редукторный стартер
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Прикупил я вот такой стартер: JP911050002 1.8Kw VW Golf/Passat/Polo/Bora 1.4/1.9TDi 91-05
Но главное, что, после того как я собрал все вместе, и попытался запустить мотор - хрен там плавал. Новый стартер не прокручивает AHU, силенок не хватает. Может, я не тот купил, конечно, может, он без редуктора? Писали тут, что 1,8 кВт крутит аж пиджак заворачивается, но у меня что-то не проканало. Что делать, перебрал старый, набил смазки свежей в редуктор, клемму от втягивающего к стартеру переобжал (на море отвалилась, было на скорую руку что-то приколхожено) Старый крутит нормально.
Новый (ввиду того, что уже есть следы установки), скорее всего, назад не возьмут, в detali.ru, кому надо, отдам с пластиной по себестоимости, бензиновый рядник должен нормально провернуть. Еще обнаружил бендикс на генераторе заклиненный, надо менять ((
Пластина подошла норм, сомнения были в двух моментах: 1. родной дизельный стартер имеет на фланце кольцо, которое входит в колокол, и центрует стартер. На пластине такого кольца нет, и на новом стартере тоже, а, поскольку пластина 10 мм, то из нее выступает только уже та часть стартера, которая идет на сужение. То есть новый стартер центруется только болтами. Правильно это или нет, не знаю. 2. Отверстия в новом стартере под болты М12, как и в старом, а отверстия в пластине с резьбой, для крепления стартера - М10. Правильно это или нет, тоже не знаю ))) Но главное, что, после того как я собрал все вместе, и попытался запустить мотор - хрен там плавал. Новый стартер не прокручивает AHU, силенок не хватает. Может, я не тот купил, конечно, может, он без редуктора? Писали тут, что 1,8 кВт крутит аж пиджак заворачивается, но у меня что-то не проканало. Что делать, перебрал старый, набил смазки свежей в редуктор, клемму от втягивающего к стартеру переобжал (на море отвалилась, было на скорую руку что-то приколхожено) Старый крутит нормально.
Новый (ввиду того, что уже есть следы установки), скорее всего, назад не возьмут, в detali.ru, кому надо, отдам с пластиной по себестоимости, бензиновый рядник должен нормально провернуть. Еще обнаружил бендикс на генераторе заклиненный, надо менять ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
обгонка, шкив-бендикс так и называется, по крайней мере на сленге мастеров вопросов и не вызывает! Да и принцип такой же
[upd=1509293449][/upd]
обгонка, шкив-бендикс так и называется, по крайней мере на сленге мастеров вопросов и не вызывает! Да и принцип такой же
beerbelly. А когда JP заказывал, о чем думал ? Они часто мертворожденные. И 1.8квт, крутит будь здоров, как впрочем и родной. Лично, 1Y и AAZ, заводил до -6 обычным бензиновым стартером на 1.2квт, значит в твоем JP и одного не осталось
[upd=1509293449][/upd]
обгонка, шкив-бендикс так и называется, по крайней мере на сленге мастеров вопросов и не вызывает! Да и принцип такой же
beerbelly. А когда JP заказывал, о чем думал ? Они часто мертворожденные. И 1.8квт, крутит будь здоров, как впрочем и родной. Лично, 1Y и AAZ, заводил до -6 обычным бензиновым стартером на 1.2квт, значит в твоем JP и одного не осталось
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
INA была под заказ, в наличии был Gates, типа USA Original ))) Получил, открываю красивую красную коробочку, а там INA )))splinter писал(а):Ну обгонку то INA бери
Поменял за 10 минут, благо специнструмент в прошлый раз куплен)
Стартер отдал обратно, указал причину "недостаточная мощность", в течение 10 дней либо деньги, либо хрен)))
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Подскажите пожалуйста номерок планетарки редукторного стартера на 1,6 Д . Стартер 068 911 023 М. На моей нет номера, но появились полоски похожие на трещины по корпусу и отломилось 2 пластмассовых усика ( не пойму зачем они нужны такие хлипкие), а предыдущая планетарка рассыпалась на 4 части. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Я на гольфовский мотор RP прилобунил вазовский редукторный стартер,расположил со стороны двигателя через пластину.на маховик напрессовал с другой стороны вазовские зубья .крутит отлично,если че,на любом рынке есть
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
kudrik Спасибо.А не подскажите, какой фирмы лучше заказать ( КАРГО, КРАУФ, ИКА, АС-ПЛ, ПРОФИТ) и как поменять втулку на этом валу, где сидит эта планетарка---просто выкрошить старую ( если нет съемника) и забить новую. Или как-то более гуманно. 2 крайних поменял, а с этой не пойму, как лучше сделать. Вот тоже нашел номерок на форуме по КАРГО 132123. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр