В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Знатоки - электрики подскажите как подключить тахометр. Я инстинктивно понимаю, что должно быть: постоянно «+», постоянно «-», и вывод с генератора «W». Подскажите что под каким номером!
тахо1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Двигатель родной 1,7. Тахометр дизельный, у меня розводки на тахо нет. Хочу подключить его минуя родное електро оборудование. Т.е. подать отдельно + - и протянуть провод с гены!
Под рукой щитка приборов нет , по памяти не помню . Но распотрошил тахометр , на плате с обратной стороны есть пометки +/- . По простой логике вычленяем третье . Получилось : 1) МИНУС , 2) ПЛЮС , 3) ИМПУЛЬС ( СИГНАЛ )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pilotsu писал(а):Подскажите плиз, куда подключается в моторном отсеке выход с бензинового тахометра ?
У себя подключал все в щитке приборов, все выходы есть, если есть динамический контроль давления масла то на щиток сделан выход с комутатора, параллельно импульсы с трамблера принимает блок контроля давления, просто подключился к ним и все , на плате все входы подписаны, кажется "KL-1" обозначен, методом исключения все определяется
IMG_20160103_171000.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Если вместо часов хочу поставить тахометр, то в корпус приборки никаких изменений вносить не нужно ?
Есть сам тахометр и два отдельно прибора топлива и температуры .