Страница 2 из 4

Добавлено: 08 ноя 2015, 19:23
Хадсон
Noriker P200
Изображение

[upd=1447000630][/upd]
Изображение

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:49
taut
:punk:

Добавлено: 08 ноя 2015, 21:20
serz
в этом видео как будто на лысой резине катаются простой уаз буханка легко такое преодолевает даже не газуя.

Добавлено: 16 май 2016, 14:27
Trali-Vali
Граждане маньяки :shari: ,никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4? :shuff:

Добавлено: 20 май 2016, 09:23
Хадсон
Желание - есть, времени - нет :st: А.. что интересует?.. :red:

Добавлено: 19 авг 2016, 00:17
uvoscillator
8-|

Добавлено: 19 авг 2016, 02:39
diesel maniac
хм , редукторные мосты ? унимог ?

Добавлено: 19 авг 2016, 23:50
Хадсон
хм , редукторные мосты ?
без проблем, это же штайр-пух.

Добавлено: 22 авг 2016, 12:07
Shu-Ba
Может кто в курсе и мониторит рынок, как часто попадаются такие аппараты в виде полноприводной ЛТшки? Как синхры или еще реже?

Добавлено: 22 авг 2016, 12:21
Jhont
На авито был один недавно грузовик дорогущий а так очень редко бывают надо на форуме лтешек смотреть :book:

Добавлено: 22 авг 2016, 13:13
skip2100
гораздо реже. был такой недавно на Авито в Сургуте, бывшая электролаборатория. чуть не полетели за ним, но там кривизна доков зашкаливает.

Добавлено: 22 авг 2016, 17:08
Trali-Vali
Shu-Ba писал(а):как часто попадаются такие аппараты в виде полноприводной ЛТшки
редко.на них с запчастями в 100 раз хуже на синхро :nozik:

Добавлено: 22 авг 2016, 17:46
Shu-Ba
понял, спасибо, о ЛТшке больше не мечтаю)))

Еще вот такой аппарат меня привлекает, но тоже не копейки стоит да и с запчастями неясно ничего, но это просто танк

Добавлено: 22 авг 2016, 17:52
dm039
Есть у нас в Калине LT 4x4, видимо в прошлом мастерская на колесах.

Добавлено: 22 авг 2016, 19:03
Trali-Vali
Они много где есть.Но как правило уже моно :nozik:

[upd=1471881828][/upd]
Trali-Vali писал(а):никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4?

Добавлено: 23 авг 2016, 23:00
Хадсон
Они много где есть.Но как правило уже моно
В Беларуси, в Рогачёве недавно смотрел LT40 с комплектным 4х4 и даже запаска на оригинальном диске, цельнометалл, отчасти остеклённый, в ТХП обозначенный как: "Спец.грузопассажирский, уст.перегородка, грузовой отсек, 8 пассаж.мест"; блокировки, года с 2002 в РБ.
ПМ 4000кг, что по словам продавца, и явилось/является причиной того, что ещё её не купили, т.к. все хотят категорию "В". Опять же(орфография продавца) "...раздатка блокировки мосты всё работает движок отличный не гнилой требует косметики..." Цена 5500$ торг. Но торг не большой. В моём понимании там косметикой не отделаешься и близко, посему я поинтересовал, не продаст ли он мне раздатку с мостами, на что услышал вполне логичный категорический отказ.
Еще вот такой аппарат меня привлекает, но тоже не копейки стоит да и с запчастями неясно ничего, но это просто танк
это просто Лапландер, касательно наших/Ваших мест, так мне кажется, что с Пинцгауэром попроще будет в плане найти саму машину и з/ч к ней, хотя, один огромный плюс у Лапландера против Пинца - это скорее всего не убиваемые портальные мосты, у Пинца трансмиссия "нежнее", но гораздо интереснее, оригинальнее и свои плюсы от независимой подвески с качающимися полуосями.

