Генератор?
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Генератор?
Тогда у меня только одна догадка.. Сдохло вот это сопротивление..
Поскольку через него и идёт плюс на обмотку возбуждения генератора в обход светодиода..
Поскольку через него и идёт плюс на обмотку возбуждения генератора в обход светодиода..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Генератор?
Купил нового гену от таза на 135А, поставил. Проблема с лампой заряда осталась.
У меня возникло предположение, что проскальзывает ремень шкива двигатель-помпа (движок 1,6тд). Шкив изношен, натяжка слабая. Буду менять шкивы - посмотрим на результат
У меня возникло предположение, что проскальзывает ремень шкива двигатель-помпа (движок 1,6тд). Шкив изношен, натяжка слабая. Буду менять шкивы - посмотрим на результат
ЮРИЙ
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Генератор?
Когда ремень проскальзывает - свист стоит неимоверный.. Услышал бы.. Так что не в этом дело.. Тем более, что как сказал о.Андрей, это болезнь Т3..
На самом деле всё гораздо проще.. Вместо светодиода ставится лампочка.. И всё должно работать.. Правда, если перегорит, то плюс на обмотку возбуждения снова исчезнет..
На самом деле всё гораздо проще.. Вместо светодиода ставится лампочка.. И всё должно работать.. Правда, если перегорит, то плюс на обмотку возбуждения снова исчезнет..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Генератор?
а не будет ли эта лампочка постоянно гореть?
у диода ток идет в одну сторону, а у лампочки туда-сюда
у диода ток идет в одну сторону, а у лампочки туда-сюда
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Генератор?
Если примитивно, то подключаешь лампочку 5W между + и D+ -горит, заводишь-гаснет. З/з выключатель, что бы лампочка не гарела . Проверка проводов, резисторов на плате
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Генератор?
Нет, о.Андрей, не будет.. Схема довольно проста.. При включении зажигания на лампочку (или светодиод) с одной стороны подаётся "+", а с другой стороны т.е. с генератора идёт "-" , именно с клеммы возбуждения, потому как в состоянии покоя на ней "-".. Вот наша лампочка и горит, при этом пропуская слабый "+" на обмотку возбуждения.. Как только двигатель завёлся и генератор возбудился, "-"на этой клемме меняется на нормальный такой плюсище с самого генератора.. С одной стороны у лампочки "+" и с другой стороны "+". И как же ей гореть то? Вот она и гаснет, родимая..
В нашем случае со светодиодом, роль проводника в сторону генератора выполняет это сопротивление. Ну точно оно..
И если оно сдохло, то мы имеем то, что имеем.. Простите если коряво, но думаю доходчиво..
На выходных попробую его заменить.. Отпишусь по результату..
В нашем случае со светодиодом, роль проводника в сторону генератора выполняет это сопротивление. Ну точно оно..
И если оно сдохло, то мы имеем то, что имеем.. Простите если коряво, но думаю доходчиво..
На выходных попробую его заменить.. Отпишусь по результату..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Генератор?
Если отвечать на этот вопрос электротехн. языком, то у светодиода , который стоит в приборке достаточно большое R (сопротивление) . Это хорошо, там где он стоит , в кач. индикатора. Малое потребление энергии.
В данном случае Надо на ген. подать +, чтобы он возбудился и !!!!! зафиксировать ток , проходящий по этой цепи. Если ток Есть то гена не возбудился и U не дает, если тока нет , то либо эта цепь не исправна либо гена возбудился.
Для этого ставят R большой мошности , но малого сопротивления, на котором создается падение U , от которого , в свою очередь и горит светодиод. ему надо для норм свечения 2-3В. Получаем ситуащию есть ток в цепи, есть падение U горит VD . Если вспомнить схему наших машин (ВАЗ-08) , то в приборке все лампочки маленкие , а лампа генератора - большая, для того, чтобы на ней было меньшее падение U .
Вот.
В данном случае Надо на ген. подать +, чтобы он возбудился и !!!!! зафиксировать ток , проходящий по этой цепи. Если ток Есть то гена не возбудился и U не дает, если тока нет , то либо эта цепь не исправна либо гена возбудился.
Для этого ставят R большой мошности , но малого сопротивления, на котором создается падение U , от которого , в свою очередь и горит светодиод. ему надо для норм свечения 2-3В. Получаем ситуащию есть ток в цепи, есть падение U горит VD . Если вспомнить схему наших машин (ВАЗ-08) , то в приборке все лампочки маленкие , а лампа генератора - большая, для того, чтобы на ней было меньшее падение U .
Вот.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Генератор?
Кто обьяснит что происходит и где копать?
При наборе двигателем 3500 об загораеться лампа зарядки, без нагрузки и под нагрузкой, при этом сама зарядка присутствует. Замена реле ничего не дало. Лампочка реально напрягает даже мотор перестал больше крутить.
АУ! народ неужели никаких мыслей
Победил свою проблему
На одном кольце в сплаве попалась жесткая фракция и получился трамплин, на оборотах щетка просто не успевала коснуться кольца, проточил все гуд.
При наборе двигателем 3500 об загораеться лампа зарядки, без нагрузки и под нагрузкой, при этом сама зарядка присутствует. Замена реле ничего не дало. Лампочка реально напрягает даже мотор перестал больше крутить.
