Проблема с тахометром

все по электропроводке и оборудованию
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Народ подскажите умной идеей, у меня проблема с тахометром даёт неверные показания, на холостом ходу показывает оборотов 400, а когда мотор ревёт как на самолёте то всего 2 тыс. об.
Вот сам вроде работаю электриком а не сображу.
На тахометр приходит три конца - питание, -сигнал, и минус через стабилизатор, если я не ошибаюсь.
Как проверить клему W как я понял это обший конец катушек генратора соеденённых "звездой"
Если замерить вольтметром относительно массы,.. опять же там переменка получается.
Вобшем не сображу как наладить чтоб показывал правильно. Может у кого была такая проблема.
Я уже готов поверить что у мотора и правда такие обороты :nozik:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с тахометром

Сообщение XMike777 »

согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

Если напряжение заряда в норме: то тахометр либо от бензина, либо не с тем соотношением шкивов для стандартных шкивов 2.22(генеретор помпа), для шкивов с гуром 2.39 (это соотношение отмечается на шкале тахо)
Изображение **************** Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Тахометр родной, от 1.6тд. И клема заводская. А вот насчёт шкива можно уточнить диаметр, есть подозрения что у меня раньше стоял ГУР, т.к. на коленвале и на помпе стоят двухрядные шкивы.
А ешё слышал что бывает неисправность стабилизатора напряжения того что стоит на приборке сзади, только как проверить его

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
XMike777 писал(а):согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
Полезная информация, завтра проверю
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

На стабилизаторе 3 выхода один из них вход бортового напряжения 12в-14.5в, масса и стабилизированный выход только
не знаю како напряжение на нем(даташит надо зырить) а нащет шкивов на старых дизелях было два ремня с КВ на помпу и с помпы на генератор!
Изображение **************** Изображение
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с тахометром

Сообщение XMike777 »

Стасон писал(а):Тахометр родной, от 1.6тд. И клема заводская. А вот насчёт шкива можно уточнить диаметр, есть подозрения что у меня раньше стоял ГУР, т.к. на коленвале и на помпе стоят двухрядные шкивы.
А ешё слышал что бывает неисправность стабилизатора напряжения того что стоит на приборке сзади, только как проверить его

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
XMike777 писал(а):согласно твоему описанию неисправности....
так бывает, когда не к тому выводу обмоток подпаян вывд W на генераторе.
1) если W выход самодельный, то возможно он неправильно сделан
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=2459
2) см. фото
Полезная информация, завтра проверю
или в конце концов могла отвалится заклепка внутри диодного моста... именно она удерживает саму клему W неподвижно... и от вибраций отламывается латунная пайка ноги клемы к цетральной жиле звезды обмоток генератора... а тогда могут быть любые чудеса
PS двух ручейковый шкив на коленвалу кажись у всех стоит... если на помпе 2-х ручейковый - то это под два ремня (один на гену, второй на помпу), а ГУР с вала напрямую к насосу ГУР. как то так.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблема с тахометром

Сообщение diesel maniac »

MaXTishkin писал(а):Если напряжение заряда в норме: то тахометр либо от бензина, либо не с тем соотношением шкивов для стандартных шкивов 2.22(генеретор помпа), для шкивов с гуром 2.39 (это соотношение отмечается на шкале тахо)
поподробней пож про цифры на тахометре.
какой откуда (моторы) ? стандартные шкивы . это как на CS ,ремни колено-помпа и помпа-гена ?
насколько помню есть 3 варианта тахометров.
у меня например на приборке 2.2.
а 2,22 на приборке от гольфа.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

на CS и KY без гура, стандартные помпа и генератор то соотношение шкивов 2.22-0.02 это практически несущественная разница! а если стоит ГУР шкив на коленвале под два ручейка 2.39 про другие соотношения (два генератора, кондиционер то я не в курсе :red: ) да вообше на любом генераторе сделать выход W не проблема это ЛЮБОЙ выход с обмотки статора ДО ДИОДОВ диодного моста!!!
Изображение **************** Изображение
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с тахометром

Сообщение XMike777 »

то ЛЮБОЙ выход с обмотки статора ДО ДИОДОВ диодного
уж поверь НЕ любой!!! а только центральный от "звезды" обмоток...
пробовали... не верные показания таха.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Arken »

Чтобы исключить приборку, нужно взять мультиметр с функцией измерения частоты и измерить частоту на выходе W генератора.
Например, таким...
З.Ы. поправьте, если не прав..... :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблема с тахометром

Сообщение diesel maniac »