Trali-Vali писал:
никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4?
Хадсон писал:
А.. что интересует?..
Вопрос скорее лежит в плоско идеологических соображений.. Собрать на японских мостах и раздатке?.. как-то.. ну это.. Ну ездит же куча бусов с субарумоторами, а унас в голове какая-то проблемка по этому поводу)).. А из немцев - так только Гелик, а это бюджет. Можно от Ленд-Ровера примерить мосты, тут вроде поближе Великобритания.. В конечном счёте, всё начинается с бюджета. Сорри, если это флуд.

Добавлено: 24 авг 2016, 00:43
Trali-Vali
Хадсон,ходи сюда.Я под своим ником http://prntscr.com/c9k1ae Всё это пиздёж :har: Только ля-ля,тополя.Я предложил этому спецу купить Патроль и всё переставить.Ответ понятен? :P С мая ни одного ответа http://vwlt.ru/viewtopic.php?f=68&t=414 ... 52#p102752

Добавлено: 25 авг 2016, 14:40
Хадсон
Trali-Vali, со всем огромным уважением и благодарностью за этот ресурс, Вами созданный, как я понимаю, попрошу без ненормативной лексики.. Если можно.

Далее по теме: помните проф. Преображенский советовал не читать до обеда советских газет? Прочитав всю ту ветку, исходя из хотя бы нижеприведенных цитат, не советовал бы всерьёз читать ту тему перед постройкой 4х4 из LT.
я думаю что лутьше брать мосты с одной машины гемора не будет с передаточными числами
Первое, что надо будет сделать-- это убрать тяжеленный и дохлый мотор 2.4Д, а также тяжелую КПП,
Переднюю подвеску думал сначала взять от Транзита переднеприводного, но выявился один глобальный косяк--развал схождение на нем не регулируется (развал-нет, схождение-да). Так что подвеска с расширенным подрамником скорее всего станет от Мерседеса Вито с усиленными пружинами. Передний мост--перевернутый редуктор от Ауди 100 кваттро с блокировкой дифференциала.
В конечном счёте, всё упрётся в бюджет. И только. Вот по этой ссылке есть фотки 2-х недавних "масштабных" проектов. Фотки не в хронологичекой последовательности, к сожалению, но кой-что на них увидеть можно. https://www.instagram.com/explore/tags/ ... %B0%D0%B6/
Итого: Магнум был куплен за 8000$ на выезде обошёлся в 26000$; заготовка(колба) к прицепу была куплена за 10000$ на выезде 18000$. Это с учётом всех расходов(заготовки, сварки, пескоструйки, краски, круги к болгаркам, электричество) за исключением амортизации гаражного оборудования(пренебрегаем на данном этапе) и оплаты самой работы. Вот во сколько оценить эту проделанную работу??? Например, Вы будете заказчиком проекта, брат(это всё брат делает, я у него ассистентом) будет делать его полгода, больше ничего делать не будет, сколько он, по Вашему мнению должен за полгода довольно уникальной работы заработать? Нам нравится заниматься именно такими вещами - восстанавливать-конструировать, ездить что-то отыскивать-доставать, но восколько оценить эту работу? Когда нам помогает один наш очень толковый друг в монотонной работе, типа разбирать полуприцеп на детальки, резать рамы на заготовки, или таскать рукава-цеплять массу-подавать детальки, то брат ему платит 3$ в час, посему нынче видятся такие цены 3..4$/ч за разборку-сборку, 5..6$/ч - мойка/дефектовка/примерка/подгонка, 10$/ч - конструкторская работа. Вообще, оч. сложно тут качественно всё обсудить и объяснить. Trali-Vali, Вы в Беларуси бываете? Или в Польше по линиям Белосток-Варшава-Катовице?

Добавлено: 09 сен 2016, 00:01
Хадсон
http://cars.av.by/volkswagen/lt/11625863

LT40 4x4 WV2ZZZ21ZNH010356

Добавлено: 12 сен 2016, 18:26
Trali-Vali
Хадсон писал(а):Trali-Vali, Вы в Беларуси бываете? Или в Польше по линиям Белосток-Варшава-Катовице?
Не.Матом ругаца не буду,но РБ я объезжаю стороной :secret: