Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала

Сообщение Tatik »

Друзья, помогите разобраться!!!
В общем проблема такая, вчера возвращался домой, двигатель работал минут пять, знаю что не нагрет, но температура 130. Остановился, заглушил, включил зажигание, температура в норме, завёл, тоже всё хорошо, включаю свет, стрелка на 90, жму на стопы, 120... Одним словом чем больше нагрузка, тем больше танцует стрелка, как нагрузку выключаешь (двигатель работает) стрелка возвращается к норме, но включаются свечи накала, могут поработать и потухнуть, могут остаться гореть. Приборка без тахометра и без часов, родной датчик температуры отключен, врезан отдельно с ВАЗА, на двигателе тоже.Реле свечей накала менял год назад... Сижу репу чешу, вроде как похоже что масса где-то отвалилась, пересмотрел, все на месте...
Куда лезть, подскажите...???
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Массу на мотор проверил?
89281358один2восемь
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

Tatik, у меня немного похожая ситтуация)но у меня-если не включить ближний,температура начинает по своему расти,стоит включить ближний свет-всё возвращается в норму)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Да проверил, всё прикручено. Реле свечей на работающем двигателе снимал, стрелка так же пляшет, ну только соответственно свечи не включаются...

[upd=1429102147][/upd]
maks777 у меня немножко не то...

[upd=1429104254][/upd]
Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Массы под приборной на стойке смотрел? Не знаю долезешь туда со снятой приборной или не
...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

sergey-T3 писал(а):Массы под приборной на стойке смотрел? Не знаю долезешь туда со снятой приборной или не
...
Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...
890541097 восемь восемь Андрей
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

весьма возможно что отваливается иле нет хорошего контакта на датчике температуры который на голове с торца на патрубке стоит. у меня такой случай случай был, когда он отваливается стрелка подымается .
а вот с фарами это может быть приборка или блок под торпедой ... больше им встретится негде.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Прежде чем покупать новый прибор или датчик , попробуй кинь отдельно массу на корпус прибораи на сам датчик
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

КУЗНЕЦ писал(а):когда он отваливается стрелка подымается .
Контакт поджимал, без него свечи не выключаются долго... Как я понял этот датчик отвечает за время накала свечей в зависимости от температуры ...

[upd=1429108245][/upd]
рожденный в СССР писал(а):Прежде чем покупать новый прибор или датчик , попробуй кинь отдельно массу на корпус прибора и на сам датчик
Попробую конечно, но теперь уже завтра, на работу пора собираться... По пути всё же заеду куплю, чтобы завтра не мотаться, и не отвлекаться..
890541097 восемь восемь Андрей
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Проверь стабилизатор на приборке :09:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

КУЗНЕЦ писал(а):там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
Тот который на головке откуда патрубок на печку идёт, этот за накал свечей отвечает, он родной стоит, а тот который со стороны форсунок на тройнике (патрубки на помпу, на радиатор на расширитель) он на указатель идёт, вот он наколхожен,перерезана резьба и ВАЗовский датчик стоит...

[upd=1429109386][/upd]
splinter писал(а):Проверь стабилизатор на приборке

думал, но потом сделал так...
Tatik писал(а):Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
890541097 восемь восемь Андрей
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

А у меня давление масла в пол накала моргает,свет подсветку включаешь всё норм становиться :cry:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а):Благо ВАЗовские, не проблема купить...
А вот сейчас сам себе буду противоречить... :shuff: Проехал 4 магазина (остальные уже закрылись) и оказалось проблемка купить шестёрошный указатель температуры... Завтра остальные проеду, может найду...
А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???

[upd=1429185263][/upd]
Поменял сегодня датчик, указатель температуры, дополнительную массу на указатель температуры цеплял, вообще от него массу отключал, никаких изменений... Как сходила с ума стрелка так и сходит, как включались свечи накала так и включаются... :cry: :cry: :cry:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Tatik писал(а):Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...
Целостность концов массовых не означает присутствие массы :=): Розетку нужно открутить, зачистить, а на проводах заменить клеммы. Можно переделать все под круглые и загнать провода под болт.
Tatik писал(а):А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???
Замерь выходное напряжение на генераторе и акуме (13.8-14.2), оно должно быть одинаковым т.к на дизеле они рядом. Если на мотор идет массовый кабель аля косичка то замени, и почисть контакт акум-кузов в месте крепления.
Только после этих процедур будет шанс найти причину если она не пропадет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dimon11
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimon11 »

Масса под торпедо. Было...проходили...вылечил.
Україна
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Dимон писал(а):Только после этих процедур будет шанс найти причину если она не пропадет
Завтра буду мараковать, спасибо!
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

svskb писал(а):ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
Сегодня кидал отдельную массу на указатель температуры, и отсоединял от него ту которая на него приходит, эффекта ноль... такое ощущение что он вообще в массе в данный момент не нуждается, никаких изменений...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Следуй по пунктам указанным.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение