Генератор?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Генератор?

Сообщение VictorSPb »

Тогда у меня только одна догадка.. Сдохло вот это сопротивление.. :nozik:
Поскольку через него и идёт плюс на обмотку возбуждения генератора в обход светодиода..
схема3малая.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Генератор?

Сообщение MAE$TR0 »

Купил нового гену от таза на 135А, поставил. Проблема с лампой заряда осталась.
У меня возникло предположение, что проскальзывает ремень шкива двигатель-помпа (движок 1,6тд). Шкив изношен, натяжка слабая. Буду менять шкивы - посмотрим на результат :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Генератор?

Сообщение VictorSPb »

Когда ремень проскальзывает - свист стоит неимоверный.. Услышал бы.. Так что не в этом дело.. Тем более, что как сказал о.Андрей, это болезнь Т3..
На самом деле всё гораздо проще.. Вместо светодиода ставится лампочка.. И всё должно работать.. Правда, если перегорит, то плюс на обмотку возбуждения снова исчезнет.. :bay:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Генератор?

Сообщение о.Андрей »

а не будет ли эта лампочка постоянно гореть?
у диода ток идет в одну сторону, а у лампочки туда-сюда
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Генератор?

Сообщение splinter »

Если примитивно, то подключаешь лампочку 5W между + и D+ -горит, заводишь-гаснет. З/з выключатель, что бы лампочка не гарела :09:. Проверка проводов, резисторов на плате :shuff:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Генератор?

Сообщение VictorSPb »

Нет, о.Андрей, не будет.. Схема довольно проста.. При включении зажигания на лампочку (или светодиод) с одной стороны подаётся "+", а с другой стороны т.е. с генератора идёт "-" , именно с клеммы возбуждения, потому как в состоянии покоя на ней "-".. Вот наша лампочка и горит, при этом пропуская слабый "+" на обмотку возбуждения.. Как только двигатель завёлся и генератор возбудился, "-"на этой клемме меняется на нормальный такой плюсище с самого генератора.. С одной стороны у лампочки "+" и с другой стороны "+". И как же ей гореть то? Вот она и гаснет, родимая..
В нашем случае со светодиодом, роль проводника в сторону генератора выполняет это сопротивление. Ну точно оно.. :book:

И если оно сдохло, то мы имеем то, что имеем..
схема3малая.jpg
Простите если коряво, но думаю доходчиво..
На выходных попробую его заменить.. Отпишусь по результату..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Тюлень

Re: Генератор?

Сообщение Тюлень »

я думаю для таких целей существует реле!
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Генератор?

Сообщение Barmaley »

Если отвечать на этот вопрос электротехн. языком, то у светодиода , который стоит в приборке достаточно большое R (сопротивление) . Это хорошо, там где он стоит , в кач. индикатора. Малое потребление энергии.
В данном случае Надо на ген. подать +, чтобы он возбудился и !!!!! зафиксировать ток , проходящий по этой цепи. Если ток Есть то гена не возбудился и U не дает, если тока нет , то либо эта цепь не исправна либо гена возбудился.
Для этого ставят R большой мошности , но малого сопротивления, на котором создается падение U , от которого , в свою очередь и горит светодиод. ему надо для норм свечения 2-3В. Получаем ситуащию есть ток в цепи, есть падение U горит VD . Если вспомнить схему наших машин (ВАЗ-08) , то в приборке все лампочки маленкие , а лампа генератора - большая, для того, чтобы на ней было меньшее падение U .

Вот.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Генератор?

Сообщение Dимон »

Кто обьяснит что происходит и где копать?
При наборе двигателем 3500 об загораеться лампа зарядки, без нагрузки и под нагрузкой, при этом сама зарядка присутствует. Замена реле ничего не дало. Лампочка реально напрягает даже мотор перестал больше крутить.

АУ! народ неужели никаких мыслей :cry:

Победил свою проблему :box:
На одном кольце в сплаве попалась жесткая фракция и получился трамплин, на оборотах щетка просто не успевала коснуться кольца, проточил все гуд.
Последний раз редактировалось Dимон 20 сен 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
GrooveRider

Re: Генератор?

Сообщение GrooveRider »

Привет!!!
Симптомы начались в воскресенье... на после завода двига лампа осталась гореть - обычное дело... Поддал газу - 0 эмоций... Хмыкнул, поехал... Переключился на 2 - погасла... ну ладно, наверно, ремень плохо крутит (местами уже белые нитки видны, но натянут нормально и не свистит)... В понедельник лампочка стала гореть постоянно... На работе проверил акум тестером: выдаёт 14+В ток тоже в норме, при заводе тоже норм... Со вторника на среду, на всякий случай, взял акум на зарядку... Сегодня, после примерно 30км, заехал на заправку... стал с неё выезжать - не заводится и всё погасло... ППЦ... Прикурился и доехал до дома... Завтра посмотрю щётки... а дальше хз... попробую с другим акб(может у моего ёмкости уже не хватает) и диодный мост... а потом на прикол... :cry:

Поменял щётки... Не помогло... :cray:
Теперь при нагреве свечей накала притухают все лампочки(ручник, акум, масло)... Перехожу в тему Акум... :kaktak:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GrooveRider

Re: Генератор?

Сообщение GrooveRider »

Сегодня прикурился... Покатался около часа... Пару раз попробовал завестись самостоятельно... Заводится!!! :clap: С новыми щётками лампа аккума стала гаснуть сразу, как заведётся...

ПС: Хочется надеяться, что трабла была в щётках... и ездил 2 дня, пока не высосал весь аккум... Дальше будет видно...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Генератор?

Сообщение Саня »

Повторюсь. маленький вольтметр в прикуриватель стоит 100 рублёв. в любом магазине. у меня вполне информативно показывает зарядку.
Я щётки перепаивал от 2101 гены. проблем нет, цена копейки.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
GrooveRider

Re: Генератор?

Сообщение GrooveRider »

Это понятно, что копейки... Замена щеток - 100р, а целиком - 400р... Решил поменять целиком, т.к. сама пластмасса уже вся в трещинах была...
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: Генератор?

Сообщение sergey-T3 »

мне таких щеток как на фотке хватает максимум на год. Потом все ржавое, контакт надо искать с фонариком :lol: , щетки в *опу, а шоколадка решает что самое лучшее напряжение это 12,5 вольт. :bash:
Так что лучше на вечном BOSCHе жигулевские щеточки примастырить... :=):
kampotix

Re: Генератор?

Сообщение kampotix »

Добрый день, подскажите пожалуйста, таблетки одинаковые не зависимо от мощности гены? Отличаются только по вольтам?
Billy

Re: Генератор?

Сообщение Billy »

таблетки все одинаковые.т.е. одна и та же таблетка на бош 50а и 90а
kampotix

Re: Генератор?

Сообщение kampotix »

спасибо большое за ответ и оперативность. Exist ввел в заблуждение :)

А какой лучше купить, производитель и номер?
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: Генератор?

Сообщение PavelK »

Очень знакомый детектив. Лампочка работала, вроде, как положено, ну может чуть газом помогал когда заводил, а аккумулятор разряжается. Тоже самое было, приехал на заправку, заправился и ... ... ... купил новый аккумулятор. Замена таблетки не помогла, зачистка всех контактов, которые найти мог, тоже. Так потом с двумя аккумуляторами и ездил :nozik:, сдох один, ставишь другой, даже быстрозажимные клеммы хотел поставить.
Кто, тут расследует это дело?
Последний раз редактировалось PavelK 20 сен 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Генератор?

Сообщение kudrik »

kampotix писал(а):спасибо большое за ответ и оперативность. Exist ввел в заблуждение :)
А может и не ввёл. На 1,6 Д выпускалось два вида роторов гены по диаметру токосъёмных колец. В зависимости от этого и шоколадки выпускались двух видов по длине щёткодержателей. См. мануал по Т-3. ЗЫ. Длинные щётки на большие кольца можеш всунуть с трудом. А короткие щётки на малых кольцах будут работать на вытяжку и с перекосом.
kampotix

Re: Генератор?

Сообщение kampotix »

В зависимости от этого и шоколадки выпускались двух видов по длине щёткодержателей.
Можешь написать коды коротких и длинных шоколадок?
Ответить