АУ! народ неужели никаких мыслей
Победил свою проблему
На одном кольце в сплаве попалась жесткая фракция и получился трамплин, на оборотах щетка просто не успевала коснуться кольца, проточил все гуд.
Последний раз редактировалось Dимон 20 сен 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Генератор?
Привет!!!
Симптомы начались в воскресенье... на после завода двига лампа осталась гореть - обычное дело... Поддал газу - 0 эмоций... Хмыкнул, поехал... Переключился на 2 - погасла... ну ладно, наверно, ремень плохо крутит (местами уже белые нитки видны, но натянут нормально и не свистит)... В понедельник лампочка стала гореть постоянно... На работе проверил акум тестером: выдаёт 14+В ток тоже в норме, при заводе тоже норм... Со вторника на среду, на всякий случай, взял акум на зарядку... Сегодня, после примерно 30км, заехал на заправку... стал с неё выезжать - не заводится и всё погасло... ППЦ... Прикурился и доехал до дома... Завтра посмотрю щётки... а дальше хз... попробую с другим акб(может у моего ёмкости уже не хватает) и диодный мост... а потом на прикол...
Поменял щётки... Не помогло...
Теперь при нагреве свечей накала притухают все лампочки(ручник, акум, масло)... Перехожу в тему Акум...
Симптомы начались в воскресенье... на после завода двига лампа осталась гореть - обычное дело... Поддал газу - 0 эмоций... Хмыкнул, поехал... Переключился на 2 - погасла... ну ладно, наверно, ремень плохо крутит (местами уже белые нитки видны, но натянут нормально и не свистит)... В понедельник лампочка стала гореть постоянно... На работе проверил акум тестером: выдаёт 14+В ток тоже в норме, при заводе тоже норм... Со вторника на среду, на всякий случай, взял акум на зарядку... Сегодня, после примерно 30км, заехал на заправку... стал с неё выезжать - не заводится и всё погасло... ППЦ... Прикурился и доехал до дома... Завтра посмотрю щётки... а дальше хз... попробую с другим акб(может у моего ёмкости уже не хватает) и диодный мост... а потом на прикол...
Поменял щётки... Не помогло...
Теперь при нагреве свечей накала притухают все лампочки(ручник, акум, масло)... Перехожу в тему Акум...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Генератор?
Сегодня прикурился... Покатался около часа... Пару раз попробовал завестись самостоятельно... Заводится!!! С новыми щётками лампа аккума стала гаснуть сразу, как заведётся...
ПС: Хочется надеяться, что трабла была в щётках... и ездил 2 дня, пока не высосал весь аккум... Дальше будет видно...
ПС: Хочется надеяться, что трабла была в щётках... и ездил 2 дня, пока не высосал весь аккум... Дальше будет видно...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Генератор?
Повторюсь. маленький вольтметр в прикуриватель стоит 100 рублёв. в любом магазине. у меня вполне информативно показывает зарядку.
Я щётки перепаивал от 2101 гены. проблем нет, цена копейки.
Я щётки перепаивал от 2101 гены. проблем нет, цена копейки.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Генератор?
Это понятно, что копейки... Замена щеток - 100р, а целиком - 400р... Решил поменять целиком, т.к. сама пластмасса уже вся в трещинах была...
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Генератор?
мне таких щеток как на фотке хватает максимум на год. Потом все ржавое, контакт надо искать с фонариком , щетки в *опу, а шоколадка решает что самое лучшее напряжение это 12,5 вольт.
Так что лучше на вечном BOSCHе жигулевские щеточки примастырить...
Так что лучше на вечном BOSCHе жигулевские щеточки примастырить...
Re: Генератор?
Добрый день, подскажите пожалуйста, таблетки одинаковые не зависимо от мощности гены? Отличаются только по вольтам?
Re: Генератор?
таблетки все одинаковые.т.е. одна и та же таблетка на бош 50а и 90а
Re: Генератор?
спасибо большое за ответ и оперативность. Exist ввел в заблуждение
А какой лучше купить, производитель и номер?
А какой лучше купить, производитель и номер?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Генератор?
Очень знакомый детектив. Лампочка работала, вроде, как положено, ну может чуть газом помогал когда заводил, а аккумулятор разряжается. Тоже самое было, приехал на заправку, заправился и ... ... ... купил новый аккумулятор. Замена таблетки не помогла, зачистка всех контактов, которые найти мог, тоже. Так потом с двумя аккумуляторами и ездил , сдох один, ставишь другой, даже быстрозажимные клеммы хотел поставить.
Кто, тут расследует это дело?
Кто, тут расследует это дело?
Последний раз редактировалось PavelK 20 сен 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Генератор?
А может и не ввёл. На 1,6 Д выпускалось два вида роторов гены по диаметру токосъёмных колец. В зависимости от этого и шоколадки выпускались двух видов по длине щёткодержателей. См. мануал по Т-3. ЗЫ. Длинные щётки на большие кольца можеш всунуть с трудом. А короткие щётки на малых кольцах будут работать на вытяжку и с перекосом.kampotix писал(а):спасибо большое за ответ и оперативность. Exist ввел в заблуждение
Re: Генератор?
Можешь написать коды коротких и длинных шоколадок?В зависимости от этого и шоколадки выпускались двух видов по длине щёткодержателей.