LT 4X4

Описание: Раздел по LT и Crafter, и остальным моделям коммерческого транспорта, которые не вошли в другие разделы

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10055
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #61 Trali-Vali » 08.01.2017, 05:54

Да пофигу какие мосты с данами стоят),главное чтоб без гимора переставить.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Ромзес
Друг клуба
Аватара
Ромзес
Друг клуба
Возраст: 36
Сообщения: 1006
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: T3 89, т2 73
Самара
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Skype ВКонтакте

Сообщение #62 Ромзес » 08.01.2017, 18:06

Ромзес , если не лень , расскажи сколько чего стоит из перечисленного , и чем плохи родные лт , унимог , лапландер мосты
почему не упоминал мерседес и тойота моторы ?
Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!
родные мосты лт: - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, даже если все идеально собрано набирают воду неудобные(малораспространенные) колесные диски!
+ крепкие на удар (чулки сложно согнуть) болле плюсов не вижу

унимог - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, дорогие сами мосты, вес
+ очень выносливые, любые главные пары, хорошие тормоза

Лапландер - стоимость и крайнее уважение джиперов (всвязи с относительной доступностью по цене и доступность запчастей)
+ переваривают до 44х колес

самые крепкие и выносливые Патруль мосты переваривают до 44 колес в стоке

тойота тоже близко но на тойоте ступичные слабее, колеса больше 37х уничтожают мост а главная проблема это постоянные шпили вили с машинками включения блокировок. ресурс да огромен но обслуживания просят чаще и более квалифицированного! про вой тлс мостов даже говорить не хочу


Мерседес мотор хорош конечно если чугунный но его стоимось/ живучесть / расход топлива - на тверндую 4 но боиться перегрева и плохо относиться к купаниям - набирает воду

у тойоты есть хорошие моторы но если это бензин! если это дизель то это ремень!!!! а не шестерни! и конский расход!!!
плюс гиганский вес!!!!!

самое главное!!!! что мерс что тойота оч часто ломает колено!!!!

я рассказывал про механические моторы в которых кроме провода на стартер нужен плюс на клапан тнвд и все!!!!
все что комон рейл моторы они зло на экспидиционнике тем более на 4х4!

еще момент оч важный: вес авто!!! идеал для эксплуатационника это ТЛС 105, патрол y60/y61 (мощьность/вес/надежность)
но у этих авто излишний вес и малый объем! по этому и зреет мысль о ЛТ4х4!

но о самом главном все не упомню! где будет эксплуатироваться авто? если горы, броды и грейдер то это дизель и только дизель
если это север то лучше бензин и то сомнительно!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642

andre_pl M
Аватара
andre_pl M
Возраст: 55
Сообщения: 475
С нами: 7 лет 7 месяцев
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение #63 andre_pl » 08.01.2017, 20:27

:red: Конечно извиняюсь , но тогда уж вот этот экземпляр поинтереснее будет - https://www.youtube.com/watch?v=K-xGxM6qvXw
Уж больно интересная конструкция рамы у него .

allga
allga
Возраст: 30
Сообщения: 537
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение #64 allga » 08.01.2017, 21:37

Кажись там очень хороший гур,чел одним пальцем крутит :clap2:

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10055
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #65 Trali-Vali » 08.01.2017, 21:38

Ромзес писал(а):Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!
Это всё проэкты :shuff: Если так всё ломать не вижу смысл ставить на такой старый кузов.Возьмите свежую Ивеку и ломайте :bash: :hihi:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

allga
allga
Возраст: 30
Сообщения: 537
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение #66 allga » 08.01.2017, 21:38

Кажись там очень хороший гур,чел одним пальцем крутит :clap2:

Хадсон
Друг клуба
Аватара
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 548
С нами: 5 лет 6 месяцев
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение #67 Хадсон » 08.01.2017, 22:26

Да пофигу какие мосты с данами стоят)
ну тогда, судя по всему, включение блокировок - вакуумное))

Фотографии "снизу" реальных машин - с которой снимать, на которую ставить, дали бы много пищи для рассуждений))

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10055
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #68 Trali-Vali » 08.01.2017, 22:38

Рассуждать не нужно.Макс 2 пробил по ЕТКА=на ЛТ все кузова одинаковы :har: На том же Гольф 2 они отличаюца,синхро от не синхро.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Хадсон
Друг клуба
Аватара
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 548
С нами: 5 лет 6 месяцев
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение #69 Хадсон » 08.01.2017, 23:06

На том же Гольф 2 они отличаюца,синхро от не синхро
полом в задней части..
=на ЛТ все кузова одинаковы
таки да, до этого мы же уже дорассуждались, единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Рассуждать не нужно
я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10055
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #70 Trali-Vali » 08.01.2017, 23:50

Хадсон писал(а):единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Trali-Vali писал(а):а ЛТ все кузова одинаковы
Если кузова одинаковые значит всё получица.Логично? :idea:

Добавлено спустя 55 секунд:
Хадсон писал(а):я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..
Можно же всё переставить кмк.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Хадсон
Друг клуба
Аватара
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 548
С нами: 5 лет 6 месяцев
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение #71 Хадсон » 09.01.2017, 00:41

Можно же всё переставить кмк.
Нужно, кмк.

а ЛТ все кузова одинаковы
одинаковы, да не совсем. В зависимости от полной массы (читай - модели), разная высота профиля лонжерона рамы, и толщина вкладки в них. Но! Немецкие конструкторы - молодцы, разная высота - за счёт верхней части лонжерона, а нижние одинаковы по внешним размерам, а присоединение подвесок - по нижней части.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Zeichng-Seite.jpg

Как видно из чертежа:
1. Сечение A-A - лонжерон рамы, верхняя часть бывает разной высоты, в зависимости от модели.
2. И вопрос с реактивными тягами переднего моста - их крепление к кузову, на моноприводе такого нет.
3. Раздатка подвешивается на своём креплении - проблем быть не должно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «LT,Crafter»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость