14,8 на борту

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: 14,8 на борту

Сообщение кубик рубик »

Колхозите :bash: :diablo:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

Да да да! Именно так! Улучшаем ТХ!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: 14,8 на борту

Сообщение кубик рубик »

Ну ладно,если улучшаете то мона :punk:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

вот регулятор стоит
SN853676.JPG
а вот гена
SN853680.JPG
еще вверх ногами
SN853678.JPG
SN853675.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

пока в моторном отсеке холодно, держится 14,8 а когда мотор 90 снижается до 14,5
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: 14,8 на борту

Сообщение Стасон »

как по мне то всёравно многовато, должно быть 13.8-14.2 в. Как показывает практика основная проблема недозаряда это низкое возбуждение
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: 14,8 на борту

Сообщение ogurets »

диод ставится непосредственно на входе регулятора, а не на проводок возбуждения от лампочки!
при снятии регулятора видно лепесток по которому подводится на него "+" вот именно от этого лепестка к регулятору диодик и ставим т.к. есле повесить на проводок - эон нужен для стартового возбуждения , а контроль напряжения сети ведётся от 3х небольших питающих регулятор диодов ( собственно из-за них лампачка и гаснет ) такой метод позволяет добавить напряжение сети от 0.1 до 1 вольта одним диодом, можно поставить последоавательно 2,3 ......10 шт.
при неправильной полдярности диода генератор работать небудет.
я лепесток убрал, припаял проводок, диод и к регулятору.
чем мощнее диод тем выше падение напряжения на нём, я поставил на угад - первый из коробки и замерил на клемах аком напряжение - меня устроило
диод - НЕ СВЕТОДИОД ( для любителей засветить всё подряд) я так думаю что диод должен быть минимум 20В-5А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: 14,8 на борту

Сообщение анатолій »

ogurets писал(а):диод ставится непосредственно на входе регулятора, а не на проводок возбуждения от лампочки!
при снятии регулятора видно лепесток по которому подводится на него "+" вот именно от этого лепестка к регулятору диодик и ставим т.к. есле повесить на проводок - эон нужен для стартового возбуждения , а контроль напряжения сети ведётся от 3х небольших питающих регулятор диодов ( собственно из-за них лампачка и гаснет ) такой метод позволяет добавить напряжение сети от 0.1 до 1 вольта одним диодом, можно поставить последоавательно 2,3 ......10 шт.
при неправильной полдярности диода генератор работать небудет.
я лепесток убрал, припаял проводок, диод и к регулятору.
чем мощнее диод тем выше падение напряжения на нём, я поставил на угад - первый из коробки и замерил на клемах аком напряжение - меня устроило
диод - НЕ СВЕТОДИОД ( для любителей засветить всё подряд) я так думаю что диод должен быть минимум 20В-5А
Болшое спасибо.я прочитав єто сообщение решил попробовать нашол диод от(б\п компа) випаял и припаял и неверя своім глазам и мультитестеру чудо свершилось с включеними потребителями 14.4в без нагрузкі 15в еще раз спасибо :punk: :clap2: :ruli: до того никакая замена не давала такого резултату с нагрукой били 12.4-12.7а без 14-4я даволен а решения принемает каждий по своей воле :ruli:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: 14,8 на борту

Сообщение vagmax »

[/quote]
Болшое спасибо.я прочитав єто сообщение решил попробовать нашол диод от(б\п компа) випаял и припаял и неверя своім глазам и мультитестеру чудо свершилось с включеними потребителями 14.4в без нагрузкі 15в еще раз спасибо :punk: :clap2: :ruli: до того никакая замена не давала такого резултату с нагрукой били 12.4-12.7а без 14-4я даволен а решения принемает каждий по своей воле :ruli:





оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: 14,8 на борту

Сообщение andre_pl »

Можно попробовать последовательно подобрать терморезистор ... авось и поможет ?!?
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: 14,8 на борту

Сообщение рожденный в СССР »