MaXTishkin писал(а):на CS и KY без гура, стандартные помпа и генератор то соотношение шкивов 2.22-0.02 это практически несущественная разница! а если стоит ГУР шкив на коленвале под два ручейка 2.39 про другие соотношения (два генератора, кондиционер то я не в курсе :red: )
ну вот у меня на CS на колене под 2 ремня шкив , задействован 1 , на помпу , с помпы на гену второй ремень . стандартное всё. соответственно 2.2 ? а если я переделаю на 1 ремень , как на гольфе ? гура нет и не планируется.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

XMike777 писал(а): уж поверь НЕ любой!!! а только центральный от "звезды" обмоток...
пробовали... не верные показания таха.
Ну значит я пальцем в небо попадал с первого раза :=): и все кому советовал или сам делал на различных генераторах всегда работало! и центральное соединение "звезды"(должно находится внутри обмотки) Встречал ( что точно помню на гене от классики) :red:
diesel maniac писал(а): ну вот у меня на CS на колене под 2 ремня шкив , задействован 1 , на помпу , с помпы на гену второй ремень . стандартное всё. соответственно 2.2 ? а если я переделаю на 1 ремень , как на гольфе ? гура нет и не планируется.
У тебя это старое расположение ремней примерно до 86г.в(я встречал тока на "старых" машинках) и судя по EtKE для такого соотношения 2,75 если двигатель стоял на твоем бусе то можно посмотреть по вину 24-k-030-000 а для 24-k-030-001 уже 2.2 , еще бывалые мне говорили что на генератор было по два ремня но я ни разу не стречел :shuff:
Последний раз редактировалось MaXTishkin 18 апр 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблема с тахометром

Сообщение diesel maniac »

нет , всё штатно , грузовой 5/87. zhh107444
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

по вину в ETKE до 89 г.в буква (К) шел тах 2.75 вот так :red: а если хочешь проверить бонально измерить диаметр шкивов К.В и Ген. вставив в желоб ремень и по ремню измерять и повторить тоже самое на генераторе и полученые числа разделить К.В на Ген. шкивов по катологу 6 видов двухручейкового, 3 вида с демпфером(и 2 вида соединяются с последним) итого 11 о как
Изображение **************** Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Значит машинка 86г.в. синхра шла с мотором 1.6JX сейчас стоит он же, приборка с тахометром, с диодом свечей накала и с электронными часами, похоже что заводская. Просто брал буса у человека который пригнал его из финляндии в далёком 94ом году.
Теперь к делу.
Я менял шкив генератора на Гольфовский т.к. родной глубоко вытерся, толькочто нашёл родной померял его. и тот что сейчас стоит оба 74мм. в диаметре.Нижний шкив не мерял. размер клинового ремня 865мм., натяжитель строго посредине.
Померял зарядку 13.3-13.7в. Померял клемуW относительно массы 6.7в если вольтмерт включен на постоянку, если на переменку то 7.5в.
Поидеи всё правильно обмотки соедены звездой, фазное напряжение должно быть меньше линейного на корень из трёх, тоесь 1.75, что и есть 6.7в, значит выход W на генераторе работает

???

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
сейчас пойду смотреть что написано на шкале тахометра

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Значит замерел диаметр шкива на коленвале 120мм. На шкале тахометра нет никаких обазночений кроме трёх букв VDO.
Может кто может замерить у себя диаметр шкива на к/вале ?

p.s. второй шкив с к/вала снял,он прикручивался четырмя шестигранниками, он какойто как штамповка
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

Моё мнение такое. Этот тахометр даст правильные показания при соотношении передаточного числа от кол. вала к шкиву гены , примерно как 4:1. Это сотношение примерно и получится , если идёт передача через два ремня. Как у diesel maniac.

Т.Е с кол. вала на на шкив помпы примерно 2:1

и со шкива помпы на гену тоже примерно 2:1

итого примерно 4:1 . Имхо надо ставить штатное положение двух ремней. Тогда и тахометр будет показывать (на ХХ) не 400 об/мин , а 800 об/мин. То , что нужно.
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Rars. »

Про тахо - не знаю, но скоро начнешь кипеть, верни обратно 2-й шкив и ремень!!! Это важнее, чем знать кол-во оборотов...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Да у меня так уже 10 лет и не кипит, так упил, так и до сих пор.у мея один ремень приводитпомпу и он же генератор. Я чтото непойму Сколько должно быть ремней? я когда кпил было как на фото, только соседние два ручья что на коленвале что на помпе были свободные.
Или у меня чтото неправильно?
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

Вот попытался изобразить заводское положение ремней
Соотношение шкивов .jpg
Так должно быть . А кто и как у себя ставит ---это уже его дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

А как натягивается ремень коленвал-помпа?
И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?
Ответить