Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин

Сообщение Angela »

Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин есть у кого?
На форуме найти не могу
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

А какие вопросы?! Я не давно это проходил..
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

когда стартером крутишь то искры нет на бабине
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо подать плюс на зажигание с провода,идущего на электроклапан на тнвд...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Я только косу системы зажигания добавил, а все остальное оставил от керосинки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Прикольно тут, но на всех бусах провод один :=): в моторном отсеке в черной коробке очень черный отдельный провод :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Димон прав! От него и идет вся косичка в "три" провода! Что не ясно спрашивай! :punk:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

в продолжение темы,двигатель PB 1,8 воткнут на место 1,7 дизеля с провода эл.магнитного клапана поданы плюсы на дигифант,катушку,топливный насос.
нет искры из катушки,вернее при влючении зажигания она делает два тррррр иииии фсе.подозрения о неисправности комутатора не подтвердились,путем замены на заведомо исправный тазовский.симптомы остались прежними.при проверке по простой схеме ваза снятии колодки датчика хола и подаче минуса искра не появляется.
это, предъистория так сказать.
подозреваю что накосячил в проводах косы.
вопросы:
1.на катушке зажигания два контакта на 15 + подается плюс с черного дизельного провода и еще один уходит на голову
а на втором контакте нумер 1 пластиковая колодка с которойодин провод идет на комутатор а второго у меня просто нет КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
по схеме какбы на 12 контакт разьёма головы, но там вроде провод форсунок (могу ошибаться в схемах не шипко разбираюсь)
2.из косы головы выходят три разьёма папа мама висячих,так сказать ,один тройной на датчик детонации,второй много проводов подается плюс на бошку и выходы управления насосом пасатовским(отложены и заизолированы) и третий маленький один провод выход с головы 20 по схеме уходит в одноконтактный разьём 30 и куда дальше тока фердинанд порше знает ,ну или кто нибудь из многоуважаемых читателей моего опуса.ЧТО ЗА ОДНОКОНТАКТНЫЙ РАЗЬЁМ 30?
3.поскольку с электриком предварительная договоренность на завтра есть и так в качестве материала для самообразования если исключить из схемы искрообразования голову.имею в виду собрать цепи датчика холла не через ЭБУ а через комутатор может ЗАРАБОТАЕТ.
ну вот как то так получается,господа, ткните носом куда двигаться, а то чтото не шипко я верю в наших электриков, дай бог ошибаюсь.
Все идет по плану.89271396855
Лёсик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:27
Бус: VW Kafer
Откуда: Борисоглебск

Сообщение Лёсик »

dima4312 писал(а):КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
На тахометЕр
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

блин он довольно толстый для тахо и тоненького хватилобы
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

"Да ладно, там всего 3 провода!" (С)

Изучайте схемы :diablo:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

P1020556.JPG
P1020500.JPG
P1020556.JPG
[upd=1430883592][/upd]
вот остатки проводов, оппозита нет, на его месте рядник 1.8, какой из этих проводов на катушку +15

[upd=1430886286][/upd]
? Чёрный
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Люди не на катушку, а уже с катушки.То уже пасатовская схема идет,со своими проводами вроде все разобрался как нада.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

С катушки проще , принцип и схема зажигания как на Ваз 2108
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Спасибо,схемка удобная ,нодело в том,что у пассата провода сдатчика холла идут в ЭБУ.
вопрос если их собрать на комутаторе это на работе ЭБУ никак не отразиться.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

По ЭБУ знатоки на форуме точнее подскажут, там другой принцип работы
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

с эбу сигнал приходит на катушку с встроенным комутатором.вынесенный комутатор более ремонтопригодный.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

можете меня поздравить.искру откопал.на мозги надо было еще на один контакт плюс подать.теперь проблема с форсунками .
проблема в следующем,ЭБУ подает на форсы один управляющий провод 12 контакт баааальшого разъёма.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВТОРОЙ?
по схеме выходит что второй провод идет к схеме родного насоса и на нем должен быть плюс.очкую ченить сжечь.пака курю схемы.
Все идет по плану.89271396855
Ответить