Страница 1 из 1

Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин

Добавлено: 13 мар 2015, 20:46
Angela
Схема проводки при замене дизеля на 1,8 бензин есть у кого?
На форуме найти не могу

Добавлено: 13 мар 2015, 21:21
mal
А какие вопросы?! Я не давно это проходил..

Добавлено: 13 мар 2015, 21:25
Angela
когда стартером крутишь то искры нет на бабине

Добавлено: 13 мар 2015, 21:39
ksenon17
надо подать плюс на зажигание с провода,идущего на электроклапан на тнвд...

Добавлено: 13 мар 2015, 21:54
юрасик
Я только косу системы зажигания добавил, а все остальное оставил от керосинки.

Добавлено: 13 мар 2015, 23:16
Dимон
Прикольно тут, но на всех бусах провод один :=): в моторном отсеке в черной коробке очень черный отдельный провод :=):

Добавлено: 13 мар 2015, 23:41
mal
Димон прав! От него и идет вся косичка в "три" провода! Что не ясно спрашивай! :punk:

Добавлено: 05 май 2015, 23:13
dima4312
в продолжение темы,двигатель PB 1,8 воткнут на место 1,7 дизеля с провода эл.магнитного клапана поданы плюсы на дигифант,катушку,топливный насос.
нет искры из катушки,вернее при влючении зажигания она делает два тррррр иииии фсе.подозрения о неисправности комутатора не подтвердились,путем замены на заведомо исправный тазовский.симптомы остались прежними.при проверке по простой схеме ваза снятии колодки датчика хола и подаче минуса искра не появляется.
это, предъистория так сказать.
подозреваю что накосячил в проводах косы.
вопросы:
1.на катушке зажигания два контакта на 15 + подается плюс с черного дизельного провода и еще один уходит на голову
а на втором контакте нумер 1 пластиковая колодка с которойодин провод идет на комутатор а второго у меня просто нет КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
по схеме какбы на 12 контакт разьёма головы, но там вроде провод форсунок (могу ошибаться в схемах не шипко разбираюсь)
2.из косы головы выходят три разьёма папа мама висячих,так сказать ,один тройной на датчик детонации,второй много проводов подается плюс на бошку и выходы управления насосом пасатовским(отложены и заизолированы) и третий маленький один провод выход с головы 20 по схеме уходит в одноконтактный разьём 30 и куда дальше тока фердинанд порше знает ,ну или кто нибудь из многоуважаемых читателей моего опуса.ЧТО ЗА ОДНОКОНТАКТНЫЙ РАЗЬЁМ 30?
3.поскольку с электриком предварительная договоренность на завтра есть и так в качестве материала для самообразования если исключить из схемы искрообразования голову.имею в виду собрать цепи датчика холла не через ЭБУ а через комутатор может ЗАРАБОТАЕТ.
ну вот как то так получается,господа, ткните носом куда двигаться, а то чтото не шипко я верю в наших электриков, дай бог ошибаюсь.

Добавлено: 06 май 2015, 01:05
Лёсик
dima4312 писал(а):КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ ВТОРОЙ ПРОВОД?
На тахометЕр

Добавлено: 06 май 2015, 01:11
dima4312
блин он довольно толстый для тахо и тоненького хватилобы

Добавлено: 06 май 2015, 04:53
MOvS
"Да ладно, там всего 3 провода!" (С)

Изучайте схемы :diablo:

Добавлено: 06 май 2015, 06:33
жееккаа
P1020556.JPG
P1020500.JPG
P1020556.JPG
[upd=1430883592][/upd]
вот остатки проводов, оппозита нет, на его месте рядник 1.8, какой из этих проводов на катушку +15

[upd=1430886286][/upd]
? Чёрный

Добавлено: 06 май 2015, 10:35
dima4312
Люди не на катушку, а уже с катушки.То уже пасатовская схема идет,со своими проводами вроде все разобрался как нада.

Добавлено: 06 май 2015, 11:04
жееккаа
С катушки проще , принцип и схема зажигания как на Ваз 2108

Добавлено: 06 май 2015, 11:22
dima4312
Спасибо,схемка удобная ,нодело в том,что у пассата провода сдатчика холла идут в ЭБУ.
вопрос если их собрать на комутаторе это на работе ЭБУ никак не отразиться.

Добавлено: 06 май 2015, 19:09
жееккаа
По ЭБУ знатоки на форуме точнее подскажут, там другой принцип работы

Добавлено: 06 май 2015, 20:22
vagmax
с эбу сигнал приходит на катушку с встроенным комутатором.вынесенный комутатор более ремонтопригодный.

Добавлено: 07 май 2015, 00:55
dima4312
можете меня поздравить.искру откопал.на мозги надо было еще на один контакт плюс подать.теперь проблема с форсунками .
проблема в следующем,ЭБУ подает на форсы один управляющий провод 12 контакт баааальшого разъёма.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВТОРОЙ?
по схеме выходит что второй провод идет к схеме родного насоса и на нем должен быть плюс.очкую ченить сжечь.пака курю схемы.