Страница 3 из 4

Добавлено: 13 сен 2016, 00:42
Хадсон
но РБ я объезжаю стороной
я тоже всем советую так делать ;) не живши в РБ, лучше, действительно, в неё не заезжать. :cry:
Я усё понял)) :st:

Добавлено: 29 дек 2016, 20:06
Trali-Vali
Trali-Vali писал(а):Граждане маньяки ,никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4?
:shuff: Ещё раз спрошу.Суть вопроса.Есть 2 ЛТ.Один моно бортовой,другой 4х4 фургон.На бортовой человеку нужно переставить всё с фургона,по лесу ездит.Какие сложности возникнут,или всё просто как в Т4?

Добавлено: 29 дек 2016, 20:38
Ромзес
Trali-Vali, весь вопрос в опытности автомеханика, наличие оборудования и отсутствие перемычки над подъемником......
недавно женил 80ку и лт35 все встало..... но балкарки было 10-14 часов..... сварки часов 30 колхоза часов 70-80
чувак привез тлк80 96 года (без доков)и лт35 94года (на учете)и сказал от лт оставить салон и внешний вид......
я не знаю что он потратил на авто но 2 механика эту задачу решили за 2 недели и 200тыр
фото делать естественно запретили

Добавлено: 29 дек 2016, 22:07
Trali-Vali
Понятно что с колхозом можно скрестить Оку с Танком.Меня интересует чтоб процесс был именно как в Т4:Одно снял другое поставил и поехал. :ruli:

[upd=1483041938][/upd]
Пока гуглил попалось http://www.lt-4x4.de/



http://texasvanagons.com/trailsurfers-lt40-4x4/#

http://vwlt.co.uk/the-vw-lt-4x4/

Добавлено: 30 дек 2016, 00:39
Хадсон
Trali-Vali, мне кажется - никаких проблем не будет, я когда лежал под той полноприводной ЛТ-хой, что на предыдущей странице, сам себе отметил, что мне нужно с неё мосты с подвесками, раздатка, и карданы по возможности. Единственное - та ЛТ, на которую он собирается всё собирать, с балкой спереди была или с независимой подвеской? Может статься, что если с независимой подвеской была, то там что по-другому будет - не знаю, ибо у нас все ЛТ что были, были с балками.

Добавлено: 30 дек 2016, 00:58
Trali-Vali
https://yadi.sk/d/QXCsYMr_TFNiW Там мосты стоят :punk:

Добавлено: 30 дек 2016, 01:25
Хадсон
Хде? Шо, на полноприводной мосты - так это понятно, а собирать на что? Что по ссылке надо было увидеть?

Добавлено: 30 дек 2016, 06:10
Trali-Vali
Trali-Vali писал(а):Суть вопроса.Есть 3 ЛТ.Один моно бортовой,другой 4х4 фургон.На бортовой человеку нужно переставить всё с фургона,по лесу ездит.Какие сложности возникнут,или всё просто как в Т4?
Хадсон писал(а):Хде? Шо, на полноприводной мосты - так это понятно, а собирать на что? Что по ссылке надо было увидеть?

Добавлено: 30 дек 2016, 20:03
Ромзес
Кузов с балклой и мостом заменяемы
а кузов с независимой - много пилить

Добавлено: 31 дек 2016, 12:13
Хадсон
Кузов с балклой и мостом заменяемы
а кузов с независимой - много пилить
- вот, собственно, и вся квинтэссенция обсуждения. Просто, так и не понятно, та на кот. собирать - с балкой спереди или с независимой подвеской? LT 28, 31 и часть 35 (большинство даже) - с независимой подвеской спереди, 40-я и выше - балка.

Добавлено: 31 дек 2016, 14:09
Trali-Vali
:punk: Вот теперь ясно:Нужно смотреть чтоб оба были с балкой/мостом.СПС :clap2:

Добавлено: 31 дек 2016, 17:14
Хадсон
Ура!!)) Там, в полноприводной ЛТ, в передней подвеске помимо рессор есть ещё продольные рычаги, 2шт., кот. предними концами крепятся к кузову, а задними - к мосту. Вот не помню за это крепление рычагов к кузову, как оно там решено по сравнению с заднеприводной, у кот. этих рычагов - нет.. В любом случае - будет на доноре, в остальном - всё должно подойти по отверстиям. Вроде как...

Добавлено: 31 дек 2016, 17:18
Trali-Vali
:punk:

Добавлено: 02 янв 2017, 14:16
Trali-Vali
Люди),а блокировки каким образом происходят на ЛТ?Пневмо,электро..............? :shuff:

Добавлено: 02 янв 2017, 16:12
Ромзес
у лт 4х4 мосты унимог тихоходные чаще всего
оч редко встречаються лапландеры там может стоять ЛЮБАЯ пара! самый крепкий вариант в мире
самый идеальный вариант с точки зрения выносливости/цены это мосты тлк80(105) с блокировками(электро)
или патрол y60 мосты с arb блокировкой (воздух) или с родными ниссан спереди самоблок а в заднем лсд
а если нужен эконом вариант то это газ 66 с самоблоком брдм
все остальное легко сломать!!!!

[upd=1483363426][/upd]
на самом деле лт 4х4 лучше строить самому из односкатного...... нужны только доки и кузов!
мотор nissan qd32t на механическом тнвд
кпп - на любителя но я бы поставил акпп от патруля y60 всборе с раздаткой и карданами в идеале от td42? но можно и от атласа вместе с мотором qd32 комплект взять....
мосты оч советую взять без блокировок и поставить туда блокировки ARB и желательно от дохлого дизеля(rd28) там будут пары 4.88 - 5.1
все берем строго от пруля!!!!!

[upd=1483364010][/upd]
ТD27 атмо можно но для путешествий! для драйва нужен TD27-t (100лс) а лучше QD32-t(140лс)
чем примечательны эти моторы: идеальная стойкость к перегреву! им пофиг на кипячение!!!! дай ему поработать на холостых 3-7 мин после кипения без охлаждайки! и глуши..... после полного остывания чиниш систему охлаждения, заливаеш ее и едеш дальше!!!! все чугунное! привод грм на шестернях!!!!
все идеально!!!!

Добавлено: 02 янв 2017, 17:31
Trali-Vali
Очень тяжело это всё сразу проглотить 8-|

Добавлено: 02 янв 2017, 17:38
diesel maniac
Ромзес , если не лень , расскажи сколько чего стоит из перечисленного , и чем плохи родные лт , унимог , лапландер мосты
почему не упоминал мерседес и тойота моторы ?

Добавлено: 02 янв 2017, 17:39
хухнилох
Ромзес, очень интересно, пиши ещё. :punk:

Добавлено: 02 янв 2017, 17:46
Trali-Vali
http://vwlt.ru/viewtopic.php?f=68&t=414 ... 95#p116295
Спецы здесь тоже крутые :haha: Проще на родном спросить :punk:

Добавлено: 08 янв 2017, 01:26
Хадсон
На ЛТ 4х2 с блоком у нас был тросовый привод включения блокировки.
Но это - не то))

Вот картинка:
Изображение
Она относится к 1990-1996 модэл еар, но я так же где-то видел, что и в первой половине 80-х были вакуумные включения блокировок, это на осях HURTH
Изображение
Но ещё я где читал, что на ранних 4х4 были мосты Dana...