14,8 на борту

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем спасибо! Мне главное, что-бы не было перезаряда--что ток 14,5 это нормально. А приборка здесь не причем, я её не трогал,--на старом гене (45А) лампочка гаснет одновременно с пуском дизеля, а на этом гене (55А)--лампочка тухнет при небольшом увеличении оборотов. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Боня писал(а):Всем спасибо! Мне главное, что-бы не было перезаряда--что ток 14,5 это нормально. А приборка здесь не причем, я её не трогал,--на старом гене (45А) лампочка гаснет одновременно с пуском дизеля, а на этом гене (55А)--лампочка тухнет при небольшом увеличении оборотов. Спасибо.
зависит еще от регулятора напряжения .как гаснет лампочка.
у знакомого стоит десяточный генератор .лампочка сразу не гасла.пока в место светодиода в приборке лампочку не в паяли))
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу :book:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

SSobol писал(а):Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу
Я менял на гене с Т4 на 55А БОШ--от стиральной машинки Индезит подшипники СКФ( что попалось, когда некогда было искать что-то другое)--задний 201,размер 32*12*10.Передний--203, размер-40*17*12.Как покажут себя----увижу летом при интенсивной езде, а пока работают нормально. Гена что на Т3-45А, что с Т4 - 55А вроде одинаковые.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Спасибо :punk:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

В большинстве случаев в магазах говорят- принесите свои подберем, отчасти согласен генов разных масса, а насчет того что "от чего подходят" я считаю что время такое прошло сейчас есть практически все тем более подшипники.
syncro - это диагноз!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Странно у меня на JX стоял 65а и тот постоянно не справлялся, как включеш две печьки вечером по темноте то сразу напряжение падает до 12.8в. и регулятор менял и что только не делал, до одного места. А вы про 45 и 55 ампер, разве такие бывают?

[upd=1418911138][/upd]
А как поставил гену 90Ампер проблема решилась, 14.1-14.2 на холостых постоянно хоть всё одновременно включай
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Непрочитанное сообщение #43 SSobol » 09.12.2014, 17:31
Подскажите от чего подходят подшипники на гену от двигателя 1,6 Дизель CS ?
А то не найду инфу ////////////
Мне ставили от какого-то пылесоса(или ст.машинки, лет 5-6 назад) кажется под номером 203
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так тоже было--45 А генратор--недозаряд,как поставил 100А --все в норме.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

вчера умер мой регулятор, пришлось вернуться на старый, 12,6...12,8 на борту со всеми потребителями... зима! А я то привык, что у меня по утру в любой мороз стартер маслает как молодой, я как то об этом не задумывался, а прошлую зиму, если с первой попытки не завел....Вот что значит 14,8 вольта! аккум всегда заряжен, а когда 12,8 это теперь для меня очень плохо, т.к крутит вяло. Побегу в магазин, искать 941.3702
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Только есть одно большое но...
Если на генераторе 14.5, а до аккума только 12.8 доходит, то проблема в проводке...
Если не устранив причину поднять напряжение на аккумуляторе до 14.5, то на выходе генератора будет.....
На дизелях и карбюраторниках конечно не трагично, а вот на инжекторных моторах :nozik: Там питание на мозги раздается в моторном отсеке и сколько ЭБУ проживет на ~17 вольтах -вопрос....
Стоит в первую очередь устранять причину проблемы, а не пытаться победить следствия..
7228388
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Bandit писал(а):Только есть одно большое но...
Если на генераторе 14.5, а до аккума только 12.8 доходит, то проблема в проводке...
Если не устранив причину поднять напряжение на аккумуляторе до 14.5, то на выходе генератора будет.....
На дизелях и карбюраторниках конечно не трагично, а вот на инжекторных моторах :nozik: Там питание на мозги раздается в моторном отсеке и сколько ЭБУ проживет на ~17 вольтах -вопрос....
Стоит в первую очередь устранять причину проблемы, а не пытаться победить следствия..
если январь стоит ни че не будет ессли напруга больше 15 он ошибку показывает.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

гена же от аккума рядом совсем, и провод толстенный, там и 0.1 падения нет, а старый регулятор слаб против нового поколения.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

izolyator писал(а):гена же от аккума рядом совсем, и провод толстенный, там и 0.1 падения нет, а старый регулятор слаб против нового поколения.
Это верно только для дизелей, у бензинок аккум в салоне и кабеля до него метра 3-4. При этом на питание систем двигателя отвод сделан прямо с генератора.
Если действительно проблема в реле регуляторе (напряжение на выводах генератора и аккумуляторе не различаются) то это вполне неплохое решение.

P.S. У бензинок есть поганая точка перестыка- на выводе стартера- дорожная соль, грязь попадают туда запросто и она всегда под напряжением.
Кабель и его клемы весьма подвержены коррозии в этом месте.
7228388
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Прошел год с того момента, как поставил в гену новые подшипники SKF китайского производства для стиральных машин (Сказали, что высокооборотистые и долго ходят)---в общем--ГОВНО. Гена перестал давать заряд и я его разобрал---подшипники уже тарахтели и люфтили. Теперь вопрос к знатокам-- есть 2 дизельных гены бош 45 и 55А. ,если в 55А поставить якорь с 45А--Сколько будет 45 или 55А хотя-бы теоретически ? :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

В обмотках не силён, но по-моему из этого роя не выйдет ничего! Обмотки статор - ротор рассчитаны на спаренную работу . работать то может и будет, а вот какова мощность будет -х.з.
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kosolap-11 писал(а):радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Саша я дешевле чем за полтора рубля не видел, сам на Бош перепаял щётки.

Пи си напругу надо вообще на акуме смотреть, на гене может и 14,8 а на акуме может быть и 13,5 В.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А вроде обмотками отличаются генераторы? Как то была сгоревшая обмотка,так мне мастер перематывал и сказал что намотал провод толще и генератор после будет мощнее чем был.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ИгорьТе писал(а):мастер перематывал и сказал что намотал провод толще и генератор после будет мощнее чем был.
На самом деле там всё не так просто, играют роль диаметры магнитопроводов, ток обмотки возбуждения, способность диодов переварить этот ток, так что толщина вторичной обмотки при её увеличении позволяет только снизить нагрев при бОльших токах.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Толстый провод не показатель! Его ещё надо намотать взамен тонкого ,что не всегда получается. А вообще сечение провода ,количество витков высчитывается по формулам( в детстве проходили)
89281358один2восемь
Ответить