на тазике 3 года работает выносной трехуровневый регулятор- притензий нет! плюс в том -зимой ставлю на макс- напруга -14,3-14,7, теплеет переключаю на норм-14-14,2в, есть желание на бусика поставить - слабовато дает гена- 13,6на акб
89281358один2восемь
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: 14,8 на борту

Сообщение andre_pl »

Да ну не везде продают эти ваши трехуровневые реле-регуляторы , понимаете ? Не везде , вот народ и выкручивется как может .
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: 14,8 на борту

Сообщение ogurets »

можно и шим туда собрать и реле от капейки поставить - подогнул - больше , отогнул - меньше :lol:
каждый дро..т как хочет :punk:
не стоит свои мерки примерять на других ( не в обиду никому), но у меня на борту холодильник стоит на ходу питается он от борт сети, езжу с фарами днём и ночью, по трассе и в городе, и пробки бывают :zlyuka: и всё путем :punk: спецомно сейчас акб поставил 50ку для проверки ( не высаживатся). может что-то и греется но я этого совершенно не замечаю, просто оно работает :har: :zlyuka:


случайно заметил:

"оно то так. я тоже такой фигней занимался ставил диоды шотки разные.но есть один косяк летом когда жарко диод греется и напряжение падает.а с трех уровневиком токого нет."

"на тазике 3 года работает выносной трехуровневый регулятор- притензий нет! плюс в том -зимой ставлю на макс- напруга -14,3-14,7, теплеет переключаю на норм-14-14,2в"


:=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: 14,8 на борту

Сообщение анатолій »

если я правильно понял речь идёт о РР шо инногда ставіли на ЗИЛах 130 иГАЗ 53 там откручивается пробочка и тумблером переключаеш макс мин или серединка.но в данном РР есть один недостаток на работающем двигателе ЗАПРЕЩАЕТСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВИКЛЮЧАТЬ МАСУ сразу хана транзистору а так всё ок :ruli:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

да массу вообще не рекомендуют выключать при работающем движке- на любом авто ,где присутствует электроника(рр), завтра фото скину - выносноро рр
89281358один2восемь
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Что-то не получается на сообщение ответить с цитированием...

izolyator "пока в моторном отсеке холодно, держится 14,8 а когда мотор 90 снижается до 14,5" - а сам генератор при этом сильно нагревается?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Добрый день. На 1,6Д стоял 45А генератор и при хх оборотах выдавал 13,4--сказали мало и недозаряд. Сейчас поставил 1,9Д и на нем был гена 55А и выдает на хх оборотах 14,4--14,5 Но лампочка заряда стала тухнуть только при небольшом нажатии на газ, хотя на 45А тухла сразу-же после пуска двигателя. При включении одновременно дальнего света, доп. фары дал. света и печки на 3й скорости--падает на 13,4. АКБ 72 ач.
Фото0209.jpg
[
Фото0212.jpg
Фото0213.jpg
Нормально-ли так, не будет перезаряда АКБ при 14,5? Прошу подсказки, а то я в этом полный ноль :red: и тестер подсоединяли посторонние люди :lol: Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А лампочка так и должна тухнуть. А заряд нормальный.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

было похожее на гольфе втором при смене приборок с часами на ту которая с тахометром. лампочка зарядки стала гаснуть только после 1300 оборотов. оказалось что в приборке в цепи которая идёт на лампочку зарядки есть сопротивление и оно оказалось разное в сравнении со старой приборкой. просто перепаял его местами и всё прошло.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
viktor_
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
Контактная информация:

Сообщение viktor_ »

была у меня каравелла 82 года двиг CS умер гена а с бабосами было туго нашел генератор с ПАЗика дизельного по креплению подошел(даже шкив родной оделся) только переделал планку натяжителя в подкапотке на стенку прикрутил реле регулятор от ВАЗ 2106 и начал этот гена выдавать мне 14,2 и даже когда я включал все потребители на максимум (две печки, майфун, дальний, туманки ...) и все равно было 14,2 все удивлялись
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
Ответить