Как подключить тахометр?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

отпишись потом.угадал я или нет :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

ksenon17 писал(а):угадал я или не
Вот же ж :lol: А я подумал, что Ты знаешь :lol:
Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ясно-понятно знаю :cool:
как быстро и с гарантией поломать мотор :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

8-|все получилось!точно в цель! :rg: :rg: :rg: :m5: :m5: :m5:Ксенон ты МАааастер!!!!!!

[upd=1489840006][/upd]
Мне Дядя Дима тоже про это рассказывал но я ничего не понял! А тут наглядно и просто!!!!спасибо!!!!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Умен чертяга :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,скорее всего до меня об ентом в интернетах не пЕсали :shuff:
но после озвучки,что за тахо и что за катуха,догадаться было несложно,откуда провод выводить :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем привет! У кого стоит на дизеле БК-08 прошу совета ---гена с 10 на 80 ампер, вывел провод с одной из обмоток на тахометр, а вот подстроить под себя никак не могу. На сто сказали, что у моего мотора хх--850 оборотов, а вот выставить соотношение шкивов на БК не получается---не пойму, как выставить эти 850 оборотов. Инструкцию читаю, а ни фига не понимаю.
Scan-170412-0001.jpg
Шкив колена ,гены и помпы с 1,9D 1х. Подскажите. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

ksenon17 писал(а):devil2149, надо подразобрать катуху . и снять сигнал для тахо с клеммы,которая на картинке обозначена,как "1".
или сделать,как Витя говорит.
+100
Сигнал на аналоговый тахометр берётся с камутатора :=):

вот блин незаметил что 2я страница есть :book: а тут уже всё выяснилось :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Наверно нет счастливых обладателей БК-08 кроме КНЯЗЯ, но и он молчит. :cray: :cry:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Как только Вы решите проблему, ;) я тоже стану обладателем сего девайса. :shuff:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Договорились :hah:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Сообщение Рифат »

Боне
На режиме тахометр нажимаем обе кнопки одновременно на экране в мигающем режиме выйдут цифры
далее ставим соотношение шкивов, то есть передаточное с каленвала на гену
В вашем случае если вы знаете что у вас 850 оборотов, ставьте это соотношение Как то так

[upd=1492185194][/upd]
Соотношение шкивов
Диаметре шкива коленвала делим на диаметр гены, это для одного ремня,обычно 2.00 до 2.80. Если два ремня диаметр к/в делим на диаметр шкива помпы, первый ручеек, далее диаметр шкива помпы, второй ручеек, на диаметр гены
И делим второе соотношение на первое, эти цифры занести в БК.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спасибо Рифат. После праздников попробую.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ждём результат.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Други привет! Давно не заходил почитал посты про проблему, я (пишу по памяти так как делал уже давненько - сделал и почти забыл) ну во первых (Боня) ты вывел от одной обмотки провод для тахо, когда заводишь тахо вообще работает? если его (БК) при работающем двигле поставить в данный режим он после остановки оного и запуска кратковременно показывает напряжение а потом переключается в режим тахо(ежели все правильно), во вторых режим установки соотношения там описан вроде нормально правда бывает не сразу удается зайти в режим настроек но это ничего, а вот когда уже зашел..... я настроил все (температуру, напряжение и еще что то там) по приборам отдельным а вот тахо по звуку так как не было чем проверить потом нашел механический совдеповский прибор проверил и разница получилась примерно в пределах 50 оборотов но с учетом того что на БК циферки не стоят на месте а постоянно прыгают это очень даже нормально, сейчас у меня по тахо х.х в пределах 1000 оборотов. Так что тут как говорится два варианта либо искать точное соотношение либо прибором замерить а потом соотношением подгонять, я пробовал даже на смартфон программку устанавливать типа стробоскоп но током с ней не вышло. Может немного сумбурно пиши чем смогу помогу.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Мне по инструкции не было понятно, как выставлять соотношение шкивов--2к1, 1к2 и т. д.--какое значение-первое или второе считается шкивом колена (по логике первое значение ), при нажимании одновременно обоих кнопок показания иногда перепрыгивали хрен знает на что. Потом я плюнул на соотношение шкивов и подогнал в четырех значном окне что-бы на хх.оборотах показывало 850 оборотов(так мне сказали на сто, что у меня 850 на хх.) При запуске издает сигнал, моргает, показывает напругу и переключается в режим тахо, но на не прогретом двигателе показывает от 760 оборотов, когда немного прогреется--860-890. Цифры постоянно меняются в небольшом диапазоне. Пока ни с чем не сравнивал на сколько правильно.
Фото0538.jpg
Фото0540.jpg
Фото0542.jpg
Фото0543.jpg
При 80 км показывает 2.200-2.220, при 90 км--2.800-2.900 по ровному участку. Ну, как-то так. Хотя мне больше нравятся стрелочные приборы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

ну я думаю что близко к правде, точто они прыгают этого не отнять. у меня на хх непрогретого минуты 3 показывает 950 потом 1000 я не парюсь главное я их настраивал по своему на звук. тахо это больше для "форсу бандитского" :rolf: да там еще ест функция настойки сигнализации мин и мах значений у меня этой зимой зуммер почти постоянно пищал я открыл оказывается ниже -25 поставить нельзя. :)
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Всем привет. Вентилирую тему про тахометры, потому что очень хочу себе. Хочу стрелочный. Двигатель 1.6D CS. Приборка с заглушкой.
Вот тут есть номера.
http://partcatalog.ru/volkswagen/rgn_RD ... 9/pic_6578
Нашёл на exist.ua №251919253L новый за 5т.грн, что весьма по-конски, причём, я так понимаю, нужна ещё какая-то часть на двигателе?
И ещё непонятно, тот ли или не тот.
Подскажите, откуда начать копать, где смотреть и что искать?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

dimytch писал(а):нужна ещё какая-то часть на двигателе?
На двигателе генератор, на нем выход W, если нет выхода--делаешь сам. Ещё надо, что-бы на шлейфе к приборке присутствовал выход , если нет надо протягивать провод и искать выход с приборки самому. Можно поискать приборки с тахометром б.у.--в районе 1-1,5 тыс. грн. На Украинском форуме делает приборки Роман( Ромзес) в Киеве позвони поинтересуйся 0669128590 0932402500 очень адекватный человек , всё расскажет. Есть ещё такие стрелочные https://www.google.com.ua/search?q=тахометр на ди ... 7j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

На колодке новый год 9 разьем это между приборкой и разьемом .он там с завода что дизель что бензинка. Вот фото на 14 с резине коробка 4ступка
Ответить