Страница 4 из 4

Добавлено: 08.01.2017, 05:54
Trali-Vali
Да пофигу какие мосты с данами стоят),главное чтоб без гимора переставить.

Добавлено: 08.01.2017, 18:06
Ромзес
Ромзес , если не лень , расскажи сколько чего стоит из перечисленного , и чем плохи родные лт , унимог , лапландер мосты
почему не упоминал мерседес и тойота моторы ?
Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!
родные мосты лт: - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, даже если все идеально собрано набирают воду неудобные(малораспространенные) колесные диски!
+ крепкие на удар (чулки сложно согнуть) болле плюсов не вижу

унимог - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, дорогие сами мосты, вес
+ очень выносливые, любые главные пары, хорошие тормоза

Лапландер - стоимость и крайнее уважение джиперов (всвязи с относительной доступностью по цене и доступность запчастей)
+ переваривают до 44х колес

самые крепкие и выносливые Патруль мосты переваривают до 44 колес в стоке

тойота тоже близко но на тойоте ступичные слабее, колеса больше 37х уничтожают мост а главная проблема это постоянные шпили вили с машинками включения блокировок. ресурс да огромен но обслуживания просят чаще и более квалифицированного! про вой тлс мостов даже говорить не хочу


Мерседес мотор хорош конечно если чугунный но его стоимось/ живучесть / расход топлива - на тверндую 4 но боиться перегрева и плохо относиться к купаниям - набирает воду

у тойоты есть хорошие моторы но если это бензин! если это дизель то это ремень!!!! а не шестерни! и конский расход!!!
плюс гиганский вес!!!!!

самое главное!!!! что мерс что тойота оч часто ломает колено!!!!

я рассказывал про механические моторы в которых кроме провода на стартер нужен плюс на клапан тнвд и все!!!!
все что комон рейл моторы они зло на экспидиционнике тем более на 4х4!

еще момент оч важный: вес авто!!! идеал для эксплуатационника это ТЛС 105, патрол y60/y61 (мощьность/вес/надежность)
но у этих авто излишний вес и малый объем! по этому и зреет мысль о ЛТ4х4!

но о самом главном все не упомню! где будет эксплуатироваться авто? если горы, броды и грейдер то это дизель и только дизель
если это север то лучше бензин и то сомнительно!

Добавлено: 08.01.2017, 20:27
andre_pl
:red: Конечно извиняюсь , но тогда уж вот этот экземпляр поинтереснее будет - https://www.youtube.com/watch?v=K-xGxM6qvXw
Уж больно интересная конструкция рамы у него .

Добавлено: 08.01.2017, 21:37
allga
Кажись там очень хороший гур,чел одним пальцем крутит :clap2:

Добавлено: 08.01.2017, 21:38
Trali-Vali
Ромзес писал(а):Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!
Это всё проэкты :shuff: Если так всё ломать не вижу смысл ставить на такой старый кузов.Возьмите свежую Ивеку и ломайте :bash: :hihi:

Добавлено: 08.01.2017, 21:38
allga
Кажись там очень хороший гур,чел одним пальцем крутит :clap2:

Добавлено: 08.01.2017, 22:26
Хадсон
Да пофигу какие мосты с данами стоят)
ну тогда, судя по всему, включение блокировок - вакуумное))

Фотографии "снизу" реальных машин - с которой снимать, на которую ставить, дали бы много пищи для рассуждений))

Добавлено: 08.01.2017, 22:38
Trali-Vali
Рассуждать не нужно.Макс 2 пробил по ЕТКА=на ЛТ все кузова одинаковы :har: На том же Гольф 2 они отличаюца,синхро от не синхро.

Добавлено: 08.01.2017, 23:06
Хадсон
На том же Гольф 2 они отличаюца,синхро от не синхро
полом в задней части..
=на ЛТ все кузова одинаковы
таки да, до этого мы же уже дорассуждались, единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Рассуждать не нужно
я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..

Добавлено: 08.01.2017, 23:50
Trali-Vali
Хадсон писал(а):единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Trali-Vali писал(а):а ЛТ все кузова одинаковы
Если кузова одинаковые значит всё получица.Логично? :idea:

Добавлено спустя 55 секунд:
Хадсон писал(а):я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..
Можно же всё переставить кмк.

Добавлено: 09.01.2017, 00:41
Хадсон
Можно же всё переставить кмк.
Нужно, кмк.

а ЛТ все кузова одинаковы
одинаковы, да не совсем. В зависимости от полной массы (читай - модели), разная высота профиля лонжерона рамы, и толщина вкладки в них. Но! Немецкие конструкторы - молодцы, разная высота - за счёт верхней части лонжерона, а нижние одинаковы по внешним размерам, а присоединение подвесок - по нижней части.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Zeichng-Seite.jpg

Как видно из чертежа:
1. Сечение A-A - лонжерон рамы, верхняя часть бывает разной высоты, в зависимости от модели.
2. И вопрос с реактивными тягами переднего моста - их крепление к кузову, на моноприводе такого нет.
3. Раздатка подвешивается на своём креплении - проблем быть не должно.