LT-28 80-го года

Описание: Раздел по LT и Crafter, и остальным моделям коммерческого транспорта, которые не вошли в другие разделы

Чиффа
Чиффа

Сообщение #1 Чиффа » 03.10.2010, 17:28

Хочу посоветоваться со знающими людьми. Завалялась у меня БМВ 520i 85-го года. Машинка не совсем на ходу, требует ремонта по мелочи, чтоб поехать и ремонта тысяч на 50, чтоб ездить уверенно. Да и гнилая по низам изрядно. Так как живем мы в деревне, где дороги грунтовые, а снег чистят лопатами, то БМВ - вариант только для летней эксплуатации. А с учетом необходимого ремонта и ежегодных налогов - ну её на фиг.
А тут предложили поменяться, вот эту БМВ на LT 28 80-го года, движок СР 2,4л 75 л.с. Стоит у стенки 5 лет, ржавый, конечно, но не до дыр. Владелец обещает на ход поставить, без особых изысков - лишь бы уехал.
Поискав в инете, я не нашла по LT столь древнего года вообще ничего. Поэтому, есть вопросы:
1. Автобус рамный или несущий кузов?
2. Что скажете об LT 28 вообще и о двигателе СР?
3. Что думаете о таком обмене?
Фотки не качественные, но других, пока, нет.
IMG0086A.jpg
IMG0096A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

evrobus
evrobus

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #2 evrobus » 03.10.2010, 17:54

Бус завсегда лучше убитой БМВ. :punk: Машинка так ничего.Движок как движок.Главное чтоб вакумник работал-фиг найдешь ежели чего.И КПП шариковая чтоб не гудела.Подвеска передняя шибко дорогая в ремонте.Лучше сразу балку поставить.Ну так на бусе можна чего заработать.А на сраковозе...... :punk: :punk:

Чиффа
Чиффа

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #3 Чиффа » 03.10.2010, 18:08

evrobus писал(а):Подвеска передняя шибко дорогая в ремонте.Лучше сразу балку поставить.
Вот тут можно поподробнее? Что такое балка, в данном контексте? Передняя подвеска у LT рычажная?

evrobus
evrobus

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #4 evrobus » 03.10.2010, 18:16

Рычажная.
С/б верх. рычага 4шт
С/б нижнего рычага 2шт
Шаровая верх 2шт
Шаровая ниж.2шт
Пружина 2шт
Втулка реактивной тяги 4 шт
Втулки стабилизатора 8шт
маятник 2шт
Тяга центральная 1 шт
тяга левая 1 шт
тяга правая 1шт
тяга продольная 1шт
При комплексном ремонте даже средними запчастями выходит немало бабосов.

Чиффа
Чиффа

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #5 Чиффа » 03.10.2010, 18:25

Угу, это понятно. На БМВ замена рычагов была ежегодной и радости не вызывала: разорение сплошное. С балкой мысль поняла: разъяснили добрые люди. Ну, это уже позже думать будем. Пока - вопрос обмена.

RimmT3
Аватара
RimmT3
Возраст: 34
Сообщения: 2941
С нами: 8 лет 11 месяцев
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Сайт

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #6 RimmT3 » 03.10.2010, 21:18

я бы смело поменялся!! даже если бус не ездит, в нем например можно пожить чучуть, если жена за непосещение выгонит :lol:
в любом случае он должен дешевле обходиться пузотерки бмв....
да и подкармливать будет перевозками ежели чё...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома

bulet88
bulet88

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #7 bulet88 » 03.10.2010, 21:29

сараюга в хозяйстве завсегда пригодится :punk:

я б махнул не глядя :crazy:

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10303
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Skype

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #8 Trali-Vali » 04.10.2010, 12:21

Вот же есть всё :book:
viewtopic.php?f=87&t=521
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1698
С нами: 9 лет 3 месяца
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #9 diesel maniac » 04.10.2010, 15:57

