В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
quantum, вот здесь доступно объясняется про падение напряжения при подключенных потребителях (в конце материала). По поводу недозаряда - напряжение на акб при выключенных потребителях и заглушенном двигателе в норме? порядка 12.7 должно быть. Если оставить акб на время он быстро разряжается? Ну и проверь не греется ли при зарядке... Считаю, что РР с повышенным напряжением актуален тем, кто зимой часто в пробках стоит.
BusD,
Ну школьный курс физика все знают. Моя проблема заключается в том, что от дома до работы у меня 2,5 км. И зимой у меня аккумулятор просто не успевает восполнить энергию затраченную при заводке машины. Получается - завел, проехал 2,5км - заглушил, и вечером с работы то же самое. Вот и хочется увеличить зарядный ток путем повышения напняжения генератора до 14,7 в. А у меня всё штатное стоит. Без потребителей 14,4. А с печкой, светгм и дворниками - 13,7. Маловато будет.
А сегодня уже 7 месяцев как курить бросил.
у вас все очень хорошо, после пуска аккумулятор полностью пополняет запас энергии, 50А которые валят от генератора после пуска заряжают аккум очень быстро, а вот если ремешок на гене слабоват и не пищит, вот тогда точно аккум не успеет зарядиться, у меня было такое, таскался по магазинам, и на 5 магазине еле завел, пришлось думать, что не так...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Как известно при зарядке аккумулятора в нём протекают химические процессы. Скорость протекания которых напрямую зависит от температуры. В инете полно информацию на эту тему.
оч. похоже,что активная масса в батарейке осыпалась и коротнула акб....хотя тогда бы мотор работал от гены...видать неисправный гена,который угандошил батарейку. надо попробовать ее оживить через зу хорошее.. а гену в ремонт отнести.
ваще есть у меня кое-какие приборы,которые помогают продиагностировать всю систему электропитания на машине....можешь как-нить подъехать в солнечногорск теплым солнечным днем,все проверим,чтобы не гадать на гуще кофейной.
не,с приборкой я все озвучил,тебе дорого,а мне дешево одно дело уделить тебе бесплатно 30 минут,и совсем другое дело потратить минимум неделю работая за еду.... это пусть кто-нить с драйва тебе сколхозит все по быстрому(и с тем же качеством,что там на фото).
в.миха, Добрый вечер!Была точно такая хрень на "ниве" (провод и акб грелись ,при этом лампа заряда тухла но батарея не заряжалась) помогла замена диодного моста в генераторе.
monsterochek, спасибо.честно говоря думал об этом.Мне перебирали его осенью,говрили что перепаяли что-то на диодном мосту.Типо всё окислилось и сгнило.
[upd=1533416684][/upd]
Стас, дорого я имел в виду про вторую-маленкую.А за основную,цена нормальная.
в.миха писал(а):monsterochek, спасибо.честно говоря думал об этом.Мне перебирали его осенью,говрили что перепаяли что-то на диодном мосту.Типо всё окислилось и сгнило.
обычно там пробивает хотя бы один диод,и вместо выпрямленного напряжения начинает шарашить переменка. обрыв бывает намного реже.
в.миха писал(а):
Стас, дорого я имел в виду про вторую-маленкую.А за основную,цена нормальная.
поржал....ты количество работы по размерам изделия штоле измеряешь? ))
сразу вспомнился стишок короткий,но мне каааца очень в кассу:
Я гуманитрай,в цифрах слаб совсем.
МЕрил х@й термометером,вышло 37.