Страница 2 из 3

Добавлено: 03 дек 2017, 21:45
ogurets
egors75 писал(а):Подскажите- хочу поставить датчик коленвала(1z) в паре с 8 лепестками на шруз
а чего не поставить датчик скорости ??? от пидоры отлично работает :=):

Добавлено: 03 дек 2017, 22:37
Transporter T3
egors75 писал(а):По тех.данным 5100 максимальные!!!
это как?

[upd=1512331405][/upd]
ogurets писал(а):от пидоры отлично работает
сколько импульсов на пидоре?

Добавлено: 03 дек 2017, 23:17
ogurets
сколько
Transporter T3 писал(а):сколько импульсов на пидоре?
импульсей там ровно столько - сколько хвостиков на репере

Добавлено: 03 дек 2017, 23:28
Transporter T3
ogurets писал(а):импульсей там ровно столько - сколько хвостиков на репере
Сильный ответ!А слабо сказать в цифрах?

[upd=1512333547][/upd]
ogurets, https://www.drive2.ru/l/468214658256338993/ Вот здесь покури.
А для ваг приборок надо 8 имп,и на свежих приборках через ваг ком ккл или васю изменить кол. имп. от размера колес,если что

Добавлено: 03 дек 2017, 23:48
beerbelly
egors75 писал(а):Цена вопроса?по ходу более 10000р.
4000 кулер, 1000 радиатор, 2600 помпа, пару тысяч шланги 10м, еще бачок рублей в 500 обойдется, а если еще решетку учесть нижнюю + фары, - если б не кулер, я ее бы не стал ставить, - то плюс еще 3500 )) Но это же неважно, это ж хобби и тюнинг)
egors75 писал(а):А до какой допустимо?если водяной подключать к двигателю от будет еще выше!
Не к двигателю, там отдельный контур, со своей помпой и своим радиатором. Температуру ожидаю в районе 40-45 максимум.
egors75 писал(а):до 4500 смело.
Я со старой родной коробкой год отъездил на 3400 при 100 км/ч, и в общем-то, всё было нормально. Но что-то кажется мне, что на 2800-2900 ездить для ресурса получше будет) даже если чуть дольше ехать)

Добавлено: 04 дек 2017, 01:42
egors75
beerbelly писал(а):Датчик фаз от волги - норм, и разъем у него точно такой же, как в родной косе на датчик скорости
Что то у меня разъем не подходит(хотя то же на три штырька)немного меньше...буду кулибить.

[upd=1512341236][/upd]
Transporter T3 писал(а):это как?
Максимальная частота вращения двигателя 5100об/мин.

[upd=1512343869][/upd]
beerbelly писал(а):Не к двигателю, там отдельный контур, со своей помпой и своим радиатором.
Теперь понятно...

Добавлено: 04 дек 2017, 09:39
Transporter T3
egors75, а какой у меня двигатель?

Добавлено: 04 дек 2017, 11:08
ogurets
Transporter T3 писал(а):ogurets, https://www.drive2.ru/l/468214658256338993/ Вот здесь покури.
А для ваг приборок надо 8 имп,и на свежих приборках через ваг ком ккл или васю изменить кол. имп. от размера колес,если что
и что тут нового???
пройдено ещё в 14м году. :P
Transporter T3 писал(а):Сильный ответ!А слабо сказать в цифрах?
1:1 :hah:

Добавлено: 04 дек 2017, 11:08
Transporter T3
ogurets, :bash:

Добавлено: 04 дек 2017, 11:16
ogurets
;) ещё в сети есть интересная схемка преобразующая импульсы в напряжение и потом обратно, но с коэффициентом и вообще пох. какой датчик стоит. Я её собирал, для приборки от Фиата и все работало, но потом поставил репер на нужное кол-во зубов-импульсов.
Эур от 6 болтиков шруса вполне адекватно работает :=):

Добавлено: 04 дек 2017, 12:08
egors75
Transporter T3 писал(а):а какой у меня двигатель?
Какой у вас не знаю но речь идет про 1.9 тди 90 л.с!

