14,8 на борту
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Всем спасибо! Мне главное, что-бы не было перезаряда--что ток 14,5 это нормально. А приборка здесь не причем, я её не трогал,--на старом гене (45А) лампочка гаснет одновременно с пуском дизеля, а на этом гене (55А)--лампочка тухнет при небольшом увеличении оборотов. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
зависит еще от регулятора напряжения .как гаснет лампочка.Боня писал(а):Всем спасибо! Мне главное, что-бы не было перезаряда--что ток 14,5 это нормально. А приборка здесь не причем, я её не трогал,--на старом гене (45А) лампочка гаснет одновременно с пуском дизеля, а на этом гене (55А)--лампочка тухнет при небольшом увеличении оборотов. Спасибо.
у знакомого стоит десяточный генератор .лампочка сразу не гасла.пока в место светодиода в приборке лампочку не в паяли))
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Я менял на гене с Т4 на 55А БОШ--от стиральной машинки Индезит подшипники СКФ( что попалось, когда некогда было искать что-то другое)--задний 201,размер 32*12*10.Передний--203, размер-40*17*12.Как покажут себя----увижу летом при интенсивной езде, а пока работают нормально. Гена что на Т3-45А, что с Т4 - 55А вроде одинаковые.SSobol писал(а):Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Странно у меня на JX стоял 65а и тот постоянно не справлялся, как включеш две печьки вечером по темноте то сразу напряжение падает до 12.8в. и регулятор менял и что только не делал, до одного места. А вы про 45 и 55 ампер, разве такие бывают?
[upd=1418911138][/upd]
А как поставил гену 90Ампер проблема решилась, 14.1-14.2 на холостых постоянно хоть всё одновременно включай
[upd=1418911138][/upd]
А как поставил гену 90Ампер проблема решилась, 14.1-14.2 на холостых постоянно хоть всё одновременно включай
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Непрочитанное сообщение #43 SSobol » 09.12.2014, 17:31
Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу ////////////
Мне ставили от какого-то пылесоса(или ст.машинки, лет 5-6 назад) кажется под номером 203
Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу ////////////
Мне ставили от какого-то пылесоса(или ст.машинки, лет 5-6 назад) кажется под номером 203
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вчера умер мой регулятор, пришлось вернуться на старый, 12,6...12,8 на борту со всеми потребителями... зима! А я то привык, что у меня по утру в любой мороз стартер маслает как молодой, я как то об этом не задумывался, а прошлую зиму, если с первой попытки не завел....Вот что значит 14,8 вольта! аккум всегда заряжен, а когда 12,8 это теперь для меня очень плохо, т.к крутит вяло. Побегу в магазин, искать 941.3702
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Только есть одно большое но...
Если на генераторе 14.5, а до аккума только 12.8 доходит, то проблема в проводке...
Если не устранив причину поднять напряжение на аккумуляторе до 14.5, то на выходе генератора будет.....
На дизелях и карбюраторниках конечно не трагично, а вот на инжекторных моторах Там питание на мозги раздается в моторном отсеке и сколько ЭБУ проживет на ~17 вольтах -вопрос....
Стоит в первую очередь устранять причину проблемы, а не пытаться победить следствия..
Если на генераторе 14.5, а до аккума только 12.8 доходит, то проблема в проводке...
Если не устранив причину поднять напряжение на аккумуляторе до 14.5, то на выходе генератора будет.....
На дизелях и карбюраторниках конечно не трагично, а вот на инжекторных моторах Там питание на мозги раздается в моторном отсеке и сколько ЭБУ проживет на ~17 вольтах -вопрос....
Стоит в первую очередь устранять причину проблемы, а не пытаться победить следствия..
7228388
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если январь стоит ни че не будет ессли напруга больше 15 он ошибку показывает.Bandit писал(а):Только есть одно большое но...
Если на генераторе 14.5, а до аккума только 12.8 доходит, то проблема в проводке...
Если не устранив причину поднять напряжение на аккумуляторе до 14.5, то на выходе генератора будет.....
На дизелях и карбюраторниках конечно не трагично, а вот на инжекторных моторах Там питание на мозги раздается в моторном отсеке и сколько ЭБУ проживет на ~17 вольтах -вопрос....
Стоит в первую очередь устранять причину проблемы, а не пытаться победить следствия..
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Это верно только для дизелей, у бензинок аккум в салоне и кабеля до него метра 3-4. При этом на питание систем двигателя отвод сделан прямо с генератора.izolyator писал(а):гена же от аккума рядом совсем, и провод толстенный, там и 0.1 падения нет, а старый регулятор слаб против нового поколения.
Если действительно проблема в реле регуляторе (напряжение на выводах генератора и аккумуляторе не различаются) то это вполне неплохое решение.
P.S. У бензинок есть поганая точка перестыка- на выводе стартера- дорожная соль, грязь попадают туда запросто и она всегда под напряжением.
Кабель и его клемы весьма подвержены коррозии в этом месте.
7228388
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Прошел год с того момента, как поставил в гену новые подшипники SKF китайского производства для стиральных машин (Сказали, что высокооборотистые и долго ходят)---в общем--ГОВНО. Гена перестал давать заряд и я его разобрал---подшипники уже тарахтели и люфтили. Теперь вопрос к знатокам-- есть 2 дизельных гены бош 45 и 55А. ,если в 55А поставить якорь с 45А--Сколько будет 45 или 55А хотя-бы теоретически ?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Саша я дешевле чем за полтора рубля не видел, сам на Бош перепаял щётки.kosolap-11 писал(а):радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Пи си напругу надо вообще на акуме смотреть, на гене может и 14,8 а на акуме может быть и 13,5 В.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На самом деле там всё не так просто, играют роль диаметры магнитопроводов, ток обмотки возбуждения, способность диодов переварить этот ток, так что толщина вторичной обмотки при её увеличении позволяет только снизить нагрев при бОльших токах.ИгорьТе писал(а):мастер перематывал и сказал что намотал провод толще и генератор после будет мощнее чем был.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область