Проблема с тахометром
Проблема с тахометром
Народ подскажите умной идеей, у меня проблема с тахометром даёт неверные показания, на холостом ходу показывает оборотов 400, а когда мотор ревёт как на самолёте то всего 2 тыс. об.
Вот сам вроде работаю электриком а не сображу.
На тахометр приходит три конца - питание, -сигнал, и минус через стабилизатор, если я не ошибаюсь.
Как проверить клему W как я понял это обший конец катушек генратора соеденённых "звездой"
Если замерить вольтметром относительно массы,.. опять же там переменка получается.
Вобшем не сображу как наладить чтоб показывал правильно. Может у кого была такая проблема.
Я уже готов поверить что у мотора и правда такие обороты
Вот сам вроде работаю электриком а не сображу.
На тахометр приходит три конца - питание, -сигнал, и минус через стабилизатор, если я не ошибаюсь.
Как проверить клему W как я понял это обший конец катушек генратора соеденённых "звездой"
Если замерить вольтметром относительно массы,.. опять же там переменка получается.
Вобшем не сображу как наладить чтоб показывал правильно. Может у кого была такая проблема.
Я уже готов поверить что у мотора и правда такие обороты
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Проблема с тахометром
согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
Если напряжение заряда в норме: то тахометр либо от бензина, либо не с тем соотношением шкивов для стандартных шкивов 2.22(генеретор помпа), для шкивов с гуром 2.39 (это соотношение отмечается на шкале тахо)
****************
Re: Проблема с тахометром
Тахометр родной, от 1.6тд. И клема заводская. А вот насчёт шкива можно уточнить диаметр, есть подозрения что у меня раньше стоял ГУР, т.к. на коленвале и на помпе стоят двухрядные шкивы.
А ешё слышал что бывает неисправность стабилизатора напряжения того что стоит на приборке сзади, только как проверить его
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А ешё слышал что бывает неисправность стабилизатора напряжения того что стоит на приборке сзади, только как проверить его
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Полезная информация, завтра проверюXMike777 писал(а):согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
На стабилизаторе 3 выхода один из них вход бортового напряжения 12в-14.5в, масса и стабилизированный выход только
не знаю како напряжение на нем(даташит надо зырить) а нащет шкивов на старых дизелях было два ремня с КВ на помпу и с помпы на генератор!
не знаю како напряжение на нем(даташит надо зырить) а нащет шкивов на старых дизелях было два ремня с КВ на помпу и с помпы на генератор!
****************
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Проблема с тахометром
или в конце концов могла отвалится заклепка внутри диодного моста... именно она удерживает саму клему W неподвижно... и от вибраций отламывается латунная пайка ноги клемы к цетральной жиле звезды обмоток генератора... а тогда могут быть любые чудесаСтасон писал(а):Тахометр родной, от 1.6тд. И клема заводская. А вот насчёт шкива можно уточнить диаметр, есть подозрения что у меня раньше стоял ГУР, т.к. на коленвале и на помпе стоят двухрядные шкивы.
А ешё слышал что бывает неисправность стабилизатора напряжения того что стоит на приборке сзади, только как проверить его
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Полезная информация, завтра проверюXMike777 писал(а):согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
PS двух ручейковый шкив на коленвалу кажись у всех стоит... если на помпе 2-х ручейковый - то это под два ремня (один на гену, второй на помпу), а ГУР с вала напрямую к насосу ГУР. как то так.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Проблема с тахометром
поподробней пож про цифры на тахометре.MaXTishkin писал(а):Если напряжение заряда в норме: то тахометр либо от бензина, либо не с тем соотношением шкивов для стандартных шкивов 2.22(генеретор помпа), для шкивов с гуром 2.39 (это соотношение отмечается на шкале тахо)
какой откуда (моторы) ? стандартные шкивы . это как на CS ,ремни колено-помпа и помпа-гена ?
насколько помню есть 3 варианта тахометров.
у меня например на приборке 2.2.
а 2,22 на приборке от гольфа.
892бIII58II Александр
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
на CS и KY без гура, стандартные помпа и генератор то соотношение шкивов 2.22-0.02 это практически несущественная разница! а если стоит ГУР шкив на коленвале под два ручейка 2.39 про другие соотношения (два генератора, кондиционер то я не в курсе ) да вообше на любом генераторе сделать выход W не проблема это ЛЮБОЙ выход с обмотки статора ДО ДИОДОВ диодного моста!!!
****************
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Проблема с тахометром
уж поверь НЕ любой!!! а только центральный от "звезды" обмоток...то ЛЮБОЙ выход с обмотки статора ДО ДИОДОВ диодного
пробовали... не верные показания таха.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проблема с тахометром
Чтобы исключить приборку, нужно взять мультиметр с функцией измерения частоты и измерить частоту на выходе W генератора.
Например, таким...
З.Ы. поправьте, если не прав.....
Например, таким...
З.Ы. поправьте, если не прав.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Проблема с тахометром
ну вот у меня на CS на колене под 2 ремня шкив , задействован 1 , на помпу , с помпы на гену второй ремень . стандартное всё. соответственно 2.2 ? а если я переделаю на 1 ремень , как на гольфе ? гура нет и не планируется.MaXTishkin писал(а):на CS и KY без гура, стандартные помпа и генератор то соотношение шкивов 2.22-0.02 это практически несущественная разница! а если стоит ГУР шкив на коленвале под два ручейка 2.39 про другие соотношения (два генератора, кондиционер то я не в курсе )
892бIII58II Александр
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
Ну значит я пальцем в небо попадал с первого раза и все кому советовал или сам делал на различных генераторах всегда работало! и центральное соединение "звезды"(должно находится внутри обмотки) Встречал ( что точно помню на гене от классики)XMike777 писал(а): уж поверь НЕ любой!!! а только центральный от "звезды" обмоток...