Добавлено: 23 дек 2017, 02:44
egors75
egors75 писал(а):
beerbelly писал(а):Датчик фаз от волги - норм, и разъем у него точно такой же, как в родной косе на датчик скорости
Что то у меня разъем не подходит(хотя то же на три штырька)немного меньше...буду кулибить.
Немного подточил фишку датчика и с натягом стала входить,если не ошибаюсь то распиновка датчика зеркальная,т.е крайние провода надо поменять местами(на уазовском (+) и (-) наоборот) если конечно это имеет значение!проверить пока нет возможности,сборка продолжается потихоньку...

Добавлено: 23 дек 2017, 10:53
beerbelly
egors75 писал(а):проверить пока нет возможности,сборка продолжается потихоньку...
Пластину возьми железную, 100*30 мм, по центру просверли и вставь болт, зажми в дрель. Подключи к косе мозги и приборку, подай питание на косу, датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.

Добавлено: 26 дек 2017, 17:39
egors75
beerbelly писал(а):Пластину возьми железную, 100*30 мм, по центру просверли и вставь болт, зажми в дрель. Подключи к косе мозги и приборку, подай питание на косу, датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.
Хорошо так и попробую,сейчас еще только коса эбу дружится с панелью(меняю полностью проводку,вместе с переключателями и БП и т.д),времени не хватает...

Добавлено: 26 дек 2017, 18:11
в.миха
egors75,а можно по подробнее,может фото в лс.Как подружить приборку с моторной косой.Мне тоже предстоит этим заниматься.

Добавлено: 27 дек 2017, 00:05
beerbelly
в.миха писал(а):Как подружить приборку с моторной косой.Мне тоже предстоит этим заниматься.
У меня было все с одного донора, например. Я воткнул все разъемы в мотор по цветам, в приборку зеленый и синий. На жирные красные в косе подал плюс, на коричневые - массу. Еще перемычку в донорском блоке предохранителей поставил. Завел мотор - заработал тахометр, указатель тмпературы, сигнализатор масла. А на разъем датчика скорости - сделал реперный диск с датчиком фаз от волги, заработал и спидометр. Потом керамику в баке перепаял на донорскую, показометр стал правильно показывать. Потом нашел в синем и зеленом разъеме провода на лампы: свечей накала, поворотников (взял левый и правый с аварийки, т.к. на родной приборке только одна лампа), дальнего света, ручника, противотуманок, и подсветки. И припаял провода от этих ламп к проводам родной приборки. Все засветилось)
WP_20140509_010.jpg

Добавлено: 27 дек 2017, 17:20
egors75
в.миха писал(а):можно по подробнее,может фото в лс.Как подружить приборку с моторной косой
У меня тут нет ничего сложного в процессе дружбы приборки с косой(все по штатным местам от гольфа 3),а вот подружить с бусиком это посложнее...

[upd=1514384516][/upd]
beerbelly писал(а):У меня было все с одного донора
Донора как зовут?

Добавлено: 27 дек 2017, 20:05
beerbelly
egors75 писал(а):а вот подружить с бусиком это посложнее...
Всё, что требуется по электрике комплекту мотора с одного донора от буса - это +12 вольт (желательно с силового реле) на косу и +12В после замка на мозги, масса, и провода к лампам приборки (поворотники, дальний, подсветка, ручник, туманки). Даже разъем и цвет проводов датчика в расширительном бачке такой же. А ненужные лампы, систем к которым нет (тормозная жижа, ABS) - замкнуть на массу, они погаснут.
egors75 писал(а):Донора как зовут?
пассат Б5 1999

Добавлено: 27 дек 2017, 22:59
маляр-Калуга
Блин как у вас все просто я вот хоть и шарю в электрике но мне так бесит эта работа мне проще пару деталей покрасить или Крыло переварить , вот так и езжу с родной убитой приборкой

Добавлено: 27 дек 2017, 23:33
beerbelly
маляр-Калуга писал(а):Блин как у вас все просто я вот хоть и шарю в электрике но мне так бесит эта работа мне проще пару деталей покрасить или Крыло переварить
Махнём не глядя? Ты мне чистишь-варишь кузов и красишь в раптор-пустынный камуфляж, я тебе приборку с бусом подружу?)) (доплата обсуждаема)