В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня дизельная приборка с тахометром. Я поставил генератор и шкивы от 1,9 AAZ. Естественно, тахометр теперь идет на второй круг. Может у кого есть готовое решение этой проблемы? Вариант колхозного тахометра или бензинового мотора не подходит.
Величину напряжения на выходе из схемы на электро движитель стрелки - положение стрелки.
Возьмите стробоскоп для дизелей и по нему оттарируйте тахометр.
На заводе этим резистором и выставляли соответствие передаточным числам шкивов , в зависимости от комплектации с гуром или без например. Резистор контрили краской.
Плоская отвёртка с лепестком 3 мм понадобиться.
splinter,
грациас
То есть разнос от 2.01 до 2.75 регулируется резистором.
И 3.0 отрегулирует
Еще знаю, что ставят шкив генератора от Т-4, он побольше в диаметре.
Это если от 2,5tdi шкив. От 1,9 шкив и генератор такой же как на aaz. Но с большим шкивом наверняка лампочка зарядки гаснуть не будет, пока не газанешь.
Доброго дня , взял машину, с завода стоял бензин 2,1 сейчас стоит 1,8 карб, тахометр не работает, откуда на родном движке брался сигнал на тахометр? где искать провод, на генераторе W есть, не тащить же через весь бус провод , где проводок найти, куча приблуд всяких висит и стоит коммутатор жигулевский, приблуды походу просто весят потому что фишки в основном отстегнуты