Мастер( хозяина) лечил по полной, опишу только один эпизод. Показав кусок сломанного распредвала с неоткрученной шестерней ГРМ сказал примерно следующее: «Кулачки первого цилиндра должны смотреть вот так, а не иначе» - Он искренне думал, что шестерня держится на РВ шпонкой. Ну ладно о грустном, продолжим…Голова была одета, клапана проверены на пропускание жидкости( это был сделано до меня). Поставили РВ, к слову я его нашел еще до торгов с хозяином, выставили фазы газораспределения( по простому- выставили зажигание) прокручиваем колен вал в ручную, поршня упираются в клапана, причину нашли – оборванная шпонка на шкиву колен вала. Поменяли шкив, проверили свечи накала. Выставили все на 0 долго, долго крутили, смогли завести только с помощью эфира( на улице было +2). Двигатель работал, и это уже радовало. Собрали систему охлаждения( был снят и промыт основной радиатор). Проехались – благо не было дорожной полиции, за собой мы оставляли клубы черного тумана. Изучив форум Volkswagen LT club( огромное спасибо за дельные, практичные советы ), решили перепроверить все метки, выставить( как надо) РВ, благо Тесть у меня токарь, выточил планку для распред вала 4,5 мм , из обрезанной головки на 19 изготовили спец. ключ для откручивания шестерни, сделали временный стопор шкива. Проделали работу (выставление меток). Почему то на маховике указанный всеми 0, оказался очень маленьким, словно его керном выбили. НО…так и не завели, странно что выставив именно по этим «меткам» мы заводили двигатель. Решили снимать топливную, с нее бежала соляра( пимпочка для вентиляции ТНВД), отвез к ЗНАКОМЫМ аппаратурщикам- вердикт - перебирать полностью( вал шестерни имел большой люфт) даже на стенд ставить не стали. Сняли и перебрали стартер( поменяли щетки). После переборки аппаратуры, начал её устанавливать, перепроверил метки на маховике и чудо случилось( нашел 0, именно тот который надо было найти), выставили фазы газораспределения, одели и затянули ремни, накачали соляру( фильтр поставил с японца), чуть –чуть покрутили стартером и….., в общем я услышал этот специфический рокот VW дизеля. Как и должно быть на холодную был белый дым, после 5 минут работы из выхлопной ничего не было видно, работал как бензиновый без дыма. Слили масло( бедный двигатель и турбина), было решено промыть двигатель, сделал следующее – докупил неплохое масло 10 литров( полусинтетику турбо), фильтр СКТ и два раза поменяв масло( двигатель работал по часу), поставил хороший фильтр, залил хорошее масло. В это же время поставили новый радиатор с газели и к нему электрический вентилятор( родной был с трещинной). Где то через недельку поменяли распылители. Надо заметить что на 2500 оборотов, при длительном нажатии на педаль газа, начинала мигать лампа давления масла( при этом ни какого изменения в работе двигателя не слышалось). Механический датчик показал норму, почитав на форуме раздел «давление масла» успокоился. Всё же интересна причина срабатывания лампочки + зуммер?. Дошла очередь до ходовой, ситуация была не так плачевна – был раскручен амортизатор, поменяли втулки пальца маятника( кажется он так называется), ну и до этого поменяли правую подушку двигателя. Немного занялись кузовом – ограничитель двери, поменяны лампы( не было ближнего), поставили ходовые огни, запаял лопнувший кусок молдинга, восстановили задние габаритные огни, сварочные работы отложили до тепла. Электрика, как говорил выше проблем не принесла, начиная от задней подсветки, габаритов кузова и заканчивая передними фарами работало всё, даже верхние габариты кабины. Резина была еще боле менее. Помыли, вернее сказать протерли( на улице минус) кабину, и поехали на Тех. осмотр, прошли. И начались будни эксплуатации….



Расходы:
1.Распредвал – 35 000, 2.Шкив колен вала – 4000, 3.ремни ГРМ, ТНВД, привод гура, генератора -7000, 4.прокладка клапанной – 1500( не резиновая), 5.Подушка дв. Правая – 10 000(оригинал), 6.трос сцепления – 11000(оригинал), 7.АКБ – 20000, 8.ремонт ТНВД – 32000, 9.Антифриз – 2500, 10.контактная группа стартера – 4500( со сваркой оной), 11. Сальники КВ, РВ 2 шт. – 4000, 12.радиатор от газели – 23000, 13.вентилятор и крепление к нему – 10000, 14. Два датчика в радиатор – 1500,15.патрубки+ хомуты – 8000, 16.фильтр грубой очистки – 9000,17.лампочки – 3000,18.масло+ промывочное + фильтра – 20000, 19.страховка – 20500,20.Распылители – 18000,21.Дворники – 2000,22.огнетушитель, знак авар. – 2500, 23.камера задн.,монитор – 12000,24. Тарирование распылителей + замена шайб форсунок – 8000,25.работа – 25000, 26.штрафы старого хозяина – 35000, 27.Шаровая низ – 5000. ( 334000)
Цены указаны в тенге, курс к доллару – 1бакс=185 тенге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить