Как подключить тахометр?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня дизельная приборка с тахометром. Я поставил генератор и шкивы от 1,9 AAZ. Естественно, тахометр теперь идет на второй круг. Может у кого есть готовое решение этой проблемы? Вариант колхозного тахометра или бензинового мотора не подходит.
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В крышке тахометра есть отверстие для регулировки подстроечным резистором .
Обычно отверстие заклеено биркой бумажной.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Виктор, а что именно он регулирует?
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Величину напряжения на выходе из схемы на электро движитель стрелки - положение стрелки.
Возьмите стробоскоп для дизелей и по нему оттарируйте тахометр.
На заводе этим резистором и выставляли соответствие передаточным числам шкивов , в зависимости от комплектации с гуром или без например. Резистор контрили краской.
Плоская отвёртка с лепестком 3 мм понадобиться.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Осталось дизельный стробоскоп с тахометром найти...
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Виктор Викторович писал(а):Величину напряжения на выходе из схемы на электро движитель стрелки - положение стрелки.
А до каких пределов можно калибровать этим резистором?
Если + - 200 об -то это для ваз не актуально
В данном случае надо уменьшать минимум 1100 об
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Салават , я не знаю.
Я не замерял пределов регулировки. Увы.
Но думаю , что получится, не -+ 200 , а больше это точно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Родной тахометр откалиброван под отношение шкивов 2,39. Тахометр aaz рассчитан под отношение 3,0
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Еще были числа 2.22 и 2.75 , 2.01 на память.
Можно в Етке посмотреть.
Начинка у них одинакова.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:book: в скобках для дизеля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

splinter,
грациас :punk:
То есть разнос от 2.01 до 2.75 регулируется резистором.
И 3.0 отрегулирует :=):
Еще знаю, что ставят шкив генератора от Т-4, он побольше в диаметре.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Это если от 2,5tdi шкив. От 1,9 шкив и генератор такой же как на aaz. Но с большим шкивом наверняка лампочка зарядки гаснуть не будет, пока не газанешь.
Виктор 910-301-33-71
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

Доброго дня , взял машину, с завода стоял бензин 2,1 сейчас стоит 1,8 карб, тахометр не работает, откуда на родном движке брался сигнал на тахометр? где искать провод, на генераторе W есть, не тащить же через весь бус провод , где проводок найти, куча приблуд всяких висит и стоит коммутатор жигулевский, приблуды походу просто весят потому что фишки в основном отстегнуты
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

К приборке уже должен подходить провод от катушки зажигания.
Для платы динамического контроля давления масла.
Зеленый провод вроде как.
Ответить