пробовали... не верные показания таха.
У тебя это старое расположение ремней примерно до 86г.в(я встречал тока на "старых" машинках) и судя по EtKE для такого соотношения 2,75 если двигатель стоял на твоем бусе то можно посмотреть по вину 24-k-030-000 а для 24-k-030-001 уже 2.2 , еще бывалые мне говорили что на генератор было по два ремня но я ни разу не стречелdiesel maniac писал(а): ну вот у меня на CS на колене под 2 ремня шкив , задействован 1 , на помпу , с помпы на гену второй ремень . стандартное всё. соответственно 2.2 ? а если я переделаю на 1 ремень , как на гольфе ? гура нет и не планируется.
Последний раз редактировалось MaXTishkin 18 апр 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
****************
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
по вину в ETKE до 89 г.в буква (К) шел тах 2.75 вот так а если хочешь проверить бонально измерить диаметр шкивов К.В и Ген. вставив в желоб ремень и по ремню измерять и повторить тоже самое на генераторе и полученые числа разделить К.В на Ген. шкивов по катологу 6 видов двухручейкового, 3 вида с демпфером(и 2 вида соединяются с последним) итого 11 о как
****************
Re: Проблема с тахометром
Значит машинка 86г.в. синхра шла с мотором 1.6JX сейчас стоит он же, приборка с тахометром, с диодом свечей накала и с электронными часами, похоже что заводская. Просто брал буса у человека который пригнал его из финляндии в далёком 94ом году.
Теперь к делу.
Я менял шкив генератора на Гольфовский т.к. родной глубоко вытерся, толькочто нашёл родной померял его. и тот что сейчас стоит оба 74мм. в диаметре.Нижний шкив не мерял. размер клинового ремня 865мм., натяжитель строго посредине.
Померял зарядку 13.3-13.7в. Померял клемуW относительно массы 6.7в если вольтмерт включен на постоянку, если на переменку то 7.5в.
Поидеи всё правильно обмотки соедены звездой, фазное напряжение должно быть меньше линейного на корень из трёх, тоесь 1.75, что и есть 6.7в, значит выход W на генераторе работает
???
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
сейчас пойду смотреть что написано на шкале тахометра
Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Значит замерел диаметр шкива на коленвале 120мм. На шкале тахометра нет никаких обазночений кроме трёх букв VDO.
Может кто может замерить у себя диаметр шкива на к/вале ?
p.s. второй шкив с к/вала снял,он прикручивался четырмя шестигранниками, он какойто как штамповка
Теперь к делу.
Я менял шкив генератора на Гольфовский т.к. родной глубоко вытерся, толькочто нашёл родной померял его. и тот что сейчас стоит оба 74мм. в диаметре.Нижний шкив не мерял. размер клинового ремня 865мм., натяжитель строго посредине.
Померял зарядку 13.3-13.7в. Померял клемуW относительно массы 6.7в если вольтмерт включен на постоянку, если на переменку то 7.5в.
Поидеи всё правильно обмотки соедены звездой, фазное напряжение должно быть меньше линейного на корень из трёх, тоесь 1.75, что и есть 6.7в, значит выход W на генераторе работает
???
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
сейчас пойду смотреть что написано на шкале тахометра
Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Значит замерел диаметр шкива на коленвале 120мм. На шкале тахометра нет никаких обазночений кроме трёх букв VDO.
Может кто может замерить у себя диаметр шкива на к/вале ?
p.s. второй шкив с к/вала снял,он прикручивался четырмя шестигранниками, он какойто как штамповка
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема с тахометром
Моё мнение такое. Этот тахометр даст правильные показания при соотношении передаточного числа от кол. вала к шкиву гены , примерно как 4:1. Это сотношение примерно и получится , если идёт передача через два ремня. Как у diesel maniac.
Т.Е с кол. вала на на шкив помпы примерно 2:1
и со шкива помпы на гену тоже примерно 2:1
итого примерно 4:1 . Имхо надо ставить штатное положение двух ремней. Тогда и тахометр будет показывать (на ХХ) не 400 об/мин , а 800 об/мин. То , что нужно.
Т.Е с кол. вала на на шкив помпы примерно 2:1
и со шкива помпы на гену тоже примерно 2:1
итого примерно 4:1 . Имхо надо ставить штатное положение двух ремней. Тогда и тахометр будет показывать (на ХХ) не 400 об/мин , а 800 об/мин. То , что нужно.
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
Про тахо - не знаю, но скоро начнешь кипеть, верни обратно 2-й шкив и ремень!!! Это важнее, чем знать кол-во оборотов...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Re: Проблема с тахометром
Да у меня так уже 10 лет и не кипит, так упил, так и до сих пор.у мея один ремень приводитпомпу и он же генератор. Я чтото непойму Сколько должно быть ремней? я когда кпил было как на фото, только соседние два ручья что на коленвале что на помпе были свободные.
Или у меня чтото неправильно?
Или у меня чтото неправильно?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема с тахометром
Вот попытался изобразить заводское положение ремней
Так должно быть . А кто и как у себя ставит ---это уже его дело.
Так должно быть . А кто и как у себя ставит ---это уже его дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема с тахометром
А как натягивается ремень коленвал-помпа?
И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?
И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?