Всем привет. В начале зимы установил дистанционный запуск двигателя на свой карбюраторный двигатель и могу поделиться опытом. Т.к. есть пара ньюансов которых можно избежать.
Вот сам девайсhttp://www.aliexpress.com/item-img/High-Qualit ... .11.ppL9dD
Информация по нему в инете есть. Но пока сам не попробуешь... Я взял как на фото, 4х канальное реле. Дрыгатель карбюраторный, установлен электроподсос, на форуме есть его описание. Задумка была в следующем: канал А - зажигание, канал В - стартер, С и D прибавить - убавить подсос. Чтобы не нагружать генератор и батарейку на доп. приборы (2 печки, доп помпа, подогрев зеркал и сидений) установлено реле времени Регтайм с задержкой включения 1 мин. На все, включая китайское реле, выведен отдельный канал отключающий всю систему одним тумблером (так надежнее). На лобовое стекло выведен яркий светодиод который подключен к проводам стартера. Объясню.. Реле программируется либо на задержку кнопки, либо на вкл/выкл одной кнопкой. По разному каждый канал запрограмить нельзя. Поэтому нажимая кнопку В стартера загорается светодиод обозначающий работу стартера. После запуска двиг. этой же кнопкой стартер откл. Конечно можно на канал А повесить систему реле и переключить все кнопки на удержание но я не придумал как. Все замечательно отработало эту зиму.
Теперь ньюансы:
1. Подсос повесить на кнопки C и D не удалось. Вернее удалось но управляя подсосом остальные каналы ведут себя непредсказуемо. Работают сами по себе. И иногда даже выключить зажигание не получалось. Я полагаю что всему виной сильные индукционные помехи с генератора и шагового моторредуктора вводят его в заблуждение. Т.к. при заглушенном моторе но включенном зажигании все работает исключительно. Вывод: Там же на Али есть такое же реле, НО !!! с одного пульта несколько раздельных реле от 2 до 16ти. Вот их удобно и устанавливать по месту (не тянуть провода к одной коробке) и мешать друг другу они не будут т.к. они независимы. Мне же пришлось отказаться от этих 2х кнопок и подключить подсос только на убавление к сигнализации, а точнее к каналу кот. идет на габариты. И включая выключая сигу убавляется подсос.
2. Если установить раздельные реле то их и запрогить можно по-разному. Какие на удержание, какие на вкл./выкл.
3. На каждый канал ставьте реле! Егошние реле слабенькие.
Вот вроде и все. Зиму система отработала замечательно. Садишься с ребенком утром в прогретую машину и чувствуешь что не зря потратил на друга столько времени.
P.S. На дворе 21 век. А мы все реле да кнопки. Если будет время в этом году то переведу все системы управления и контроля автомобилем на АНДРОИД через ардуино по GSM. Бусик это заслужил в полной мере.
Дистанционный запуск
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Дистанционный запуск
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
обычно по лампочкам давления масла и(или) зарядки....короче смари,что загорается при вкл. зажигания,но тухнет после завода мотораAngela писал(а):как она понимает что двс завелся!
[upd=1457996476][/upd]
зы. кому надо,могу за полтора косаря запродать ДУ,где каждую кнопку можно запрограммировать(либо кнопка с фиксацией,либо без). правда там "всего" три канала...но для примитивного щзапуска мотора этого достаточно...ИМХО