интересно , сколько это в денежном эквиваленте ?
CP - рядная атмосферная дизельная шестёрка. весьма живучий моторчик.
кмк обмен целесообразен , если у лт кузов и двигатель не требует серьёзного вмешательства , т.к. встанет по деньгам немало. в противном случае проще продать бумер , добавить денег и купить нормальный бус. имхо надо оценивать по количеству необходимых вложений . так то конечно бус полезней , хороший сарай на колёсах :)
кстати , а почему он стоит так долго ? профилактики дофига наверно будет , ну там резинки , суппорта и т.д.
892бIII58II Александр

Чиффа
Чиффа

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #10 Чиффа » 04.10.2010, 18:02

интересно , сколько это в денежном эквиваленте ?
Я бы бэху реально отдала за 25 тыр. И кстати, не факт, что её б за эти деньги купили в том состоянии, в котором она есть. Но дешевле продавать нет смысла, проще утилизировать и раскидать по запчастям.
проще продать бумер , добавить денег и купить нормальный бус. имхо надо оценивать по количеству необходимых вложений . так то конечно бус полезней , хороший сарай на колёсах :)
Бус мы уже купили. Желтенький Т3 - почтовик. И, по уму, следовало бы бэху продать и деньги вложить в него (там ещё ого-го сколько вкладывать). Но бэха валяется довольно далеко от нас (километров 130) и всё, как-то, не собраться было съездить за ней и начать что-то делать: всегда другие дела находятся. А тут поступило реальное предложение, все сразу активизировались)). Боюсь, что, если откажусь от обмена, бэшка там зазимует, а тогда уж - только в металлолом.
кстати , а почему он стоит так долго ? профилактики дофига наверно будет , ну там резинки , суппорта и т.д.
А там человек, у которого автомобилей много: покупает всё, что заинтересует, а потом - не разорваться же. Так и стоят те, которые не особо нужны. Что-то он по LT сделает, на ход поставит - у него свой автосервис. Да может хоть всё сделать, но это уже не бесплатно.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Trali-Vali писал(а):Вот же есть всё :book:
viewtopic.php?f=87&t=521
Там уже ничего нет :cry:
Вообще, книжка существует по ЛТ. А раз существует, значит - можно купить. Но это уже после того, как бусик будет у нас. А пока, остался один вопрос: он рамный или несущий кузов?

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10303
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Skype

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #11 Trali-Vali » 04.10.2010, 19:13

А я меня пачамута есть :shuff:
Может что-то в консерватории поменять?(с)
http://www.bstockfisch.de/4images/index.php
===========
http://www.lt-forum.de/ нажать на Wiki :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Александр 71
Александр 71

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #12 Александр 71 » 04.10.2010, 19:24

Чиффа бус конечно вешь хорошая.Но нужно сизмерять возможности,удасца ли поднять два буса из состояния чермета.А так удачи,и только наилудшие пожелания.

Чиффа
Чиффа

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #13 Чиффа » 05.10.2010, 20:16

Trali-Vali писал(а):А я меня пачамута есть :shuff:
Может что-то в консерватории поменять?(с)
Вникла! Спасибо.
Чиффа бус конечно вешь хорошая.Но нужно сизмерять возможности,удасца ли поднять два буса из состояния чермета.
Возможностей нет. Сапсем денег нет.
В общем, поразмыслив, решили меняться. А я устроилась на работу с некоторыми финансовыми перспективами. Так что, бум зарабатывать деньги и делать два буса :essen: .
Спасибо всем за советы. Надеюсь, если будут вопросы в процессе восстановления бусиков, подскажете.

Анатолич
Аватара
Анатолич
Возраст: 44
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: уаз - головаст
Откуда: Новгородская обл.

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #14 Анатолич » 27.09.2011, 14:25

Как там LT-ха то поживает спустя год ???
VW LT-55 92 г.в.Эвакуатор.

vagprofi
Аватара
vagprofi
Возраст: 44
Сообщения: 502
С нами: 7 лет
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: LT-28 80-го года

Сообщение #15 vagprofi » 12.10.2011, 13:40

Видимо -никак. :nozik: :bash:


Вернуться в «LT,Crafter»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость