14,8 на борту
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: 14,8 на борту
Колхозите
Re: 14,8 на борту
Да да да! Именно так! Улучшаем ТХ!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: 14,8 на борту
Ну ладно,если улучшаете то мона
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
вот регулятор стоит
а вот гена еще вверх ногамиУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
пока в моторном отсеке холодно, держится 14,8 а когда мотор 90 снижается до 14,5
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
как по мне то всёравно многовато, должно быть 13.8-14.2 в. Как показывает практика основная проблема недозаряда это низкое возбуждение
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
диод ставится непосредственно на входе регулятора, а не на проводок возбуждения от лампочки!
при снятии регулятора видно лепесток по которому подводится на него "+" вот именно от этого лепестка к регулятору диодик и ставим т.к. есле повесить на проводок - эон нужен для стартового возбуждения , а контроль напряжения сети ведётся от 3х небольших питающих регулятор диодов ( собственно из-за них лампачка и гаснет ) такой метод позволяет добавить напряжение сети от 0.1 до 1 вольта одним диодом, можно поставить последоавательно 2,3 ......10 шт.
при неправильной полдярности диода генератор работать небудет.
я лепесток убрал, припаял проводок, диод и к регулятору.
чем мощнее диод тем выше падение напряжения на нём, я поставил на угад - первый из коробки и замерил на клемах аком напряжение - меня устроило
диод - НЕ СВЕТОДИОД ( для любителей засветить всё подряд) я так думаю что диод должен быть минимум 20В-5А
при снятии регулятора видно лепесток по которому подводится на него "+" вот именно от этого лепестка к регулятору диодик и ставим т.к. есле повесить на проводок - эон нужен для стартового возбуждения , а контроль напряжения сети ведётся от 3х небольших питающих регулятор диодов ( собственно из-за них лампачка и гаснет ) такой метод позволяет добавить напряжение сети от 0.1 до 1 вольта одним диодом, можно поставить последоавательно 2,3 ......10 шт.
при неправильной полдярности диода генератор работать небудет.
я лепесток убрал, припаял проводок, диод и к регулятору.
чем мощнее диод тем выше падение напряжения на нём, я поставил на угад - первый из коробки и замерил на клемах аком напряжение - меня устроило
диод - НЕ СВЕТОДИОД ( для любителей засветить всё подряд) я так думаю что диод должен быть минимум 20В-5А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: 14,8 на борту
Болшое спасибо.я прочитав єто сообщение решил попробовать нашол диод от(б\п компа) випаял и припаял и неверя своім глазам и мультитестеру чудо свершилось с включеними потребителями 14.4в без нагрузкі 15в еще раз спасибо до того никакая замена не давала такого резултату с нагрукой били 12.4-12.7а без 14-4я даволен а решения принемает каждий по своей волеogurets писал(а):диод ставится непосредственно на входе регулятора, а не на проводок возбуждения от лампочки!
при снятии регулятора видно лепесток по которому подводится на него "+" вот именно от этого лепестка к регулятору диодик и ставим т.к. есле повесить на проводок - эон нужен для стартового возбуждения , а контроль напряжения сети ведётся от 3х небольших питающих регулятор диодов ( собственно из-за них лампачка и гаснет ) такой метод позволяет добавить напряжение сети от 0.1 до 1 вольта одним диодом, можно поставить последоавательно 2,3 ......10 шт.
при неправильной полдярности диода генератор работать небудет.
я лепесток убрал, припаял проводок, диод и к регулятору.
чем мощнее диод тем выше падение напряжения на нём, я поставил на угад - первый из коробки и замерил на клемах аком напряжение - меня устроило
диод - НЕ СВЕТОДИОД ( для любителей засветить всё подряд) я так думаю что диод должен быть минимум 20В-5А
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: 14,8 на борту
[/quote]
Болшое спасибо.я прочитав єто сообщение решил попробовать нашол диод от(б\п компа) випаял и припаял и неверя своім глазам и мультитестеру чудо свершилось с включеними потребителями 14.4в без нагрузкі 15в еще раз спасибо до того никакая замена не давала такого резултату с нагрукой били 12.4-12.7а без 14-4я даволен а решения принемает каждий по своей воле
оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет.
Болшое спасибо.я прочитав єто сообщение решил попробовать нашол диод от(б\п компа) випаял и припаял и неверя своім глазам и мультитестеру чудо свершилось с включеними потребителями 14.4в без нагрузкі 15в еще раз спасибо до того никакая замена не давала такого резултату с нагрукой били 12.4-12.7а без 14-4я даволен а решения принемает каждий по своей воле
оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: 14,8 на борту
Можно попробовать последовательно подобрать терморезистор ... авось и поможет ?!?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: 14,8 на борту
на тазике 3 года работает выносной трехуровневый регулятор- притензий нет! плюс в том -зимой ставлю на макс- напруга -14,3-14,7, теплеет переключаю на норм-14-14,2в, есть желание на бусика поставить - слабовато дает гена- 13,6на акб
89281358один2восемь
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: 14,8 на борту
Да ну не везде продают эти ваши трехуровневые реле-регуляторы , понимаете ? Не везде , вот народ и выкручивется как может .
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
можно и шим туда собрать и реле от капейки поставить - подогнул - больше , отогнул - меньше
каждый дро..т как хочет
не стоит свои мерки примерять на других ( не в обиду никому), но у меня на борту холодильник стоит на ходу питается он от борт сети, езжу с фарами днём и ночью, по трассе и в городе, и пробки бывают и всё путем спецомно сейчас акб поставил 50ку для проверки ( не высаживатся). может что-то и греется но я этого совершенно не замечаю, просто оно работает
случайно заметил:
"оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет."
"на тазике 3 года работает выносной трехуровневый регулятор- притензий нет! плюс в том -зимой ставлю на макс- напруга -14,3-14,7, теплеет переключаю на норм-14-14,2в"
каждый дро..т как хочет
не стоит свои мерки примерять на других ( не в обиду никому), но у меня на борту холодильник стоит на ходу питается он от борт сети, езжу с фарами днём и ночью, по трассе и в городе, и пробки бывают и всё путем спецомно сейчас акб поставил 50ку для проверки ( не высаживатся). может что-то и греется но я этого совершенно не замечаю, просто оно работает
случайно заметил:
"оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет."
"на тазике 3 года работает выносной трехуровневый регулятор- притензий нет! плюс в том -зимой ставлю на макс- напруга -14,3-14,7, теплеет переключаю на норм-14-14,2в"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: 14,8 на борту
если я правильно понял речь идёт о РР шо инногда ставіли на ЗИЛах 130 иГАЗ 53 там откручивается пробочка и тумблером переключаеш макс мин или серединка.но в данном РР есть один недостаток на работающем двигателе ЗАПРЕЩАЕТСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВИКЛЮЧАТЬ МАСУ сразу хана транзистору а так всё ок
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Добрый день. На 1,6Д стоял 45А генератор и при хх оборотах выдавал 13,4--сказали мало и недозаряд. Сейчас поставил 1,9Д и на нем был гена 55А и выдает на хх оборотах 14,4--14,5 Но лампочка заряда стала тухнуть только при небольшом нажатии на газ, хотя на 45А тухла сразу-же после пуска двигателя. При включении одновременно дальнего света, доп. фары дал. света и печки на 3й скорости--падает на 13,4. АКБ 72 ач.
[ Нормально-ли так, не будет перезаряда АКБ при 14,5? Прошу подсказки, а то я в этом полный ноль и тестер подсоединяли посторонние люди Спасибо.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- maxim-37
- Друг клуба
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
- Бус: vw t3 multivan
- Откуда: Иваново
было похожее на гольфе втором при смене приборок с часами на ту которая с тахометром. лампочка зарядки стала гаснуть только после 1300 оборотов. оказалось что в приборке в цепи которая идёт на лампочку зарядки есть сопротивление и оно оказалось разное в сравнении со старой приборкой. просто перепаял его местами и всё прошло.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
- viktor_
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
- Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
- Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
- Контактная информация:
была у меня каравелла 82 года двиг CS умер гена а с бабосами было туго нашел генератор с ПАЗика дизельного по креплению подошел(даже шкив родной оделся) только переделал планку натяжителя в подкапотке на стенку прикрутил реле регулятор от ВАЗ 2106 и начал этот гена выдавать мне 14,2 и даже когда я включал все потребители на максимум (две печки, майфун, дальний, туманки ...) и все равно было 14,2 все удивлялись
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
+79529695171